Финансы Andrey Frolov
12 273

Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

В закладки
Аудио

Американский и европейский фонды RTP Global инвестора Леонида Богуславского вложили $2 млн в российскую платформу Dasha.AI, которая позволяет автоматизировать колл-центры. Инвесторы получили миноритарную долю с возможностью назначить одного из трёх членов совета директоров, пишут «Ведомости».

Технология, разработанная в Dasha.AI, может использоваться в колл-центрах для моделирования речи при обзвонах. Робот также может перебивать собеседника, а также поддакивать, использовать слова-паразиты и отвлекаться от основной темы разговора.

Инвестиции от RTP Global (европейский фонд до октября 2018 года назывался ru-Net) стали первыми для Dasha.AI. С момента появления в октябре 2018 года компания развивалась на деньги основателей.

Средства пойдут на расширение команды и создание платформы, которая позволит заказчикам моделировать разговоры самостоятельно — пока что каждый робот создаётся для каждого заказчика отдельно. Также Dasha.AI проводит несколько пилотов в США и собирается развиваться на этом рынке, сказал сооснователь проекта Владислав Чернышов.

По словам партнера RTP Global Александра Павлова, Dasha.AI может помочь упростить процесс поддержки в портфельных компаниях фонда из сферы онлайн-торговли. Задача робота — во время звонков не дать понять человеку, что он общается с автоматом, говорит он.

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект) и «Модульбанк». Последний регулярно опрашивает клиентов с помощью робота, а в первый месяц работы системы компания смогла опросить в четыре раза больше клиентов, чем обычно, отмечают «Ведомости».

#новость #dashaai

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dashaai"], "comments": 95, "likes": 46, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 61061, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 19:47:21 +0300" }
{ "id": 61061, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61061\/get","add":"\/comments\/61061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

А хамить она тоже будет уметь?

Ответить
11

Причем без повода со стороны клиента.

Ответить
12

- Алло, это прачечная?

Ответить
50

– ХУЯЧЕЧНАЯ

Ответить
14

Я вам повторяю, у нас ОБЕД!

Ответить
6

- здравствуйте, это Баня?
- нет, это Болодя!

Ответить
1

а почему вениками пахнет?

Ответить
6

Там любой скрипт заканчивается хамством:
- Помогите!
- Читайте инструкцию
- Но там ничего не написано
- Ничем помочь не можем

Ответить
6

- У вас ещё остались вопросы? Нет. Вот и славненько! Следующий!

Ответить
3

Жалуйся, лимита

Ответить
0

За ваши деньги и по вашему желанию.

Ответить
0

Алиса умеет

Ответить
25

Недавно "умная" система звонила от Билайна на мой российский номер в роуминге (Мегафон). Бодрый мужской голос:
- Максим, я правильно понимаю, что вы - абонент Билайна?
- Я живу в другой стране и не ваш клиент уже несколько лет как!
- Отлично, давайте расскажу вам про наши новые предложения!
- Молодой человек, прошу Билайн больше не звонить мне!
(что то талдычит)
Только в этот момент я понял, что это автоматика. Ощущение - "Билайн" сэкономил на живом операторе и оставил ощущение адского зашквара.

Ответить
6

Завтра исправим. Спасибо за ваше обращение!

Ответить
16

Мы рады что вы пользуетесь нашими услугами.

Ответить
0

Почему вы выкатываете такую сырость? Она что деньги приносит?

Ответить
7

Отлично, давайте расскажу Вам про наши новые предложения!

Ответить
5

В мегафоне звонит человек, но такое чувство, что это робот, которому плохо настроили параметр «настойчивость»

Ответить
1

Охуенная автоматика на самом деле!
Подправить текст диалога и не отвертитесь

Ответить
2

Не отвертитесь вы от биржевых бомжей.
У них настойчивость прогнана через пузырь и пошоркана обрывками Волка с Вол-Стрит. Что им аж похуй, что ты отвечаешь. Спасение - кнопка сброса вызова. Блэклист.

Ответить
0

Ахахахаха...я правильно понимаю, что Вы - абонент Билайна? Ахахаха, каким блять местом придумывали этот скрипт!!!

Ответить
22

Надо давно закон, что голос должен сначала идентифицировать себя как робот.

Ответить
13

ну не давно, но надо

Ответить
18

Они опять все перепутают и это людям нужно будет декларировать, что они не роботы

Ответить
22

так уже давно

Ответить
2

А потом роботу надо будет убиться о стену от разочарования, потому что спам никогда не бывает прибыльным в долгосрочной перспективе.
А наедалова и без роботов хватает.

Ответить
0

зачем? спросить что-то неординарное и положить трубку. Или даже просто положить трубку

Ответить
18

2гис вместе с исходниками надеюсь тестировали?

Ответить
15

Когда продукт решает ложную задачу! Нужно не сокращать персонал в компании, а повышать удовлетворенность клиентов!

Ответить
4

Вы не умеете в бизнес. Судя по всему, сейчас тотальное сокращение колл-центров. Все проблемы уже решены.

Ответить
0

Вы не умеете в тему. Если речь о том, что на ботов надо свои колл центры перевести, то скажите это Google, Amazon, Apple и тд. Они ждут когда вы их проблему решите.

Ответить
12

Черновое название 'Слышь, пидор'

Ответить
10

Когда уже появиться ai сервис, который добавляет всех обзвонщиков в блоклист? Надоело уже руками коллекцию пополнять.

Ответить
1

Есть же Truecaller
Не знаю AI он или нет, но база у них пополняется довольно оперативно.

Ответить
0

Идея для стартапа!

Ответить
0

В Америке давно уже сделали. Очень давно

Ответить
1

Нифига не работает! Они тупо генератор номера при обзвоне.

Ответить
0

Генерят новый номер

Ответить
0

в штатах при звонке на мобильный рискуют попасть в лист FBI, если номер был внесен в donotcall лист

Ответить
–1

Жду с нетерпением!
У меня в записной книге заблокировано более 200 номеров долб@@@ов, которые звонили (и не один раз) и пытались впарить свое г@@@#ще.
Я их блокирую, но они как тараканы лезут с других виртуальных номеров. У кого есть дихлофос ?😂
А хороший товар / услуга продают себя сами по сарафанному радио, или через директ и соцсети.
Чем я сам и пользуюсь.

Ответить
4

Если всё так круто и по-взрослому (мне лично не звонил робот-Даша, судить не могу) - добавьте опций: голос известных людей, подкашливающий и жующий голос, с диалектом, с иностранными акцентом и пр.

Ответить
13

Зачем мелочиться - звонить голосом жены или начальника. И прямо сразу просить целевое действие.

Ответить
4

Идея супер...жена звонит и говорит подключи МТС там тариф такой то...а дома кушать не дает и говорит, что не звонила )

Ответить
1

с отрыжкой еще и...хотя, ладно

Ответить
0

санлайт уже во всю это делает, всякие меладзы и маликовы просят там купить что то.
А в контексте статьи боюсь, что следующий будет сява "репер" с его ЧО!, ЕПТА! и т.д. по списку

Ответить
8

Технологии Dasha.AI тестировали «2ГИС» (по итогам пилота компания решила создать свой проект)

Бизнес по русски

Ответить
0

Робот Даша говорит мужским голосом, или мне показалось?

Ответить
20

Вчера с подружкой засиделась.

Ответить
4

Сволочи

Ответить
0

Кто?

Ответить
24

кожаные ублюдки, кто же еще.

Ответить
4

Раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной, а сейчас всё?
Это не будет нарушать закон и донимать звонками всех? А то в вайбере каком-нибудь только и делаешь, что чистишь сообщения от ботов с их предложениями.
Мне вот сегодня и Мегафона позвонили 11 раз за 4 часа, причём когда брал трубку, было молчание, а потом перезванивали минут через 5.

Ответить
4

раньше вроде предупреждали что ты говоришь с машиной

О! Наконец-то, у депутатов есть возможность принять действительно нужный закон.

Ответить
3

Пока нет разработок, в которых разговор робота неотличим от разговора живого человека.

Ответить
4

Наработки есть и очень неплохие. Некоторое время назад здесь были представлены результаты (голосовые записи) обзвона роботом клиентов и это было впечатляюще.

Ответить
1

Можно ссылку?

Ответить
0

Вот ссылка на записи реальных обзвонов ИИ: https://soundcloud.com/daniil-dymshits/neuro-net-kupivip-varvara-1

Была ещё статья об этом исследовании, надо поискать.

Ответить
1

Прекрасно, только когда с того конца света мне начинают втирать такую дичь скриптотизированным голосом (и это говорит живая Рузаночка) - добавить в блэклист... that's all.
Раньше живые так пиздели, что всех заебали... Теперь парад диктофонов-заебов пошёл. Кто-то до сих пор считает, что там, на конце провода, тебя будет слушать капитальный долбаеб.

Ответить
0

Это демонстрация не технологии, как умело говорит и общается робот, а то как хорошо составили дерево диалога. Автор бота умный, молодец.

Варвара ведёт тему и не даёт пользователю время на вопросы в контексте, торопится и вес видом показывает, что спрашивать о чем-то сложном ее нельзя.

Если это работает и реально приносит деньги купивип - браво, но это очень далеко от революции и "неплохих" наработок.

В прошлом году для делимобиля такое же делали. В случае с купивип - такие звонки , по моему скромному мнению, убивают всю лояльность клиентов. Я работаю или сижу в туалете - тут мне названивает и чирикают... Для кого-то это возможно и здорово, но...

Думаю, Гугл куда более впечатляющие наработки показал. Но и он, сам Гугл, до сих пор не выкатил что показал. То есть все очень в ранней стадии.

https://youtu.be/qCLLAJDF1fM

Ответить
0

Можно. Она в конце статьи стоит

Ответить
1

А где уверенность в том, что ролик озвучен роботом, а не живым человеком?

Ответить
0

а как же Ленни?

Ответить
2

Ну, такое. С роботом разговаривать вообще не особо приятно, а с хамлом - тем более. После таких звонков у клиента вполне оправданно может возникнуть ощущение, что на нём экономят (в принципе, так есть) и нахрен он он никому не нужен (и это тоже часто) - обидно.

Прочувствовала на себе, когда общалась с Роботом Верой. Лично мне не хочется работать там, где рекрутеру впадлу со мной поговорить. Понятно, что автоматизация и оптимизация, но ощущается именно так.

Ответить
0

КМК, Вера неплоха для массовых позиций, где "клиент" не избалован вниманием и предложениями

Ответить
1

Криво сделано все в мобильной версии.

Ответить
3

ну всего то надо было сделать max-height: calc(100% - (navbar height) px);

заголовок в HTML охуенный: <title>Dasha – Artificial Intelligence</title>
Bond. James Bond.

но bootstrap смогли для себя скомпилировать, уже есть надежда что умеют пользоваться SAAS как минимум, а так и до аритифишл интеллигенции недалеко

Ответить
1

Sass
А лучше scss)

Ответить
1

А по понятиям будет базарить? типа
- "слышь козел, за базар отвечаешь?")

Ответить
2

Даша-коллектор будет

Ответить
1

По мне большие перспективы в будущем...я ботам скажу, чтобы заявки оставляли с номерами всех моих врагов в 10 томах (даже не спрашивайте откуда у меня их столько)...ахаха...пусть им роботы звонят. Это я только на VC добрый...

Ответить
1

я так давно уже делаю - если кто подзаебал, я его номер раскидываю а виде заявок по рзным инстанциям

Ответить
1

охуеть инновация, а потом чихать, бросать трубку, не перезванивать, ошибаться номером и звонить с бадуна, ну а в результате pivot разносчиком пиццы в yandex.

Long journey of a lonely wanderer and occasional unicorn seeker.

Ответить
0

Перебьют же нас всех когда-нибудь

Ответить
1

кого вас? артемов?

Ответить
2

Артемиев

Ответить
0

Людей

Ответить
0

И правильно сделают

Ответить
0

Что-то чую, .. уйня все эти роботы ..издаболы.

Ответить
0

Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?

Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что?
Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?

Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?

Ответить
0

Собрать лидов на пресейле, например

Ответить
0

они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели

Ответить
0

Когда запустите версию в коробке?

Ответить
0

Которая будет все время вас перебивать?)

Ответить
0

Из коробки
Глухим голосом

Ответить
0

Интересно, какой там TTS

Ответить
0

УФАС на них нет. Потрахивают конкретно своими звонками

Ответить
0

«отвлекаться от основной темы разговора.» - база для шуток создана

Ответить
0

Год назад делали что-то такое. Планировали анализировать в каких ситуациях человек перебивает, тянет, мычит и тд. Ещё нужно эмоции менять, удивление, интерес, кокетство или строгость. Это все тембр голоса, слог, скорость речи и высота.

Но, я все профукал..

Ответить
0

Да еб твою мать, послушайте уже меня!

-это из скрипта

Ответить
0

Падажжии падажиии

Ответить
0

Мне показалось, или ответы компонуются из предзаписанных реплик живых людей? Или они еще выдох в микрофон моделируют, это круто было бы.

Ответить
0

В прошлом обсуждении темы уже говорили, что это просто IVR с распознаванием речи, коих немало:)

Ответить
0

Вы явно не знакомы с IVR, если бы эти многочисленные говорилки имели конверсию сравнимую с людьми - сейчас бы не было этой темы. IVR еще жив, но при этом оставляет негативный осадок после разговора с роботом. Эта и предыдущая тема говорит о том, что люди создали робота - так, чтобы клиенты входящей линии не заметили разницу в подмене. Не бросали трубки, как при IVR.

Парни молодцы, гордость берет за соотечественников. Боюсь представить, что будет, если технология окажется в использовании эйвон О.о

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }