Премиальные карты банков
Банки уже идут дальше обычных кэшбеков и предлагают самые разные «плюшки» для привлечения состоятельных клиентов.
Я перешёл на премиальную карту где-то год назад. Но там кэшбек 1%, некоторые предлагают до 3%, всего два прохода в бизнес-залы в месяц, что не хватает на «туда и обратно» в одном месяце, особенно на семью, поэтому в последнее время начал задумываться, а не сменить ли банк или не открыть ли ещё одну карту.
Провёл исследование, свёл все данные в одну таблицу.
Сначала опишу идеальный премиальный пакет и банк, которому бы я поставил отлично:
- Бесплатное обслуживание — при размещении 1,5 млн рублей на брокерском счету и тратах по карте 100 тысяч рублей.
- Быстрая и умная поддержка, чтобы трубку брал сразу продавец, который наизусть знает все условия, а не переключали по четыре раза и по каждому вопросу оператор ставил на ожидание.
- Вся информация по тарифу на сайте в таблице, а не в куче PDF-файлов или разбросана по страницам сайта.
- Кэшбек на все покупки — 3% и без ограничений, понимаю, многого хочу, но хотеть же не вредно.
- Процент на остаток по счёту по ставке рефинансирования.
- Медстраховку для выезжающих за рубеж для всей семьи и родителей со спортом на $100 тысяч.
- Проходы в бизнес-залы штук 12–24 на год, а не два на месяц, в этих бизнес-залах хавка дешёвая, не сравнить с бизнес-залом British Airways в «Хитроу».
- Консьерж-сервис нафиг не нужен, но вот автоконсьерж удобен.
- Телемедицина — консультации вполне могут быть бесплатными, денег на лечении потом сдерут, кстати с зарплаты в ФОМС 5% налогов отчисляются, где они?!
- Юридические консультации — весь интернет бесплатными кишит, опять же деньги срубят уже на составлении документов.
- Трансфер, помощь на дорогах — не нужно, это отдельные услуги, ну или уже для капиталистов с суммой от 6 млн рублей.
- Низкая комиссия на операции по брокерскому счёту.
В комментариях пишите, что действительно стоит добавить в список и что реально там может быть, то есть не требует каких-то существенных затрат или позволяет предоставить часть услуги бесплатно, а заработать уже на оказании более полного объёма услуг.
Теперь переходим к тому, что мы имеем на рынке сейчас. Банки можно сегментировать по следующим группам:
- Ужасная поддержка и сайт.
- Скупердяи — когда мало, дорого и нет кешбэка или % на остаток.
- Очковтиратели — когда умалчивают, что проходы в бизнес-залы и страховка только на владельца карты.
Оценивал я по пятибалльной шкале. Пятёрку не могу поставить никому. Один банк с четвёркой. Несколько троек и шлак. Удивляет даже низкое качество маркетинга. Казалось бы, делаешь продукт — делай хорошо или не делай совсем. Некоторые премиальные карты из списка даже удалил, так как не увидел там никакого желания продать продукт.
В тему погрузился глубоко, если банкирам нужны консультации, что можно улучшить хотя бы на уровне восприятия страниц и продукта, то за деньги проконсультирую и даже страницу сделаю. Итак, ссылка на таблицу:
Будут идеи, что добавить, пишите.
Таблица будет дорабатываться. В плане дозаполнить все данные, добавить комиссию по брокерским счетам и прикрутить калькулятор для расчёта рейтинга по персональным данным в зависимости от суммы трат, остатков на счетах и полётов.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
РосГубоЗакатБанк -)
Мне одному кажется, что пост проплачен Тинькофф? Единственный банк, у которого, по мнению автора, стоит 4 ;) это нынче такие нативочки выходят на виси-ру?
Ничего подобного.
Макс, листал вниз, чтобы оставить коммент, но ты это сделал до меня) А на самом деле - это не какая-то новая нативка, а стандартная схема, которую раньше во всю использовали на форумах: Юзер пишет пост о какой-то проблеме и пути ее решения, один из путей решения(неидеальный, но наиболее подходящий, чтобы не палиться сразу, в данном случае «банк с оценкой 4»)) и является заказанной рекламой)) как-то так)
Хорошая попытка Тинькофф, но нет!
Если честно не понимаю, каким отбитым нужно быть, чтобы поддерживать на карте в тинькофф-банке остаток в 3 млн.₽ после всякого де**ма, связанного с этим банком?
только для Тинькофф есть ссылка на открытие карты. маркетинг сработал хорошо, но банк все еще ужасный
Тинькофф, бабки пришлите. :) Не, там внизу ссылка на дата-центр, кем проплачено.
https://itsoft.ru/data-center/ — это кем проплачен. Раз всем так интересно. Размещение и аренда серверов в крупнейшем российском дата-центре.