Герман Греф назвал бонусную программу «Спасибо» от «Сбербанка» убыточной Материал редакции

Но по версии банка она прибыльна с 2017 года.

В закладки
Аудио

Глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал, что бонусная программа «Спасибо» приносит компании большой убыток. Об этом пишет ТАСС.

Банк потратит на «Спасибо» более 25 млрд рублей. Греф не уточнил, что имеется в виду: расходы на программу или убыток, и за какой срок. Несмотря на убытки, «Сбербанк» планирует и дальше развивать бонусную программу.

Программа «Спасибо» для нас генерирует большой убыток. Мы заплатим по ней больше 25 млрд рублей.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

Он также сообщил, что у «Сбербанка» нет планов по запуску программ кэшбека.

Мы не планируем пока переходить просто на кэшбек, потому что мы видим, что для банка нашего размера — это проблема с учетом маркетинговых механизмов, которые позволяют одно, а рекламируют другое.

Герман Греф
глава «Сбербанка»

В «Сбербанке» vc.ru рассказали, что программа прибыльна, несмотря на расходы: в 2018 года компания ожидает рост прибыли от «Спасибо» в четыре раза.

В «Спасибо от Сбербанка» мы работаем над тем, чтобы программа была привлекательной для клиентов, но оставалась выгодной Банку. Расходы банка на программу в 2018 году составляют 25 млрд рублей, но с 2017 года программа прибыльна.

При этом в 2018 году мы увеличили показатели прибыли больше чем в четыре раза с прогнозом по прибыли на конец года в 1,2 млрд рублей.

пресс-служба «Сбербанка»

Представители «Сбербанка» сообщили «Ведомостям», в 2017 году банк потратил на выплату бонусов 13,3 млрд рублей. В 2018 году на эти цели было выделено 22,4 млрд рублей, а затем запланированные траты выросли до 25 млрд рублей — причиной стал рост оборота по картам.

Сейчас в программе «Спасибо от Сбербанка» участвует 36,9 млн человек, рассказали в компании.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 100, "likes": 44, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 53107, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 13:15:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53107, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53107\/get","add":"\/comments\/53107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

"Программа «Спасибо» для нас генерирует большой убыток. Мы заплатим по ней больше 25 млрд рублей."
"В «Сбербанке» vc.ru рассказали, что программа прибыльна несмотря на расходы"
Простите, не понял.

Ответить
34

Видимо, он имел ввиду не "Убыток" а "Расход". А в голове у него крутиться мысль "Вот как зае*ись было бы если б мы этим Спасибо клиентов то привлекали, но спасибов им не платили бы - вот так должно быть, а не то что мы щас им 25млрд заплатили"

А мож просто хотел понтануться что выплатили 25млрд, но сделал это в своем непродражаемом стиле вида "Программисты нам не нужны".

Ответить
9

То есть Греф путает убыток и расход? Супер. )
А вообще согласен, многие сначала говорят, а потом думают.

Ответить
0

Да, вдобавок экс-министр экономического развития, однако

Ответить
20

Биполярочка

Ответить
6

А с чего вы взяли что "для нас" это про Сбербанк?

Ответить
2

затраты в 25 миллиардов покрываются полученным доходом с программы?

Ответить
0

"остается выгодной банку".

Ответить
0

Так, все, харэ кликать. А то как внесли, так и вынесут. )

Ответить
74

Это примерно как говорить что отдел маркетинга убыточен. Потому что деньги приносит бухгалтерия и процессинг.

Ответить
9

Типичный чиновник. Хотя, до Грефа сбером вообще какое-то ЧМО руководило, как каким-то собесом с хамством и чванством.

Ответить
6

Ну нет, несмотря на это высказывание, Греф совсем не типичный баран-чиновник и как топ-менеджер крайне эффективный товарищ. Просто думаю ему специально какой-то медиа-образ сейчас делают.

Ответить
6

эффективный товарищ?
а почему вы не скажите как принято говорить "эффективный менеджер"? - не потому ли что термин "эффективный менеджер" стало оскорбительным ругательством (именно потому что конкретно указывает на этих людей).

Ответить
5

Я не могу сказать что как топ-менеджер он эффективный менеджер, потому что так фраза не строится и звучит криво.

Ответить
3

я тебя научу - смотри говоришь "эффективный топ-менеджер",
можешь не благодарить

Ответить
–2

этот фриц хочет как все путинцы приватизировать госбанк и сбежать в оффшор с вашими деньгами

Ответить
1

Приватизация это плохо? Лучше гос. управление?

Ответить
10

В рф никогда не было приватизаций. Это все оффшоризации.
Собственность оформляется на чиновников и выводится в оффшор.

Ответить

Комментарий удален

31

Герман Греф назвал бонусную программу «Спасибо» от «Сбербанка» ущербной — вот правильный заголовок 😄

Ответить
6

или так "Герман Греф назвал бонусную программу «Спасибо» от «Сбербанка» отстойной" — вот бы кликбейт был.

Ответить
0

😂😂😂👍🏼

Ответить
0

соображаешь, далеко пойдешь)

Ответить
0

Так он так и сказал

Ответить
29

Надо смотреть шире! Основная проблема "спасибо" в том, что она слишком простая, и всего три уровня. Надо сделать 8 уровней и 64 меняющихся критерия, чтобы клиенты банка тратили жизни целых поколений, выполняя эти условия. Не так то просто будет слезть с "зеленого дрына", если, чтобы добиться кэшбека в 2,5% спасибами, твой прадед, бабка и отец ежемесячно брали кредит, отдавали, снова брали, совершали покупки, платежи через приложение, через сбербанк онлайн, через сбербанк оффлайн, с помощью старых банкоматов, с помощью новых банкоматов.
Тут тебя с детства будут воспитывать, что не дай бог сука ты забыл свою детскую сберкарту. И пеняй на себя, если ты купил пирожок в столовке а не у одного и тысяч партнеров по всей россии. Тебя просто на генном уровне будет парализовывать, при совершении неадекватных действий.
В общем ГГ- я за тебя, расширяйся!

Ответить
1

А, чего теперь официально 2,5%, стал замечать, что на голде срезали с 5% до 2,5% за кафе/рестораны. Хотел почитать в правилах, но найти их так и не удалось, а трехуровневая система -дичь...

Ответить
1

я тоже против 3-х уровневой системы.

Ответить
1

у системы 4 уровня а не 3

Ответить
7

спасибо, я против и 4х уровневой системы тоже.

Ответить
0

Я тоже был против, пока не оказался на 4-ом уровне.

Ответить
0

надеюсь они сделают 8уровневую систему.

Ответить
0

уже четыре

Ответить
2

все правильно, больше уровней хороших и разных!

Ответить
9

Спасибо на хлеб не намажешь

Ответить
11

Вот и зачем ты повторил мою шутку?

Ответить
2

Гречневая Кашка вам а не спасибо ))) вообще так и не понял как ей пользоваться нормально этой программой "спасибо"... Неудобная и не прозрачная ))

Ответить
2

Например... можно в Бургер Кинг пообедать. Оплатив 1 рубль наличными, остальное списать "спасибо"
Не благодарите

Ответить
3

Я не ем фастфуд и вам не советую ))

Ответить
8

Покупаете бургер, продаете школьнику там же за пол цены. То что выручите и есть кешбэк. Что тут непрозрачного ?

Ответить
18

Покупаешь на озон карандаши за спасибо. В Казахстане меняешь карандаши на кумыс, кумыс везешь в Турцию и загоняешь нашим туристам в качестве средства от похмелья. Что тут непрозрачного?

Ответить
1

извините за плашку на мемасе, но

Ответить
1

В оригинальном анекдоте было не про бульон, а про навар.

Ответить
1

Не взлетит. Никогда не видел как наши туристы похмеляются. Да и пьющих не видел. Максимум на ресепшене шампанское, которое подают при заезде и на ужине бокал.

Ответить
0

Можно на ozon оплатить 50% чека баллами спасибо

Ответить
0

уже 30% вроде

Ответить
0

2-3 недели назад, примерно, оформлял заказ и было 50%, но спорить не буду может что-то поменялось. Убыточен же проект)

Ответить
0

Если госбанк вводит программу, значит чиновники вас на ней поимеют, а вы ни фига не получите.

Ответить
1

Это точно

Ответить
15

"Программа лояльности не приносит прибыль"

Вот, что бывает, когда учился на правоведа, а управляешь банком.

Ответить
10

Мне кажется, что Герман Оскарович играет понятиями. Если рассматривать любую бонусную программу в отрыве от основного продукта, привлечения и удержания, лояльности и вот этого всего, то, конечно, один убыток от этих бонусов. Но из того, что он говорит, сквозит, мол мы банк с тааааким брендом и размером, что к нам люди сами идут и остаются, а вот бонусная программа - одни расходы.

Ответить
3

Хотят бонусную программу без расходов? Куда им перечислить деньги?

Ответить
7

Да и так почти ) Захочешь потратить спасибо - придется еще поискать где. Спасибо от Сбербанка - почти, как простое, спасибо. Последнее даже приятней )

Ответить
1

Да в любой пятерке, в общем то. Я тоже раньше думал, что тратить особо негде. А потом карту открыл в самом приложении. И чет неплохо так удивился.

Ответить
0

В озоне можно тратить. Вот только как спасибо для интернет магазина отдается? Также на уровне 1 потраченное спасибо, 1 рубль компании?

Хотя раз тут про прибыль Греф заговорил, значит снимают моржу. Или все действительно по белому - 1 к 1?)

Ответить
5

"Несмотря на убытки, «Сбербанк» планирует и дальше развивать бонусную программу."
Всё, что нужно знать о гос. банке...

Ответить
3

Смотря на какой срок окупаемости все это рассчитано и какие цели вообще все это имеет.
Если смотреть в промежутке недели, то все кредиты выдаваемые банками ужасно убыточные и нет никакого смысла выдавать их.

Ответить
–2

Полагаю, автор статьи сам все напутал - убытки, расходы, доходы, прибыль -- все это вполне определенные понятия, которые здесь как только не коверкаются.
Скорее всего речь идет именно об издержках, то есть сбер потратил 25ккк и получил больше, отсюда и прибыль

Ответить
0

Как это вы на Грефа прыгнули! С его же слов написано: «Программа "Спасибо" для нас генерирует большой убыток»

Ответить
–1

Причем тут Греф? Я про автора пишу.
Не смотря на цитату грефа, автор пишет:
"Греф не уточнил, что имеется в виду: расходы на программу или убыток"
То есть прямо противоречит вашей цитате. Явно статью писал в спешке или не имея на то экспертизы

Ответить
5

и вот это животное руководит крупнейшим банком... программа лояльности она на то и сделана, чтобы завлечь клиентов. Ни один другой банк подобную дичь не произнесет

Ответить
5

Фраза выдернута из контекста, Г.О. потом уточнил, что это инвестирование, а не убыток.

Ответить
3

Тонкий намек на то что мы им еще и спасибо должны сказать за это

Ответить
3

О, опять старый добрый Греф перед интервью марочку лизнул.

Ответить
3

Единственный минус программы "Спасибо", но он же плюс, это переодическое изменение мест и способов отоваривания баллов, в свое время можно было оплачивать МТС (от 500 Спасиб) и для меня связь была бесплатной, потом ушел на Теле2 и начал менять Спасибо на купоны федеральных сетей, что давало ещё 4% за ту часть, которую оплачивал с карты. Сейчас это всё прикрыли, но не может сделают ещё толковые предложения.
Про днищенские 0,5%, да мало и был момент дебет переводил Олегу, но последние полгода-год Сбер делает проекты с Visa и МС, которые давали повышенные спасибо, у меня пару месяцев были на детские товары -14%, кафе/рестораны - 12%, Икеи/М.Видео - 5%, супермаркеты до 3%.
Про убыточность Г.Греф явно лукавит, т.к. по-любому с участников принимающих спасибо они берут 10-15% из торговой наценки. К тому же по эквайрингу Сбер явно лидер и каждая операция им даёт не минус 1,5%, а четкий плюс 1%.

Ответить
3

Греф входит в число тех спикеров, которых различные "ТАСС" обожают растаскивать на цитаты и различные издания создавать кликбейтовые заголовки - вон народ как дружно в каменты ринулся побухтеть.
На деле же эта фраза (как и фраза про "программисты не нужны") просто выдернута из контекста в отрыве от итоговых выводов. Там все не так интересно как хочется чтобы было.

Ответить
2

Почему то подумал, что все хорошее для народа он называет плохим, а плохое хорошим...

Ответить
2

Уже написали ,что Греф убыточен для Сбербанка?

Ответить
0

Откуда информация? Лично мне он нравится как управленец. Такой неповоротливой коровой руководит. Помню Сбер до грефа - очереди - не протолкнуться, колхоз и не понятно кто за кем, в какое окно + хамские работники.

Картина Сбера сейчас (для меня): электронная очередь, женщина-консультант в зале, нетакие большие очереди, красиво, культурно.

Думаю, что Вы как минимум не знаете всю внутреннюю кухню и те процессы, которые были налажены внутри такого большого банка. Если человек берёт в пример гугл и мировые ИТ компании и пытается на них ровняться - это о многом говорит.

В такой большой махине автоматизировать, упростить и навести порядок - это ещё уметь нужно.
Пусть он и ошибается где-то. Но есть такое понимание - дать возможность ошибаться. На ошибках учатся.

Ответить
2

Где вообще эти «спасибо» можно тратить? Знаю только Burger King.
Для крупнейшего банка, это позор, что не смогли договориться чтобы их супер-баллы принимали в 1-2 местах.

Ответить
1

пятерки, озон, все инструменты, евросеть, дочки-сыночки, республика, и еще там какие то мне слабо известные. Правда, лично для меня проблема в том, что я пользуюсь совсем другими магазина. Ну за исключением мб озона и пятака, иногда инструментов.
Странно вот то, что на беру они не принимают свои же бонусы..

Ответить
0

Еще есть Ozon, больше не знаю

Ответить
2

Сбер до сих пор сопротивляется при аккредитиве и вообще при попытках проводить там сделки с недвижимостью.
Странный банк. Потому что государственный чиновник его возглавляет, который считает себя бизнесменом.

Ответить
2

Вот такие мы козлы(

Ответить
2

любой тред про Грефа показывает, что любой обыватель с дивана поумнее будет

Ответить
2

Я правильно понимаю - президент крупнейшего банка СНГ не отличает понятия "Убыток" и "Расход"? :)))

Ответить
0

Почему он эспаньолку сбрил? Железный человек уже не тот)

Ответить
8

У него другие ориентиры теперь

Ответить
1

25 ярдов))), с такими кабальными условиями для партнеров бонусной программы не удивительно что ничего не получается. Наберут студентов)

Ответить
0

а есть какой-то документ, в котором описаны условия? хотелось бы ознакомиться

Ответить
1

Учитывая, какие там убогие условия еще..

Ответить
1

Конечно, расходы это для него убыток, а надо что бы клиента доить в обратно отдавать воздух, как с комисса и за перевод внутри банка или конским обменном спреде.

Ответить
1

Я считаю что 4 уровня такой программы лояльности явно мало. Поэтому предлагаю 5 уровень «Больше, чем Больше, чем Спасибо» с такими требованиями для его получения:

1.Необходимо сделать татуировку логотипа сбербанка на видной части тела или на выбор покрасить волосы в зеленый цвет(везде).

2.Вся одежда включая нижнее белье должны быть красивого зеленого цвета. Наличие логотипа сбербанка на головном уборе, спине, груди, подпоясничной области обязательны.

3.На заставке вашего телефона, аватарках всех соцсетей, а так же на всех южных стенах ваших домов/квартир/комнат/пещер/коробок должна быть фотография Германа Оскаровича Грефа(не только внутрь помещения, но и наружу), а на звонке телефона жены/мужа/тёщи(на выбор) его голос.

4. Если вам более 25 лет вы должны назвать своего сына или дочь на выбор: Сбербанк, Спасибо, Греф, Путин, Сберкасса, Сберыч, Хасис и Всегдарядом— список должен расширяться.

5.На протяжении 10лет вы должны приходить каждый день в ближайшее отделение Сбербанка и создавать очередь на протяжении не менее двух часов(в выходные дни 1 час).

6.Вы должны оформить свои пенсионные отчисления, и пенсионные отчисления 3х своих родственников в НПФ Сбербанк, застраховать всё имущество в Сбербанк СТраховании, привести 10 друзей, оформить их, и следить за тем, чтоб они никуда не свинтили. Если страховой случай наступил, расторгнуть договор задним числом и заново его оформить передним.

7. Раз в месяц убивать одного голубя, при том что в один расчетный период цвета голубей должны быть одинаковыми, но в следующем периоде — они должны отличаться. Так же нельзя убивать голубей, которые набирают более 80 баллов по международной шкале оценки голубей.

http://ekt-golubi.ru/standart/otsenka-golubej-po-mezhdunarodnoj-shkale-otsenok

8. Тратить бонусы спасибо только по нечетным средам четных месяцев с 11-43 до 14-39 и с 17-11 до 21-17. Раз в год 11.11 нужно потратить 11 бонусов в 11.11, стоя на одной ноге и вращая левым глазом влево, а правым вправо.

9. Обменивать ежемесячно не менее 1000 бонусов Спасибо на настоящие "спасибо" в специальных спасибообменниках по курсу за 1 бонус - 100 настоящих "спасибо".

10. Отрабатывать в качестве благотворительности 40 часов в неделю в спасибообменниках.

11. Ежедневно в течение 30 минут лайкать и репостить твиты Г.О.Грефа в соцсетях, накидываться на критиков, писать хвалебные комментарии, в общем вести себя неадекватно. Или на выбор, можно отрабатывать в коллцентре Сбербанка 1 час в день(это легко, ничего делать не нужно, только говорить, что ваш звонок очень важен для нас и насвистывать веселенькие мелодии).

12. Во время оргазма нужно кричать «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо, "Больше чем спасибо», "Больше, чем больше, чем спасибо» в зависимости от вашего уровня в программе лояльности. Исключения составляют случаи симуляции оргазма, когда это условие выполнять не нужно.

13. Не доживать до пенсионного возраста как минимум три раза подряд.

список обязательно нужно продолжить!

Ответить
1

После того. как её запустили и внедрили везде, а потом по сберовской традиции, отчитавшись вверх положили большой болт, платя зп и премии целому отделу и за несколько лет не получив от них никакой отдачи, даже удивительно, что вообще это программа дожила до тех пор, пока ей опять занялись...

Как то хотел потратить Спасибушки в Пятёрке, сказали, что могут посмотреть сколько у меня баллов, но не могут ими оплачивать, со стороны сберушки проблема....

Ответить
0

Сбер может убить все обменники валюты, если сделает плавающий обменный курс в своём приложении с дельтой 30-60 копеек.

Сбер прибыль судя по всему не интересует.

Ответить
1

Да её там девать некуда просто!

Чистая прибыль Группы Сбербанка России по МСФО в 2017 году выросла до 748,7 млрд рублей, что на 38,2% выше показателя 2016 года.

Ответить
0

Не убьет. Это всё равно большой спред, частный обменник предложит лучше. Часто бывает ситуация, когда продаю дороже биржи в обменник

Ответить
0

После дополнения от пресс-службы кажется, что Греф и пресс-служба работают в разных банках. У него - убытки, у пресс-службы - инвестиции.

Ответить
0

Что-то не так...

Ответить
0

давно уже пора ренеймить в "thank you", а то как-то не тренди, ай тинк

Ответить
0

А как тебе такое Илон Маск, клиентоориентированность от бога...

Ответить
0

исходный текст для тех, кто сначала пишет:

Герман Греф в ходе прямой линии для сотрудников. Он отметил, что банк продолжит развивать программу "Спасибо", несмотря на то, что она генерирует существенные убытки.

"Мы не планируем пока переходить просто на кешбэк, потому что мы видим, что для банка нашего размера - это проблема с учетом маркетинговых механизмов, которые позволяют одно, а рекламируют другое", - сказал он.

Греф отметил, что банк продолжит развивать программу "Спасибо", предполагающую накопление баллов и обмен их на различные скидки и бонусы.

"Программа "Спасибо" для нас генерит большой убыток. Больше 25 млрд рублей по ней мы заплатим. Кешбэк - неправильно для банка нашего имиджа и нашего размера", - сказал он.

Позже в ходе прямой линии Греф уточнил, что несмотря на расходы банка на программу в 2018 году в размере 25 млрд рублей, с 2017 года программа была прибыльна. "При этом, в 2018 году мы увеличили показатели прибыли больше чем в четыре раза с прогнозом по прибыли на конец года в 1,2 млрд рублей", - отметил он, добавив, что банк работает над тем, чтобы программа была привлекательной для клиентов, но оставалась выгодной банку.

Греф также сообщил, что Сбербанк планирует проиндексировать оклады большинства сотрудников на 4% c 1 июля 2019 года.

Ответить
0

банк говорит что она прибыльна, а Греф говорит что она убыточна, считая зарплату сотрудников, их рабочие места, площади под рабочие места и т.д.

Ответить
0

Жду откровений про Совесть

Ответить
0

Совесть на комиссии за 10 месяцев будет в золоте купаться.

Ответить
0

если программа убыточна - немедленно закрыть ее

Ответить
0

Ееес, как долго мой коммент ждал этого поста!

"Спасибо" у Сбера всегда была жлобской программой. Но что то там капает чутка, да и пусть. Раз в пол-года можно было оторваться и купить лекарств в Ригле со скидкой 50%. Но такие вот хитрожопые Грефы решили, что мол нефиг народу шиковать и установили лимит чека для использования Спасиб в 1К. Но и этого Им, бл. оказалось мало (все равно, глянь, мерзкое население наши спасибо обналичивание) и Грефы подняли чековый лимит до 2К.

Как следствие, теперь только сильно больные люди имеют возможность Спасибо обналичивать. Естественно, ни один здоровый человек (и даже больной, но слегка) при таком уровне жлобства банка с ним дела иметь не будет. Отсюда и убытки от программы лояльности. Совершенно ничего привлекательного в ней нет.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }