Клиент «Сбербанка» рассказал о краже денег с его счёта через потерянный телефон — банк ничего не может с этим сделать

Защита денег зависит только от самих пользователей.

20K20K открытий

Когда я перевожу 5 тысяч родителям - мне сразу замораживают транзакции, просят позвонить в банк и уточнить, я ли это был. А 8 рандомных траншей на одну карту - это ок, ничего подозрительного. Понял, принял.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это значит у вас уже особая маркировка на клиенте. Обычным клиентам такого не приходит.

Ответить

Мы с вами были в схожей ситуации 😁😂

Ответить

(Придётся выступить адвокатом дьявола.) Про вероятности что-нибудь слышали?

Ответить

Вообще странно, я родителям перевожу через сбер и больше сильно - ни разу не останавливали. А вот переводы на другие карты на такие суммы - часто подтверждение голосом и тд. Я был уверен, что сбер уже умеет распознавать родственников близких (база загсов и тд)

Ответить