Монетизируемая аудитория Twitter выросла до 139 млн пользователей в день

Компания получила $727 млн выручки от рекламы во втором квартале 2019 года.

  • Во втором квартале 2019 года монетизируемая аудитория Twitter (mDAU) в среднем составила 139 млн пользователей в день против 122 млн годом ранее. Метрика учитывает пользователей, которые видят рекламу в соцсети и исключает тех, кто попадает в Twitter через дополнительные сервисы вроде TweetDeck, уточняет Reuters. В первом квартале показатель mDAU составлял 134 млн.
  • До этого Twitter раскрывала данные о всей аудитории соцсети, но теперь сосредоточится на показателе mDAU. В компании считают, что он более объективный, пишет CNBC.
  • Выручка Twitter во втором квартале выросла на 18% и составила около $841 млн. Чистая прибыль компании увеличилась до $1,1 млрд против $100 млн годом ранее. Прибыль выросла за счёт налоговых бонусов в размере $1 млрд за счёт реструктуризации компании. Выручка от рекламы составила $727 млн (+21% год к году).
  • Аналитики ожидали, что Twitter отчитается о $829 млн выручки, а показатель mDAU составит 135 млн пользователей. В третьем квартале Twitter прогнозирует выручку в $815-875 млн.
1111
8 комментариев

растут, молодцы. большая аудитория, я было думала что твиттер мало кто читает

3
Ответить

Все Маска и Трампа читают. На них Твиттер и держится.

2
Ответить

Дарина, «мало» это скока? 🤔

Twitter — специфический соц. У него бывают то взлёты, то падения. Однако во многом он продолжает оставаться уникальным.

Меня в Twitter’e парит разве что только то, что сторонние разработчики альтклиентов не получают через API всю функциональность. Офклиент для меня крайне неудобен.

Ответить

Выручка от рекламы составила $727 млн

Уважаемые камрады, известно ли кому, из каких ещё источников Twitter получает выручку? Напишите, пожалуйста. Любопытно. 😊

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить