{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей Статьи редакции

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».

Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.

Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.

Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.

По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».

0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Roman Moskovskiy

А хамить она тоже будет уметь?

Ответить
67
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Причем без повода со стороны клиента.

Ответить
11
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

- Алло, это прачечная?

Ответить
12
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

– ХУЯЧЕЧНАЯ

Ответить
50
Развернуть ветку
Serj Koss

Я вам повторяю, у нас ОБЕД!

Ответить
14
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

- здравствуйте, это Баня?
- нет, это Болодя!

Ответить
6
Развернуть ветку
Ленар Сафин

а почему вениками пахнет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Там любой скрипт заканчивается хамством:
- Помогите!
- Читайте инструкцию
- Но там ничего не написано
- Ничем помочь не можем

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

- У вас ещё остались вопросы? Нет. Вот и славненько! Следующий!

Ответить
6
Развернуть ветку
Ленинградский космос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Петров

За ваши деньги и по вашему желанию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Алиса умеет

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос:
- Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна?
- Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как!
- Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения!
- Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне!
(что то талдычит)
Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.

Ответить
26
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Завтра исправим. Спасибо за ваше обращение!

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей

Мы рады что вы пользуетесь нашими услугами.

Ответить
16
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Почему вы выкатываете такую сырость? Она что деньги приносит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serj Koss

Отлично, давайте расскажу Вам про наши новые предложения!

Ответить
7
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

В мегафоне звонит человек, но такое чувство, что это робот, которому плохо настроили параметр «настойчивость»

Ответить
5
Развернуть ветку
Xieergai

Охуенная автоматика на самом деле!
Подправить текст диалога и не отвертитесь

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Не отвертитесь вы от биржевых бомжей.
У них настойчивость прогнана через пузырь и пошоркана обрывками Волка с Вол-Стрит. Что им аж похуй, что ты отвечаешь. Спасение - кнопка сброса вызова. Блэклист.

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ахахахаха...я правильно понимаю, что Вы - абонент Билайна? Ахахаха, каким блять местом придумывали этот скрипт!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Богачев

Надо давно закон, что голос должен сначала идентифицировать себя как робот.

Ответить
22
Развернуть ветку
Сергей Токарев

ну не давно, но надо

Ответить
13
Развернуть ветку
Яков Богачев

Они опять все перепутают и это людям нужно будет декларировать, что они не роботы

Ответить
19
Развернуть ветку
Ленинградский космос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22
Развернуть ветку
Яков Богачев

Хаха

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Плавильщиков

А потом роботу надо будет убиться о стену от разочарования, потому что спам никогда не бывает прибыльным в долгосрочной перспективе.
А наедалова и без роботов хватает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Volc O'Hara

зачем? спросить что-то неординарное и положить трубку. Или даже просто положить трубку

Ответить
0
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

2гис вместе с исходниками надеюсь тестировали?

Ответить
18
Развернуть ветку
Ivano Digital

Когда продукт решает ложную задачу! Нужно не сокращать персонал в компании, а повышать удовлетворенность клиентов!

Ответить
16
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы не умеете в бизнес. Судя по всему, сейчас тотальное сокращение колл-центров. Все проблемы уже решены.

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Вы не умеете в тему. Если речь о том, что на ботов надо свои колл центры перевести, то скажите это Google, Amazon, Apple и тд. Они ждут когда вы их проблему решите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Черновое название 'Слышь, пидор'

Ответить
12
Развернуть ветку
Dima Radyukov

Когда уже появиться ai сервис, который добавляет всех обзвонщиков в блоклист? Надоело уже руками коллекцию пополнять.

Ответить
10
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Есть же Truecaller
Не знаю AI он или нет, но база у них пополняется довольно оперативно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Сопов

Идея для стартапа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Сизых

В Америке давно уже сделали. Очень давно

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Нифига не работает! Они тупо генератор номера при обзвоне.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Генерят новый номер

Ответить
0
Развернуть ветку
Volc O'Hara

в штатах при звонке на мобильный рискуют попасть в лист FBI, если номер был внесен в donotcall лист

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Плавильщиков

Жду с нетерпением!
У меня в записной книге заблокировано более 200 номеров долб@@@ов, которые звонили (и не один раз) и пытались впарить свое г@@@#ще.
Я их блокирую, но они как тараканы лезут с других виртуальных номеров. У кого есть дихлофос ?😂
А хороший товар / услуга продают себя сами по сарафанному радио, или через директ и соцсети.
Чем я сам и пользуюсь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Если всё так круто и по-взрослому (мне лично не звонил робот-Даша, судить не могу) - добавьте опций: голос известных людей, подкашливающий и жующий голос, с диалектом, с иностранными акцентом и пр.

Ответить
4
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Зачем мелочиться - звонить голосом жены или начальника. И прямо сразу просить целевое действие.

Ответить
13
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Идея супер...жена звонит и говорит подключи МТС там тариф такой то...а дома кушать не дает и говорит, что не звонила )

Ответить
4
Развернуть ветку
iweble

с отрыжкой еще и...хотя, ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

санлайт уже во всю это делает, всякие меладзы и маликовы просят там купить что то.
А в контексте статьи боюсь, что следующий будет сява "репер" с его ЧО!, ЕПТА! и т.д. по списку

Ответить
0
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект)
Бизнес по русски

Ответить
8
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Робот Даша говорит мужским голосом, или мне показалось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вчера с подружкой засиделась.

Ответить
20
Развернуть ветку
Честный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей

Кто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

кожаные ублюдки, кто же еще.

Ответить
24
Развернуть ветку
For Nothing

Раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной, а сейчас всё?
Это не будет нарушать закон и донимать звонками всех? А то в вайбере каком-нибудь только и делаешь, что чистишь сообщения от ботов с их предложениями.
Мне вот сегодня и Мегафона позвонили 11 раз за 4 часа, причём когда брал трубку, было молчание, а потом перезванивали минут через 5.

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Bystruev

раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной

О! Наконец-то, у депутатов есть возможность принять действительно нужный закон.

Ответить
4
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Пока нет разработок, в которых разговор робота неотличим от разговора живого человека.

Ответить
3
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Наработки есть и очень неплохие. Некоторое время назад здесь были представлены результаты (голосовые записи) обзвона роботом клиентов и это было впечатляюще.

Ответить
4
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Можно ссылку?

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Вот ссылка на записи реальных обзвонов ИИ: https://soundcloud.com/daniil-dymshits/neuro-net-kupivip-varvara-1

Была ещё статья об этом исследовании, надо поискать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Прекрасно, только когда с того конца света мне начинают втирать такую дичь скриптотизированным голосом (и это говорит живая Рузаночка) - добавить в блэклист... that's all.
Раньше живые так пиздели, что всех заебали... Теперь парад диктофонов-заебов пошёл. Кто-то до сих пор считает, что там, на конце провода, тебя будет слушать капитальный долбаеб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Это демонстрация не технологии, как умело говорит и общается робот, а то как хорошо составили дерево диалога. Автор бота умный, молодец.

Варвара ведёт тему и не даёт пользователю время на вопросы в контексте, торопится и вес видом показывает, что спрашивать о чем-то сложном ее нельзя.

Если это работает и реально приносит деньги купивип - браво, но это очень далеко от революции и "неплохих" наработок.

В прошлом году для делимобиля такое же делали. В случае с купивип - такие звонки , по моему скромному мнению, убивают всю лояльность клиентов. Я работаю или сижу в туалете - тут мне названивает и чирикают... Для кого-то это возможно и здорово, но...

Думаю, Гугл куда более впечатляющие наработки показал. Но и он, сам Гугл, до сих пор не выкатил что показал. То есть все очень в ранней стадии.

https://youtu.be/qCLLAJDF1fM

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Можно. Она в конце статьи стоит

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

А где уверенность в том, что ролик озвучен роботом, а не живым человеком?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Вотер

а как же Ленни?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Шклярова

Ну, такое. С роботом разговаривать вообще не особо приятно, а с хамлом - тем более. После таких звонков у клиента вполне оправданно может возникнуть ощущение, что на нём экономят (в принципе, так есть) и нахрен он он никому не нужен (и это тоже часто) - обидно.

Прочувствовала на себе, когда общалась с Роботом Верой. Лично мне не хочется работать там, где рекрутеру впадлу со мной поговорить. Понятно, что автоматизация и оптимизация, но ощущается именно так.

Ответить
3
Развернуть ветку
Митряев Денис

КМК, Вера неплоха для массовых позиций, где "клиент" не избалован вниманием и предложениями

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Криво сделано все в мобильной версии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Mostovoy

ну всего то надо было сделать max-height: calc(100% - (navbar height) px);

заголовок в HTML охуенный: <title>Dasha – Artificial Intelligence</title>
Bond. James Bond.

но bootstrap смогли для себя скомпилировать, уже есть надежда что умеют пользоваться SAAS как минимум, а так и до аритифишл интеллигенции недалеко

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Струков

Sass
А лучше scss)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Васильев

А по понятиям будет базарить? типа
- "слышь козел, за базар отвечаешь?")

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Даша-коллектор будет

Ответить
2
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

По мне большие перспективы в будущем...я ботам скажу, чтобы заявки оставляли с номерами всех моих врагов в 10 томах (даже не спрашивайте откуда у меня их столько)...ахаха...пусть им роботы звонят. Это я только на VC добрый...

Ответить
1
Развернуть ветку
Земельный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Mostovoy

охуеть инновация, а потом чихать, бросать трубку, не перезванивать, ошибаться номером и звонить с бадуна, ну а в результате pivot разносчиком пиццы в yandex.

Long journey of a lonely wanderer and occasional unicorn seeker.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy

Перебьют же нас всех когда-нибудь

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленинградский космос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

Артемиев

Ответить
2
Развернуть ветку
Artemy

Людей

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

И правильно сделают

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Что-то чую, .. уйня все эти роботы ..издаболы.

Ответить
0
Развернуть ветку
No No

Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?

Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что?
Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?

Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Собрать лидов на пресейле, например

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Латушкин

они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Когда запустите версию в коробке?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Которая будет все время вас перебивать?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Из коробки
Глухим голосом

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Латушкин

Интересно, какой там TTS

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ижевский

УФАС на них нет. Потрахивают конкретно своими звонками

Ответить
0
Развернуть ветку
Альберт Штерн

«отвлекаться от основной темы разговора.» - база для шуток создана

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Год назад делали что-то такое. Планировали анализировать в каких ситуациях человек перебивает, тянет, мычит и тд. Ещё нужно эмоции менять, удивление, интерес, кокетство или строгость. Это все тембр голоса, слог, скорость речи и высота.

Но, я все профукал..

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Да еб твою мать, послушайте уже меня!

-это из скрипта

Ответить
0
Развернуть ветку
Земельный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
BeezOne84

Мне показалось, или ответы компонуются из предзаписанных реплик живых людей? Или они еще выдох в микрофон моделируют, это круто было бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Митряев Денис

В прошлом обсуждении темы уже говорили, что это просто IVR с распознаванием речи, коих немало:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Шеймо

Вы явно не знакомы с IVR, если бы эти многочисленные говорилки имели конверсию сравнимую с людьми - сейчас бы не было этой темы. IVR еще жив, но при этом оставляет негативный осадок после разговора с роботом. Эта и предыдущая тема говорит о том, что люди создали робота - так, чтобы клиенты входящей линии не заметили разницу в подмене. Не бросали трубки, как при IVR.

Парни молодцы, гордость берет за соотечественников. Боюсь представить, что будет, если технология окажется в использовании эйвон О.о

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Шеймо

О.о

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Lubenskiy

Мало нам спама?.. так ещё и нае@Fть стремитесь?.. Не те люди прогрессом пользуются, ох, не те...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
FT: Amazon платила сотрудникам за положительные отзывы в соцсетях, но свернула кампанию — она не принесла эффекта Статьи редакции

Компания надеялась так изменить свою репутацию как работодателя.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

null