Финансы Лера Михайлова
14 083

«Сбербанк» начал обменивать бонусы «Спасибо» на деньги

По курсу 50 копеек за балл.

В закладки
  • Перевести баллы в рубли могут только самые активные пользователи программы, которые к октябрю 2018 года достигли уровня «Больше, чем спасибо».
  • За один бонус клиенты банка получат 50 копеек, при этом за месяц можно конвертировать в деньги не больше 10 тысяч бонусов.
  • Перевод «бонусных» денег на счёт клиента «Сбербанка» занимает до семи рабочих дней, рассказали в компании. Обменять баллы можно на сайте программы или в приложении.
  • Всего в программе «Спасибо от Сбербанка» участвуют 34 млн человек. Сколько среди них получили возможность обменять баллы на рубли, в компании не уточнили.

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 72, "likes": 39, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 48324, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 09:53:56 +0300" }
{ "id": 48324, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48324\/get","add":"\/comments\/48324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Разработать и умудриться утвердить программу лояльности глупее и неразумнее, чем эта, очень сложно...

Ответить
2

Они сумели

Ответить
2

Совсем сумели

Ответить
1

Поэтому у меня нет ни спасиба, ни банка

Ответить
39

Эти баллы за всю жизнь только в бургер кинге тратил!)

Ответить
7

В Озоне книги беру

Ответить
2

А я в Республике книги покупаю иногда)

Ответить
2

Бургер Кинг, Озон, Читай Город, сеть аптек Ригла

Ответить
0

Огромное количество мест, где можно потратить баллы. Возможно самое большое из подобных программ лояльности

Ответить
23

Теперь спасибо в карман положишь!

Ответить
18

А можно ещё и намазать.

Ответить
0

Маркетовые челы в Сбере, не забудьте начислить спасибо за идею!

Ответить
22

Надо признать, что Спасибо это полный провал. Пользуюсь Тиньковым - программа лояльности максимально проста и прозрачна. На дебетовке кешбэк с тремя повышенными категориями, на кредитке баллы которыми можно компенсировать рестораны.

Ответить
5

Просто в черном банке - это когда округление кешбека идет до рубля в меньшую сторону?
Скажем, красный негосбанк такой ерундой не занимается, считает в %% не округляя.

Ответить
9

Скажем,у красного очередные фантики,а чёрный - единственный на рынке с Рублевым кэшбэком

Ответить
2

У красного норм кэшбэк рублями 10% бенз, 5 кафе/рестораны, 1 все остальное.

Я лично использую и красный и черный

Ответить
0

Ни разу не единственный.

Ответить
0

какие фантики, они раз в месяц исправно начисляют деревянные,

вы путаете красное с красным.

Ответить
0

Красное и Белое

Ответить
2

красный скоро станет госбанком)

Ответить
4

Средний клиент Тинькова и Сбербанка = очень разные люди.

Ответить
2

один и тот же человек))

Ответить
0

То есть для разных карт ещё и разные кешбэки? Да уж, удобно)

Ответить
11

А не является ли данная схема доходом, облагаемым НДФЛ?

Ответить
3

Найти ответ на вопрос в гугле можно было бы быстрее, чем написать это комментарий :)

Письмо ФНС России номер БС-4-11/22949 от 25.12.2015 г.

Ответить
9

Вы же не по любому поводу в Гугл идёте. Я за человеческое общение. И мне воздалось - ответ от Вас пришёл практически незамедлительно :-)

Ответить
0

Вы это прогуглили на яндексе или индексировали на гугле?))

Ответить
0

Хотел этот же вопрос задать.

Ответить
0

Не является. ФНС решило рассматривать такие суммы как скидку, и не облагать ее НДФЛ.

Ответить
9

Перевод занимает до семи рабочих дней,
Они их там Почтой России что-ли отправляют?

Ответить
32

На каком сайте получали, там и заберёте.

Ответить
11

Очень низкий курс

Ответить
1

Многие партнёры программы скидки дают на худших условиях

Ответить
10

Такое вот «полуспасибо» от Сбербанка :)

Ответить
0

«Спасибо» в карман не положишь... теперь положишь)

Ответить
8

Если вдруг кто решится обменять, сначала посмотрите предложения от партнеров программы. Есть бренды, в которых до 99% покупки можно оплатить баллами по курсу 1 балл = 1 рубль.
Так что конвертация в рубли необходима только в тех крайних случаях, когда срочно нужны деньги. Подождите, перевод до семи дней... 😄

Ответить
8

Семи _рабочих дней. Это девять календарных, если никакие праздники не попадут, тогда дольше

Ответить
8

Я пользуюсь сбербанком последние 5 лет. У меня нет ни одного балла Спасибо. Спасибо.

Ответить
0

Значит Вам просто лень

Ответить
4

А мне нравятся эти "спасибы". Если бы кэшбек шёл обычными рублями, то это копьё растворялось бы просто, ну сколько копится обычно - тысячи две-тре за несколько месяцев, толку мне от них?
А на спасибы я просто иду и на озоне покупаю книги или какую-нибудь фигню, на которую обычных денег было бы жалко.

Ответить
0

Тоже. Трачу сбасибосы или на озоне или в бургер-кинге заказ оплачиваю только ими.

Ответить
0

но ведь в озоне за "спасибо" можно максимум 25% оплатить, не?

Ответить
0

У меня набирается около 5к в месяц, я заправляюсь ими. Тоже кайф

Ответить
3

Чтобы получить это больше чем спасибо нужно три месяца иметь на счету 10 тыс рублей среднедневного остатка, больше чем 50% платить только картой, впустить новую карту или пополнить сберегательный счёт каждый месяц
И то что можно менять на рубли не главное важнее что можно в итоге выбрать две категории скидок например 3% возврата в баллах на все покупки продуктов или 5-7% на общепит и рестораны

Но 50 копеек за балл это жесть, и бред что 7 дней ждать..

Ответить
0

Всё немного хуже: чтобы удерживать уровень "Больше, чем Спасибо", нужно иметь соотношение платежей по карте к снятию наличных 85%, 50% это для 3-го уровня "Огромное Спасибо". Где-то читал, что для поддержания максимального уровня пополнять вклад или выпускать кредитку достаточно раз в 3 месяца, но пруфов пока не будет.

Ответить
3

Семь дней на перевод, КАРЛ!

Ответить
2

Монетизация "Спасибо" как бы давно уже существует. Для этого есть магазины партнеры и Авито и им же подобные. и не 50% потеря, а процентов 30 максимум.......

Ответить
1

Давно уже по-моему, после того как эти уровни ввели.

Ответить
1

Можно проще, конвертировать спасибо в дополнительную скидку при оплате товара или услуги картой сбербанка. Ну а далее отдавать эту скидку в виде денег бизнесу.

Ответить
1

Больше, чем спасибо, меньше, чем рубль.

Ответить
1

итого 0,5% кэшбека. Сбербанк - почти щедрая душа

Ответить
0

0.5% от покупки в баллах и 50 коп за 1 балл
в итоге кэшбэк в рублях 0.25%

Ответить
1

Пользуюсь сберовской картой только для оплаты ЖКХ и иногда перечисления денег друзьям. Разбираться в тонкостях их бонусной программы нет никакого желания. Есть другие банки с человеческими бонусными программами.

Ответить
0

Это, на мой взгляд, наиболее правильное использование карты Сбербанка. Если, конечно, на руках самая простая дебетовая карта Сбера.

Ответить
0

Ждём ICO SpasCoin.

Ответить
1

От РПЦ? :)

Ответить
0

В августе и сентябре выполнил задания на максимальный уровень "Больше, чем Спасибо", в июле не смог. Сейчас мой уровень остался без изменений: "Большое Спасибо". Я так и не смог найти чёткое описание временных границ, когда считается уровень и когда засчитываются задания.

Ответить
0

Странный курс

Ответить
0

Кто только этими спасибо пользуется. Есть же нормальные кешбеки. Банк - дно, программа - дно!

Ответить
0

ICO SpasiboCoin

Ответить
0

За все время существования Сбербанк спасибо. Я купил себе на эти спасибо: стиральную машину, цветной лазерный принтер, hdd 1 тб, электро бритву, 20 тысяч спасибо конвертировал 1к1 в мили Аэрофлот и еще купил мелочи тысяч на 5.
Возможно в других банках я бы больше сэкономил, но сбером мне удобнее пользоваться, так как проще людям пересылать деньги. У всех есть сбер.
При этом у меня так же имеются карты Тинькофф, Альфа, Открытие, ЯндексДеньги

Ответить
0

Может не продавать? А вдруг как биток вырастут😁

Ответить
0

10000$ за спасибо 😁

Ответить
0

Греф что то знает определенно)

Ответить
0

И смех и Греф 🙈

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }