Сервис получил популярность в 2017 году после того, как стартап купила Helios and Matheson, а стоимость подписки снизилась до $9,95, что ниже цены одного билета в кино в некоторых регионах. Компания выплачивала разницу в цене кинотеатрам и рассчитывала заработать на продаже данных и комиссии от сетей и кинокомпаний. К декабрю 2017 года абонентская база увеличилась с 20 тысяч до 1 млн пользователей, а к августу 2018 года — до 3,2 млн.
Фильмы дома смотрят. А в кино ходит молодёжь чтобы петингом заниматься, а месяц петинга - это бред.
Это гипотеза, или личное наблюдение?)
Митя пошёл на петтинг а Петя пошёл на митинг?
Вы просто старый уже - гормоны не бурлят.
Выходит, нужно сделать пейтинг коворкинги. Хороший стартап может получиться!))
No. Люди разные!
Я хожу еженедельно (с женой), если не совсем треш идёт. Я, видимо, точно уже не молодежь!
Готов ходить чаще в кино и без подписок, но вот только практически нечего смотреть.
p.s: высеры от Марвел не считаю за кино