Финансы Igor Tarasov
19 948

Премиальные карты банков

Банки уже идут дальше обычных кэшбеков и предлагают самые разные «плюшки» для привлечения состоятельных клиентов.

В закладки
Аудио

Я перешёл на премиальную карту где-то год назад. Но там кэшбек 1%, некоторые предлагают до 3%, всего два прохода в бизнес-залы в месяц, что не хватает на «туда и обратно» в одном месяце, особенно на семью, поэтому в последнее время начал задумываться, а не сменить ли банк или не открыть ли ещё одну карту.

Провёл исследование, свёл все данные в одну таблицу.

Сначала опишу идеальный премиальный пакет и банк, которому бы я поставил отлично:

  1. Бесплатное обслуживание — при размещении 1,5 млн рублей на брокерском счету и тратах по карте 100 тысяч рублей.
  2. Быстрая и умная поддержка, чтобы трубку брал сразу продавец, который наизусть знает все условия, а не переключали по четыре раза и по каждому вопросу оператор ставил на ожидание.
  3. Вся информация по тарифу на сайте в таблице, а не в куче PDF-файлов или разбросана по страницам сайта.
  4. Кэшбек на все покупки — 3% и без ограничений, понимаю, многого хочу, но хотеть же не вредно.
  5. Процент на остаток по счёту по ставке рефинансирования.
  6. Медстраховку для выезжающих за рубеж для всей семьи и родителей со спортом на $100 тысяч.
  7. Проходы в бизнес-залы штук 12–24 на год, а не два на месяц, в этих бизнес-залах хавка дешёвая, не сравнить с бизнес-залом British Airways в «Хитроу».
  8. Консьерж-сервис нафиг не нужен, но вот автоконсьерж удобен.
  9. Телемедицина — консультации вполне могут быть бесплатными, денег на лечении потом сдерут, кстати с зарплаты в ФОМС 5% налогов отчисляются, где они?!
  10. Юридические консультации — весь интернет бесплатными кишит, опять же деньги срубят уже на составлении документов.
  11. Трансфер, помощь на дорогах — не нужно, это отдельные услуги, ну или уже для капиталистов с суммой от 6 млн рублей.
  12. Низкая комиссия на операции по брокерскому счёту.

В комментариях пишите, что действительно стоит добавить в список и что реально там может быть, то есть не требует каких-то существенных затрат или позволяет предоставить часть услуги бесплатно, а заработать уже на оказании более полного объёма услуг.

Теперь переходим к тому, что мы имеем на рынке сейчас. Банки можно сегментировать по следующим группам:

  1. Ужасная поддержка и сайт.
  2. Скупердяи — когда мало, дорого и нет кешбэка или % на остаток.
  3. Очковтиратели — когда умалчивают, что проходы в бизнес-залы и страховка только на владельца карты.

Оценивал я по пятибалльной шкале. Пятёрку не могу поставить никому. Один банк с четвёркой. Несколько троек и шлак. Удивляет даже низкое качество маркетинга. Казалось бы, делаешь продукт — делай хорошо или не делай совсем. Некоторые премиальные карты из списка даже удалил, так как не увидел там никакого желания продать продукт.

В тему погрузился глубоко, если банкирам нужны консультации, что можно улучшить хотя бы на уровне восприятия страниц и продукта, то за деньги проконсультирую и даже страницу сделаю. Итак, ссылка на таблицу:

Будут идеи, что добавить, пишите.

Таблица будет дорабатываться. В плане дозаполнить все данные, добавить комиссию по брокерским счетам и прикрутить калькулятор для расчёта рейтинга по персональным данным в зависимости от суммы трат, остатков на счетах и полётов.

#банки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 137, "likes": 34, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 77314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 18:40:12 +0300" }
{"average":25484,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77314, "author_id": 13250, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77314\/get","add":"\/comments\/77314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
137 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

РосГубоЗакатБанк -)

Ответить
19

Мне одному кажется, что пост проплачен Тинькофф? Единственный банк, у которого, по мнению автора, стоит 4 ;) это нынче такие нативочки выходят на виси-ру?

Ответить
5

Ничего подобного.

Ответить
2

только для Тинькофф есть ссылка на открытие карты. маркетинг сработал хорошо, но банк все еще ужасный

Ответить
0

Так только он в ЛК такую ссылку публикует. 2000р мне и 2000р тому кто карту откроет. Вон, АльфаБанк мне не дал ссылок. Я со всеми контактирую. Но всего только 6 банков вообще прислали ответы на вопросы. Ответ Юникредита — ищите на сайте.

Тинькоф среагировал самый первый. Ещё АльфаБанк, ВТБ оперативно ответили. МКБ ещё и Райффазен. И вроде всё. Вот такие дармоеды сидят в остальных банках. Это тоже будет учтено в таблице.

Ответить
0

Чем же ужасный?

Ответить
2

Макс, листал вниз, чтобы оставить коммент, но ты это сделал до меня) А на самом деле - это не какая-то новая нативка, а стандартная схема, которую раньше во всю использовали на форумах: Юзер пишет пост о какой-то проблеме и пути ее решения, один из путей решения(неидеальный, но наиболее подходящий, чтобы не палиться сразу, в данном случае «банк с оценкой 4»)) и является заказанной рекламой)) как-то так)
Хорошая попытка Тинькофф, но нет!
Если честно не понимаю, каким отбитым нужно быть, чтобы поддерживать на карте в тинькофф-банке остаток в 3 млн.₽ после всякого де**ма, связанного с этим банком?

Ответить
0

По-вашему Тинькофф заплатил дата-центру за его рекламу?! Вы на сайт к нам заходили?

Там на втором листе сейчас в черновике пока комментарии про все банки, почему была такая оценка. Отмечены минусы и плюсы.

"Трубку берёт человек. Долгое ожидание продавца на линии.

Минусы: нет телемедицины, нет юриста, всего 2 прохода в бизнес-залы, за детей от 2 лет уже платить нужно.

Плюсы: 6% на остаток, кешбек деньгами, умная поддержка, низкая брокерская комиссия, автоконсерж реально полезен в отличии от просто консьержа.

Оценка 4. Добавят телемедицину, юриста, увеличат проходы в бизнес-залы, будет 5."

Со всеми банками дерьма не меньше. Предложите свои аргументы за другие банки. Вот у Тинькова важное отличие, что 3М можно в ценные бумаги положить. У Альфы можно. А у других банков многих нельзя. Приводите аргументы за тот или иной банк, который на ваш взгляд недооценен и я либо подниму оценку либо объясню вам почему не подниму.

Ответить
0

А о каком дерьме речь? Сколько лет на Тинькове помню только несколько технических косяков, которые съедаются на фоне имеющихся плюсов.

Ответить
0

Тинькофф, бабки пришлите. :) Не, там внизу ссылка на дата-центр, кем проплачено.

Ответить
0

https://itsoft.ru/data-center/ — это кем проплачен. Раз всем так интересно. Размещение и аренда серверов в крупнейшем российском дата-центре.

Ответить
6

ВТБ привилегия. Кэшбэк 4-5% на все, достаточно тратить 50-60 в месяц, медстраховка при выезде из региона проживания. Залы точно 2 раза в месяц. Карта visa signature даёт возможность скидок для путешественников и т.д. Лучше пока не встречал. Сейчас условия немного изменились для новых клиентов.

Ответить
3

"Кэшбэк 4-5%"
нет такого кэшбека

Ответить
1

Кэшбэк 4-5% на все

А их сайт говорит что только заправки и рестораны...

Ответить
1

У меня ВТБ Travel, кэшбэк 4-5% на все оплаты картой, потратить можно на билеты/отели/аренду авто. Из расчета 1/1. То есть, если авиабилет стоит 12000, то и списывают 12000, никаких «шагов».

Ответить
1

Спасибо. Добавил в комментарий к ячейке, но в ячейке остаётся 1%, т.к. 6% нельзя потратить на любые покупки.

Ответить
0

Уже не только на это можно тратить. Билеты в кино там можно оплачивать, вообщем все что есть на их портале bonus.vtb.ru. Ну и нужно сказать, что лимит по кеш бэку 15000 баллов (рублей) в месяц.

Ответить
0

ВТБ больше 3 не получит, потому что 2 000 000 нужно на счетах держать или 100 000 тратить. Ну 100 000 нормально. Ок. 3.5 готов поставить. Но для 4 нужно учитывать брокерский счёт, а у них там ограничение, что нужно на 1 500 000р купить акций ВТБ.

Ответить
0

А поскольку нет бесплатного снятия наличных во всех банкоматах, то 3 всё же.

Ответить
0

Почему у ВТБ процент кешбэка стоит 1?

Ответить
0

Потому указывается минимальный гарантированный %. Дальше уже есть комментарии и всякий повышенный кешбэк.

Ответить
0

С сегодняшнего дня ПНО до 9.5%

Ответить
5

Не бывает кешбэка 4% на всё. Там же по ссылке указано 2.75% максимум. Всё остальное непонятно к чему. В таблице это указано. Лучше понятие субъективно, но как в целом, так и по отдельным параметрам тоже указано в таблице. Если есть неточности, то укажите, проверю и исправлю.

Ответить
3

У Открытия нет ограничений на посещения бизнес-залов — https://www.open.ru/storage/files/premium-web-airports.pdf

Ответить
0

Хм... Уточню... Прям не верится.

Ответить
1

Так это трансферы. Бесплатное такси.
У меня в пакете 2 в год. Это минимум. Чем больше денег на вкладее, тем больше поездок на такси.

Ответить
0

Да, я уже увидел, что спутал.

Ответить
2

трансфер, помощь на дорогах — не нужно, это отдельные услуги, ну или уже для капиталистов с суммой от 6 000 000р.;

Даже у бюджетного Рено бесплатная карта помощи на дорогах есть.

Ответить
3

Ну это разные сервисы. И тут Рено — это автопроизводитель. В конечном, итоге ведь кто-то за всё платит. У банков модель понятная. Они берут деньги у одних под 0-8% годовых и дают другим под не знаю точно сколько, но в разы большие проценты, у некоторых до 53% годовых аж. И все эти премиум карты — это своего рода возможность отжать побольше своих процентов. И думаю, что вряд ли в конечном итоге банк физику отдаст больше 8-9% годовых.

Помощь на дороге вполне могут включить, но для заданного класса автомобилей. Впрочем, пользователи премиум карт на развалюхах рассыпающихся не ездят, поэтому похоже вы правы и действительно проблем нет это включить. У меня в среднем такая помощь требовалась раз в 4-5 лет.

Ответить
2

Бизнес залы переполнены, еда так себе - школьный буфет, но пусть будет. Страховка - хорошо, т.к. на семью уже экономия. Кэшбэк - умирающий вид. Ставка будет падать, ниши сужаться. Остальным не пользуюсь. По мне так нужнее страховка самих карт, которую радостно продают нагрузкой.

Ответить
0

Страховка карт разве нужна?

Ответить
2

Идеальной карты нет, надо заводить в разных банках, дополняя нужными услугами

Ответить
–1

штук 12–24 на год, а не 2 на месяц

А это не одно и тоже?

Ответить
3

Нет. Представьте, что вы летите в одном месяце с семьёй туда и обратно. В одном случае у вас 2 прохода, а в другом 12 в этом месяце, т.е. вся ваша семья и туда и обратно воспользуется бизнес-залами.

Ответить
–3

Искал этот коммент) Ну и вся статья в целом такое же недоразумение.

Ответить
1

А если подумать?

Ответить
0

И? Я прочитал ваш комментарий девушке. Но каким образом твоя личная карта премиальная с семьей связана вообще? Почему проходы должны засчитывать другим людям? Это во всех банках так сейчас?

Ответить
1

Количество проходов считается и за владельца карты и за гостей владельца карты. Сколько человек по твоей карте проходит - столько проходов и спишется. Гостями могут быть любые люди, не только члены семьи.

Ответить
1

Администратор бизнес-зала хоть 10 человек вместе с тобой пропустит, но спишет с карты 10 проходов. Если при этом бесплатных проходов у тебя 2, то остальные 8 будут списаны в конце месяца со счёта по тарифам приорити пасс.

Ответить
0

Ок, буду знать )

Ответить
1

Не у всех банков. У некоторых можно выпустить карту на кого угодно дополнительную и он сможет пройти в бизнес-зал сам или ещё с кем без владельца пакета услуг. А у некоторых банков только владелец пакета может проходить и проводить гостя. А у некоторых никаких гостей.

Ответить
1

Закрепи, пожалуйста, самый левый столбец с банками - так сравнивать будет удобнее

Ответить
1

сделано

Ответить
0

Откуда кстати инфа про 8 проходок за квартал у сбера? Мне менеджер говорил, что безлимитно. Единственный лимит 3-4 бизнес зала за день.

Ответить
2

Когда-то может было.

Ответить
1

Уточнил - и вправду 8. MasterCard Black Edition сбер тоже делает.

Ответить
–1

В квартал, не в месяц

Ответить
0

Там всё приведено к варианту, что человек летит в одном месяце с семьёй туда и обратно. Сколько у него бесплатных посещений. Это актуально. Мало кто летает в полном составе постоянно.

Ответить
1

Хоум Кредит Трэвел тоже можно было включить для сравнения

Ответить
0

Кредитные карты не добавляю. Если дебетовая, то киньте ссылку на страницу. И должны быть пакет премиальных услуг. На сайте не нашёл у них.

Ответить
0

Спасибо, отправил им запрос в твиттере. Если они откликнутся, то добавлю. Если не откликнутся, то может тоже добавлю, но попозже.

Ответить
0

А в чём смысл не добавлять кредитные? У меня Тинькофф именно кредитка AllAirlines Black. И именно в паре с дебетовой карты Тинькова же она несёт дополнительный бенефит - можно беспроцентно тратить чужие деньги с кредитки, пока твои деньги лежат на дебетовой под 6%

Ответить
1

5-4=1% - это не правильно. Например, потратил 100 тыс, начисли 4тыс. Купил билет с наценкой 5%. На выходе получается, что мне начисли 3800 в рублях. Следовательно кэшбэк примерно 3,8% живыми деньгами, но их тратить только на трэвэл (ржд, авиа, гостиницы и т.д).

Ответить
0

Понял. Спасибо. Указал там.

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, на счет бизнес-залов у Тинькофф.
У них бесплатно 2 раза в месяц. Можно ли их потратить так: пройти вдвоём один раз?

Ответить
0

А если с женой проходить, проход один будет, или все-таки два?

Ответить
0

Ну баллы штука субъективная. Не понятно, зачем вообще было рассматривать какие-то неизвестные банки, если даже в критериях стоит держание денег на брокерском счете. Неужели Сургутнефтегазбанк предлагает такое (и по нормальным тарифам)? На этом этапе уже понятно, что можно посмотреть условия 4 банков - Альфа, Сбер, Ткс и Открытие. Наверняка где-то можно выпросить индивидуальные условия, если клиент хороший.

Ответить
1

Сейчас пока первый этап собрать данные. Они очень разрозненные. Сотрудники многих банков сами в них очень плохо ориентируются. Потом допилю фильтр с калькулятором.

Ну и у некоторых банко есть узкие интересные предложения.

Ответить
–1

Пытался нечто похожее делать, это все равно будет личная таблица. Я сравнивал ещё возможными затратами, если буду оплачивать сам. Например купить страховку самому или посидеть в баре вместо бизнес-зала. Также есть неточности в таблице. У открытия каша милями получается 3.7, причем без особых ограничений, у ВТБ тоже есть каша милями. Во многих банках процент на остаток на карте не начисляется, надо открывать счет. Уверены что Тинькофф в зачёт остатков берет активы на брокерском, а не только деньги?

Ответить
1

Всё относительно. Но ряд колонк там в числах и можно легко по ним ориентироваться. Да, это интересный подход.

С милями история сложная. Запутано.

У Тинькова уверен.

Ответить
–1

В Банки ру есть такой список, открытие лучший банк, тему клоз.

Ответить
0

Аргументы приведите. Желательно прям в сравнении с другими банками. Открытие вообще не реагирует на тэгирования и вопросы в соцсетях.

Ответить
0

Открытие вообще сейчас умирающий банк, который пытается рекламой сказать, что это не так.

Ответить
0

Ну там же заткнули вроде дыру. Не должны ему дать умереть.

Ответить
0

ВТБ лучше всех, надо только выбирать опцию “Путешествия”. Получается кэшбэк 5% на все без ограничений по сумме кэшбека (но не учитываются покупки у 1 продавца на сумму более 3/4 оборота в месяц). Такого ни у кого нет.

Ответить
0

Так это ж милями. Тут ограничение я так понимаю есть куда можно потратить и сколько это будет стоить. Выше уже писали, что там на 5% цены на авиабилеты выше. У Тинькова тоже было примерно так с авиабилетами. Был кешбэк 5%, но и цена была выше чем на aviasales.

Ответить
1

Ну и что, что милями. Владелец _премиальной_ карты, по условиям в посте ещё и желающий доступ в бизнес-залы аэропортов, явно тратит деньги на путешествия. У меня вот весь кэшбек мильный уходит на билеты.
Что касается того, что билеты по кэшбеку дороже на 4-5% - так кэшбек при этом на 100-300% больше, чем у других.

Ответить
0

Я там коммент написал. Для тех, кто много путешествует вариант хороший.

Ответить
0

У Тинькова тоже было примерно так с авиабилетами. Был кешбэк 5%

У Тинькова 5% у кредитной, у дебетовой 3% при покупке авиабилетов на их сайте.

Ответить
0

5%! и 10% за отели. Ну или цитату дайте, где 3%

Ответить
0

По Карте Tinkoff Black Metal:
• Призовые Бонусы — 4% от стоимости покупки в соответствии с условиями настоящей Акции.

https://static2.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf

Ответить
0

У Тинькова цены на авиабилеты без накруток. Специально копал. У меня один в один со SkyScaner в моменте получалось

Ответить
0

а как же ограничение в 15000 миль в отчетный период?

Ответить
0

а что с приорити пас, ее в авангарде дают к карте, карт можно иметь несколько, оборот 100 - бесплатная карта

Ответить
0

одного приорити пасс недостаточно, нужно ещё страховка как минимум. Премиальный пакет — это именно пакет, а не просто одна опция. Конечно, можно добавить, но будет в самом хвосте.

Ответить
0

изучите авангард как банк он очень неплох, до тинькова был лучшим по кредиткам

Ответить
0

Кредитные карты не рассматриваю. Только дебетовые.

Ответить
–4

ну дебетовые карты это развод и кидалово, советую начать думать про кредитные и нормальный депозит.
в мире интернет банка иметь дебетку смешно. карты впринципе придуманы кредитными чтобы не рисковать своими деньгами. по необходимости на кредитку можно подкидывать с депозита.

Ответить
2

Кредитные — как раз кидалово.

Ответить
–1

вы не понимаете как они работают. есть период безпроцентный, от 30 до 150 дней. вы пользуетесь картой, получаете зп и кладете обратно.

в чем кидалово? в том что если карту украдут вы никому ничего не должны?

или в том что ваши деньги лежат на хорошем депозите а не на галимом кешбеке с остатком?

аргументы будут?

Ответить
0

Я вижу наглядно результат работы кредитных карт. Да и на дебетовых банки постоянно мухлюют, в одностороннем порядке изменяют условия, берут и включают абонплату за СМС-информирование, которое клиент не подключал.

Кто-то и в казино ходит играть. Кто-то даже выигрывает. Вопрос рисков. С кредитными картами риски очень высоки. Зевнул и попал на деньги.

Ответить
0

риск что заберут твои деньги, меньше чем заберут не твои? ахаха боььше 10 лет пользуюсь, небыло проблем.

Ответить
0

Создай новый пост, где расскажешь про сравнение своих кредиток. Этот пост про дебетовые.

Ответить
0

дебетовые для дурачков которые боятся что их наебут, поэтому отдают банку свои деньги чтоб их наебали уже на них. ненадо указывать где что писать.

Ответить
0

«ну дебетовые карты это развод и кидалово, советую начать думать про кредитные»
Ахахах, спасибо поржал😅

Ответить
0

У сбера в пакете Премьер карта Visa Platinum, а не Signature, снятие нала 5 млн в месяц

Ответить
0

поправил

Ответить
0

Насчет Сбера аффтар ошибся. Надо открывать в Подмосковье, тогда 1500000 остаток. Прохода анлим.

Ответить
0

Вы открывали? Когда я звонил, мне сказали Москва и Подмосковье один регион у них.

Ответить
0

Похоже тему на склянках ( банки ру) не изучали. В Москве есть отделение Среднерусского банка Сбера, там правило 1.5 лямов действует.

Ответить
0

Круто! Прозвоню.

Ответить
0

А почему в подборке нет Райффайзенбанка? Это крупный банк, и в его пакете бизнес залы без ограничений. Плюс раньше была гибкая система бесплатного обслуживания

Ответить
0

Косяк. Буду исправлять.

Ответить
0

А почему у всех указано обслуживание "бесплатно ЕСЛИ" , а у Тинькофф стоит "бесплатно", но параметры ЕСЛИ не указаны?

PS. А всё вижу, почему-то именно в этой клетке текст скрылся, так как не влез.

Ответить
0

Это сейчас такие условия. Я пока сижу на старых условиях. 4% за любые покупки . Только весь кэшбэк уходит на трэвэл бонусы. В среднем при тратах в 150000 выходит 6000 . Да, на ВТБ Трэвел (уантутрип) билеты с наценкой около 5%, но это не так страшно.

Ответить
0

Так 5 - 4 = 1% в остатке? Или в рубли тоже можно перевести и потратить на что угодно?

Ответить
0

да у меня тоже еще старые условия 4% на все, до конца года... куда дальше перейти бы

Ответить

Комментарий удален

0

У сбера тоже есть страховка для тебя и семьи.

Ответить
0

Как думаете, в чем подвох, что у МКБ такой низкий неснижаемый остаток по карте?

Ответить
0

Сам не знаю. Я даже думал, ошибся. Но на сайте так. Ссылка там есть на страницу.

Ответить
0

Зашли на рынок недавно и набирают клиентов.

Ответить
0

Страховка у ВТБ для всей семьи

Ответить
0

Там указано 5 человек. Эти данные я по телефону выяснял. Лимит покрытия они не прислали.

Ответить
0

Сегодня тэгнул в твитере и ФБ все банки у кого есть профили в соцсетях. И откликнулись только 4 банка. При том что количество просмотров уже больше 7000. Что-то пофигу им.

Ответить
0

Кто в Тинькове - есть лайфхак как до 4-х в мес проходок сделать - просто оформить еще и кредитку эирлаинсов (при условии что 3кк на счетах есть).
Не оправдано Открытие имеет 2 по итогу. Минимум 3-ка ему светит, а то 4-ка на уровне Тинькова. Практически по всем позициям обходит кроме 2-х вещей:
- (спорный момент) повышенный кешбек по перелетам (и то не по всем билетам в итоге выгода будет из-за их комиссии) и букингам. Я же предпочту 3% кешбека на все с учетом, что имею обороты 100к в мес.
- в Тинькове можно на 3-е лицо оформить допкарту и по ней в итоге так же проходки можно списывать. В Открытии как сказали только для владельцев карты работает проходки + гость.

Ответить
0

Рейтинг будет пересмотрен. Сейчас данные добью, я рассчитывал, что PR-службы банков мне активно помогут, но они не активны. И рейтинг будет по формуле считаться, причём каждый сможет задать свои параметры, что ему важно.

Ответить
0

У Альфы ошибка. Там не или 100 000 рублей в месяц трат, а 1,5 млн остатка И 100 000 рублей трат в месяц, поправьте... То есть нужно и тратить 100к и 1,5 млн держать на счете..
Ну и проходки в бизнес залы действуют на тех же условиях, увы((
Точно 3 балла им за это все?

Ответить
0

Комментарий к ячейке прочтите. Колонки унифицируются, чтобы там числовые значения были.
Рейтинг будет пересмотрен по всем. По формуле.

Ответить
0

А у меня таблица не отображается...

Ответить
0

Не поверишь, но сам буквально вчера сел собирать премиальные карты в табличку. Спасибо за проделанную работу =)
Я не так детально все расписывал, но у меня тоже Тинькофф был в топе. Правда, по моим данным победил Росбанк, у которого 3 категории с 10% кэшбэком до 5к в месяц - почему-то это не учтено в твоей таблице.

Ответить
0

Ещё вопрос в том, как банк считает кэшбек.
К примеру, Т банк даёт кэшбек только если потратил разово 100 руб или больше. Купил сникерс за 50 руб и кэшбека не будет. Купил потом ещё что-то на 160 руб и получишь кэшбек 1 рубль.
Банк А считает суммарно, а не с каждой покупки. Купил сникерс за 50, потом ещё что-то на 160 и получишь кэшбека с 210 руб.
Это не факт и я могу путать, но я слышал про такое. В любом случае хорошо бы эту инфу проверить.

Ответить
0

Уточнил в поддержке этих банков. Ну и сам провёл эксперимент.

Тинькофф платит кэш бек только если покупка минимум на 100 руб. Если купил на 90 руб хоть 10 раз, то кэшбека с потраченных 900 рублей не будет совсем.
Альфа-банк платит кэшбек с любой покупки. Купил на 90 руб 10 раз подряд и всё равно получишь кэшбек с потраченных 900 рублей.

Ответить
0

У Тинькова неудобно то, что нужно именно _покупок_ на 200к для бесплатного обслуживания, снятие нала/переводы не считаются :(

Ответить
0

Если бы снятие входило, то все бы обналом занимались.

Ответить
0

Да, со снятием я перегнул, конечно :)
Но идеальным вариантом было бы считать по сумме поступлений от организаций, то есть по сути по зарплате.

Ответить
0

Так а как добавить до 4 посещений бизнесс-залов и вот с такой простынёй сложной https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/lounge-key-dostup-v-biznes-zaly.htm

0 — это до 4. А простыню я не могу переварить, что там нужно сделать, чтобы получить проходы. Будут конкретные числа — добавляю.

Ответить
0

4 прохода в месяц при поддержании баланса 1.5 млн., 2 прохода при выполнении условий по тратам или переводам. Также в таблице нет неснижаемого остатка 1.5 млн и трат от 75 000 руб., нет кэшбэка, который 1% на все, повышенный 2% и без ограничений по накоплению.

Ответить
0

Какие условия по тратам или переводам? В итоге 0 получается. Там в колонке указывается количество без всяких условий.

Ответить
0

кешбэк указал 1%

Ответить
0

У Альфа банк 5% кэшбэк по карте Альфа тревел вообще на все 1миля =1руб. Лучше нет ничего

Ответить
0

Лучше ВТБ. Там 6%. Но подходит не всем. Всё же мили не рубли. Наверняка там есть подводные камни, т.к. 5-6% кешбэка ну это перебор. Откуда деньги?

Ответить
0

Раз уж тема зашла, посоветуйте банк с кэшбеком на убер или Яндекс такси больше 1 %

Ответить
0

Карты яндекс.плюс от Тинькофф или Альфы

Ответить
0

У Райффайзена есть консьерж служба. Прекрасно ей пользуюсь, так же как и фишкой накопления 5 баллов для бесплатного обслуживания.

Ответить
0

Что за фишка? Где про неё написано? Мне Райффвзен сам прислал строку, я её скопировал. Они сами не потрудились все свои условия вписать.

Ответить
0

Скрудж Макдак, перелогинься

Ответить
0

Непонятно, почему по Хоум Кредит Тревел нет внятного описания оценки.

Ответить
0

Они только сегодня данные прислали. Единицу за страховку могу поставить. В остальном там до премиум уровня далеко.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }