В «Точке» рассказали The Bell, что разослали уведомления после того, как мошенники вывели деньги со счетов десяти клиентов. В компании отметили,что у всех постравадших был один оператор связи — «Билайн», а пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета «Билайна». «У них была включена переадресация, которую клиенты, как они нас заверили, не включали», — рассказали в банке.
Танк "Бочка"
Комментарий недоступен
Вы уверены, что в той самой базе Билайна были пароли от ЛК?
У Билайна есть клиенты с едиными планами на выделенный интернет/мобильный телефон.
В Точке вход по логину-паролю с последующим смс-подтверждением.
Тут история про другой взломанный банковский акк.: https://pikabu.ru/story/kak_u_menya_ukrali_350_000_a_u_bilayna_staruyu_bazu_6976292
«Утром звонят из банка, говорят что скорее всего произошло следующее: у билайна слили базу с паролями от личного кабинета, с помощью которого некие сутулые собаки поставили переадресацию вызовов и смс, получили смс от банка при входе в интеренет банк, получили смс с валидацией платежа, забрали мои кровные и были таковы».
Для входа через комп используется СМС с телефона. А через мобильное приложение нужен палец владельца.
Не понимаю, как там они паролем распоряжаются?
Вообще у точки последний месяц или два уже для входа не смс, а пуш-уведомление от приложения
Комментарий недоступен