Оценка немецкого онлайн-банка N26 выросла с $2,7 млрд до $3,5 млрд за полгода Материал редакции

Стартап конкурирует с Revolut, Monzo и другими финтех-компаниями.

В закладки

Немецкий онлайн-банк N26 привлёк $170 млн от действующих акционеров компании при оценке в $3,5 млрд. Об этом пишет TechCrunch.

Технически стартап привлёк средства в рамках нового раунда, но компания рассматривает инвестиции как расширение раунда D, в котором N26 в январе 2019 года привлёк 300 млн. Средства вложили Insight Venture Partners, Фонд национального благосостояния Сингапура GIC, Valar Ventures Питеря Тиля и другие.

После привлечения инвестиций стартап оценивается в $3,5 млрд, что почти на 30% больше оценки N26 в начале года. По собственным данным, N26 является самым высокооцениваемым немецким стартапом и одним самых высокооцениваемых финтех-стартапов в мире.

N26 – финтех-сервис, с его помощью можно быстро открыть банковский счет и получить дебетовую карту. У компании нет физических отделений, она конкурирует с Revolut, Monzo, Starling и Atom. По собственным данным, в Европе у N26 около 3,5 млн клиентов.

Компанию Number26 основали в феврале 2013 года немецкие предприниматели Валентин Стальф и Максимилиан Тайенталь. До 2016 года стартап работал без лицензии и оказывал услуги только жителям Австрии и Германии. В 2016 году году компания получила название N26 и европейскую банковскую лицензию. В июле 2019 года стартап начал работать в США через партнёра Axos Bank.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","n26"], "comments": 38, "likes": 18, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 75806, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 12:27:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75806, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75806\/get","add":"\/comments\/75806\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75806"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Успех можно объяснить катастрофической отсталостью традиционных немецких банков. Кредитные/дебетовые MasterCard/Visa стоят немалых денег, бесплатно выдают только внутриевропейский EC-Maestro. Онлайн-сервисы нулевые(до недавнего времени). Карты с бесконтактной оплатой появились меньше года назад, о чем вообще может быть речь.

Банки в РФ опережают немецкие по удобству клиентов на добрые 5-7 лет.

Ответить
2

почти во всем правы, кроме бесконтактной оплаты. она есть много лет, но уверен, что позже, чем в странах восточной Европы (Грузия/Россия и т.д.).

Ответить
0

Откуда вы берете эту чушь про то, что бесконтактные карты появились год назад и они стоят немалых денег?

Ответить
0

Успех N26 объясняется не отсталостью традиционных банков, а умением масштабировать бизнес N26, в т.ч. за пределы Германии (он, по-моему, уже до США добрался). Это как с сервисами такси, где важен объем клиентской базы.
"Кредитные/дебетовые MasterCard/Visa стоят немалых денег"
Они стоят пропорционально доходам в Германии, если сравнивать с Восточной Европой. Кроме того, как и на большинство других услуг, многие банки сейчас предлагают стартовый бонус и скидку в виде бесплатного годового обслуживания или вообще пакеты без абонентской платы при выполнении условий. Это все уже можно получить в том же Commerzbanke или Sparkasse, как и онлайн открытие счета за несколько минут. Ну и надо не забывать, что стоимость тех же кредитных продуктов у классических банков ниже, чем у того же N26. Тот же N26 выдает кредиты под 4-6 %, а Коммерцбанк под 3-4

Ответить
0

Стартап конкурирует с Revolut, Monzo и другими финтех-компаниями.

И ни один из них недоступен России! Или уже что-то изменилось? Особенно обидно, что корни Революта в России, но сервис для нас недоступен.

Ответить
13

В этих сервисах нет практически ничего эксклюзивного, чего уже нет в наших банках. Так что не велика потеря.

Ответить
1

Уот именно. Европейские банки как раз критикуют за неспешность процессов и осталость услуг. Шутка ли Apple Pay наконец-то приходит в Германию!

Ответить

Комментарий удален

0

ApplePay - не услуга европейских банков, поэтому повсеместное ее распространение не имеет приоритета. Во многих европейских странах есть свои схожие системы, например, во Франции PayLib или Swish в Швеции, поэтому местные банки не были заинтересованы в стороннем продукте, да еще и с оплатой комиссии поставщику услуги.

Ответить
0

А в чем они схожие? Swish встроен в айфон? В Самсунг?

Ответить
0

апп для оплаты

Ответить
0

Вы сравниваете несравнимое. Апп и функцию «искаропки»

Ответить
0

и в чем разница? вот есть у меня валлет от Рабобанка с функцией нфс для ЛыЖи и есть ГуглПей, что для меня поменяется? В любом случае мне нужно иметь карту банка и завести ее в апп, будь он стандартным приложением или допфункцией к банковскому

Ответить
0

Я не скажу на счёт андроида, может так все реализовали, что сторонние приложения так же бесшовно работают, как и родное. Тогда для конкретно для вас ничего не поменяется.

Но в айфоне из заблокированного состояния двойное нажатие на Home вызывает кошелёк с готовностью оплаты. Это интегрировано, зашито в систему. Никакие приложения так не могут.

Можно спорить и приводить доводы об «анальном огораживании» «садика Apple“ (Ну или что немец Хрен купит айфон ибо экономия), но факт фактом: в России я это юзаю уже года 4 (ее помню, когда Apple Pay изобрели), а в Германии вот такие обходные какие-то ходы, вместо Apple Pay. В изначальном комментарии своём я и упомянул именно Apple Pay.

Кстати, сомневаюсь вообще, что на айфоне апп может что-то по nfc. В iOS 13 в сентябре только появится возможность использовать nfc iPhone кроме платежей, представьте себе.

Ответить
0

Ну да, сомневаюсь, что в айфоне можно сторонний валлет сделать средством оплаты по умолчанию. Рабобанк, правда голландский, прямо так и пишет:
"De Rabo Wallet App is ook beschikbaar voor iPhones. Apple geeft nog geen toegang om de zogenaamde NFC-chip op iPhone telefoons te gebruiken. Daardoor is contactloos betalen met een iPhone nog niet mogelijk. Alle overige functies van de Rabo Wallet App zijn wél beschikbaar op de iPhone"
Собственно, такая закрытость системы и мешает развитию его сервисов в Европе. Северная Европа - один из лидеров по продажам техники Эппл в мире (в той же Германии порядка 20 % продаж смартфонов приходится на Эппл, в РФ около 10 % +-1), но в абсолютных объемах продаж доля Эппла в разы ниже системы от гугла

Ответить
0

Валентин, зри в корень. наши банки государство чуть-что за жопу возьмет ;]

Ответить
2

вы это как преимущество или недостаток обозначили?

Ответить
0

как можно считать преимуществом реальную возможность в любой момент лишиться бизнеса из-за рейдерского отжима со стороны власти?

Ответить
1

Речь про банки и про то чтобы становится их клиентами. Если банк на территории страны абсолютно ничему и никому не подконтролен, то просто закрыв ваш счает и списав ваши деньги может уехать в закат, чего не произойдет если у государства, гражданином которого является клиент, есть возможность на этот банк воздействовать так или иначе. Причем тут бизнес и рейдерские захваты?

Ответить
0

У вас нет евро реквизитов IBAN и я не знаю как там у вас с трансграничными переводами. В остальном в плане современности и UI ру банки и их приложения лучше чем европейские

Ответить
7

Банковский сектор в Европе долгое время был очень консервативен, поэтому такие продукты там стали появляться позже тинькоф банка например.

Ответить
1

Олежка спугнул Револют из России.

Ответить
1

В РФ есть Тинькофф в принципе это тоже самое что Revolut, Monzo, N26.

Ответить
2

Живу в Германии, пользуюсь этим Банком.
Действительно, ничего эксклюзивного для России нет.

Но для Германии, где деньги поступают на 3ий день в большинстве банков - это реально прорыв. У ребят деньги поступают почти на следующий.

В целом больше никаких удобств эксклюзивных нет.
Обслуживание бесплатное.
Карточку дают MasterCard дебетовую.
Снятие наличных бесплатно во многих банкоматах и странах.

Удобное приложение.
До декабря 2018 было только приложение, т.е. даже веб-версии банка не было.

Ответить
0

непонятно, как вы живете в Германии и не знаете про правило 1 дня. Если вы подаете поручение через онлайн-банк, то деньги должны поступить в другой банк не позже следующего рабочего дня. Что за тип перевода вы используете, что у вас деньги идут 3 рабочих дня?

Ответить
0

🤦‍♂️ Ну вот как-то живу, лет 8 уже. Откуда вы сами?)) там нет возможности выбрать тип перевода. Обычный überweisung. Мы все тут говорим только про онлайн банк.

3 года назад был в Дойчебанке. Там регулярно минимум 2. В N26 и Ing один-два дня.

Ответить
1

если вы отправляете онлайн через интернет-банк и раньше они обязаны были проводить по схеме Т+1 рабочий день. Сейчас они даже на сайте схему расписали с картинками
https://www.deutsche-bank.de/pk/digital-banking/digitale-services/echtzeit-ueberweisung.html#parsys-accordion_copy-accordionParsys-accordionentry_693952479

Ответить
1

Спасибо.

Ответить
0

откройте счет в Шпаркассе, они с лета 2018 года отправляют и принимают по всей еврозоне СЕПА 7/365 Главное, чтобы банк-контрагент был подключен по новому протоколу. Сейчас уже все подключены, последним был вроде Коммерцбанк, но и он уже в системе. Однако есть нюанс, что многие местные банки, в отличии от той же Шпаркассы или ING, сам перевод исходящий делают по старой схеме T+1, отправленный онлайн до обеда (через офис по-моему Т+3), а вот зачисляют входящий моментально
https://www.sparkasse.de/unsere-loesungen/privatkunden/bezahlverfahren/echtzeitueberweisung.html

Ответить
0

Напишите мне в личку на ФБ. Пообщаемся.
В Твитере меня нет, к сожалению

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не знаю, снятие денег ограниченно в бесплатной версии.
Нету чеков, вообще никаких. К примеру, вам этот банк выдал кредит на машину, а районе 15€, как купить машину если не хочется далать прямой перевод?
Единственный для меня плюс, это то что можно по всему миру оплачивать коточкой без фантастической комиссии

Ответить
0

У ребят деньги поступают почти на следующий.

Лол

Ответить
0

Но во многих банках если переводишь внутри своего банка, то почти моментально

Ответить
0

сейчас многие банки уже используют SEPA-Überweisung 24/7/365

Ответить
0

на самом деле, почти все крупные банки немецкие сейчас уже поддерживают услугу SEPA-instant payment, либо предоставляют услуги типа Kwitt

Ответить
0

+ MoneyBeam! много раз спасал, когда нужно было кому-то из близких срочно отправить. мгновенный перевод. (в Германии P2P переводов по картам нет, либо SEPA занимающая от 3 до 23 часов, либо PayPal)

Ответить
0

есть сервисы у банков, например у Sparkasse есть сервис Kwitt, где можно отправить по номеру мобильного и деньги поступят моментально на любой счет в любом банке

Ответить
1

Вот это успех! Обеспечили светлое будущее себе. Думаю у котиков всё тоже получится

Ответить

Комментарий удален

0

Отличный банк, каждый день пользуюсь, ребята молодцы сделали хороший продукт!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }