Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос: - Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна? - Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как! - Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения! - Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне! (что то талдычит) Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.
А хамить она тоже будет уметь?
Причем без повода со стороны клиента.
Там любой скрипт заканчивается хамством:
- Помогите!
- Читайте инструкцию
- Но там ничего не написано
- Ничем помочь не можем
Комментарий недоступен
За ваши деньги и по вашему желанию.
Алиса умеет
Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос:
- Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна?
- Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как!
- Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения!
- Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне!
(что то талдычит)
Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.