Если каким-то чудом удастся вновь открыть залы для гостей, то учтите, что спрос может оказаться много ниже, чем был до кризиса. Точно так же, как и в двух предыдущих случаях вырастут расходы на персонал и аренду. Напомним, что в первой таблице расходы при условии, что заведение закрыто, а при открытии арендодатели вновь запросят увеличенную плату за помещение.
Неизбежные расходы
@
Реклама
Ебать вы юморист
Мне понравилось больше то, что финмодель делают те, которые не связаны с таким бизнесом, и о каких то мифических статьях бюджета пишут.
что касается рекламы, то сеть Jeffreys, как и многие её конкуренты, сократили, но не обнулили расходы на рекламу, потому что после окончания эпидемии выиграет тот, кто все это время был на слуху
связаны, еще как.
Неужели сеть кофеен еще и заплатила за это?!
это делалось в рамках прочих услуг, как то оценка стоимости бизнеса и помощь в настройке управленки
К тому же сейчас рекламироваться ресторану можно и бесплатно. Размещаясь на картах и в различных справочниках, вроде https://вресторане.рф
Сеть о которой узнаешь из vc.ru