Delivery Club впервые получил больше 1 млрд рублей выручки за квартал Материал редакции

Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.

В закладки
Аудио

В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированных результатах компании по МСФО.

Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.

Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам:

  • Выручка соцсети «ВКонтакте» в третьем квартале 2019 года выросла на 24,7%. Количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса. Среди приоритетов соцсети на четвёртый квартал: развитие интеграций в области социальной электронной коммерции.
  • Выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 24,7% — до 7,68 млрд рублей. Около 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры компании продаются более чем в 190 странах. До конца 2019 года компания планирует запустить игровую платформу My.Games Store.
  • Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась в 1,7 раза — до 565 млн рублей.
  • Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.
  • В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.
  • Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,94 млрд рублей. Mail.ru Group продолжает диверсифицировать источники рекламной выручки: например, компания запустила размещение цифровой наружной рекламы, она будет интегрирована в сервис myTarget до конца 2019 года.
  • Ежедневно пользователи сервиса для заказа такси «Ситимобил» совершают до 300 тысяч поездок.
  • Аудитория сервиса персонализированных рекомендаций «Пульс» увеличилась до 34 млн человек в месяц.

Также Mail.ru Group продолжает работать над «умной» колонкой с поддержкой голосового помощника «Маруся», которого компания запустила в июне 2019 года. Когда появится устройство, в группе не уточняют.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 79, "likes": 31, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 89402, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Oct 2019 09:26:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89402, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89402\/get","add":"\/comments\/89402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Лихачёв только пришёл а прибыль уже растёт 💸

Ответить
4

Значит, она растёт от предыдущих решений и руководителей. Эффект отсрочки.

Ответить
67

Нет.

Лихачёв за неделю развез заказов на лярд.

Ответить
0

Ааааа.

Ответить
0

Пикча чья-то с TJ

Ответить
5

прибыль и выручка это разные вещи мюсье Костя )

Ответить
0

Молодцы конечно, но я как то чаще пользуюсь Биг Лион) Считаю очень выгодно

Ответить
74

БигБоном ты хотел сказать?

Ответить
49

Вы ошиблись в написании слова, правильно будет - BigBon

Ответить
1

Не, он про Biglion

Ответить
14

Почему вы все неправильно пишите слово Бульон?

Ответить
2

Потому что правильно: Б-И-Г-Л-Ь

Ответить
11

Расскажите свою историю: как вам сервис продажи купонов заменяет сервис доставки еды из ресторанов?

Ответить
0

Видимо там есть купоны на доставку из каких-то ресторанов.

Ответить
2

Учитывая комиссию для компаний в 50% на подобных сервисах - купив "килограмм суши за 600 рублей" - ресторан получит 300.
А теперь представьте кило суши за 300 рублей, когда в нормальных местах за 300 рублей не купить даже один ролл)))

Ответить
0

Комиссия не 50%, а 30%

Ресторану предоставляют: 

— P2P курьеров, которых не нужно держать на ЗП
– какой-то органический трафик.

Все остальное зависит от ресторана. Если ресторан не умеет считать деньги, готовит херовую еду или забивает на отгрузку заказа — пусть закрывается.

Ответить
0

В нормальных местах ты не купишь даже один ролл банально из-за того, что ресторан закладывает огромную часть расходов на аренду.
Это ж не дарккитчен формат.
Доставка — это дополнительный канал продаж.

Ответить
0

Так поэтому у суши-пиццы и прочего под это изначально заложена нехилая маржинальность ) В стоимости суши там самих суши несильно много. И рестораны (и не только) поэтому предпочитают вставать в торговых центрах с неслабой арендой (в тч с оборота), потому что траффик. ДК/ЯЕ - тот же ТЦ в интернете.

Ответить
5

Они еще живы? Надо же..

Ответить
16

промокоды delivery club полностью убивают яндекс еду

Ответить
23

Её убивает стоимость доставки, делающая её абсолютно бессмысленной для небольших заказов.

Ответить
3

У деливериклаб так с их программой лояльности:
Бесполезные баллы, которые можно потратить на одно бесполезное блюдо, далеко не в каждом заведении да ещё и с минималкой. 

Ответить
11

Согласен, но в ЯЕ лояльности вообще нет.

Ответить
1

20% промокод раз в месяц если не пользоваться ими примерно месяц-два :)
Лучше б уже какую нибудь геймификацию ввели. Типа каждые 10 заказов стоимость доставки снижается на 10%, каждые 20 заказов (минимум от 1000+) стоимость заказа снижается на 1% %) С лимитами естественно. Типа 50% скидка на доставку и 10% на заказ.

А так да, пока все жрут в деливери, хотя яндекс мне приятнее.

Ответить
0

Лучше отсутствие программы, чем наличие такой, что есть несколько тысяч бонусов, а использовать их почти не можешь.

Ответить
1

От Сбербанк.Спасибо толку больше

Ответить
2

Сейчас стало сильно меньше акций, если сравнивать с тем, что было в начале года.

У Яндекса в плюс не включены скидки на Яндекс.Еду
У всратого мыла есть комбо, где скидка на деливери 10%

Ответить
1

Не включены. Но если оформить бесплатную банковскую карту Яндекс.Плюс, то можно возвращать 5% рублями за заказы на Яндекс.Еде. Если хотите, конечно)

Ответить
–4

Яндекс.Плюс карта бесполезна.
Это круто, что кто-то ее оформляет, но вот у меня есть Тинькофф несколько карт, Сбер несколько карт, Яндекс (до запуска плюса) и ещё нескольких банков.
Карта Яндекс.Плюса ничего особо не даёт

Ответить
3

Ну как бесполезная. 
Бесплатная карта, с возвратом 169р. за подписку Плюс и 5% кэшбэка за любой общепит, спортивные товары, развлечения, все сервисы Яндекса. Заменил свою Black за эту и ни о чём не жалею.

Ответить
1

Единственный минус, что нельзя иметь и black и плюсовскую.

Ответить
2

Можно иметь блэк дебетовую и яндекс плюс кредитку. Так себе и сделал. 3 месяца, полёт нормальный, сижу всегда в грейсе.
Всякую еду и такси заказываю через яндекс плюс кредитку, все остальные покупки через дебетовку блэк.

Ответить
0

Рабочая тема, плюсую

Ответить
0

Я также делаю. Для ясности. Когда пишется black имеется ввиду дебетовка, т.к black кредиток нет)

Ответить
0

нельзя одновременно иметь и black и вторую дебетовка яндекс.плюс. Я это имел ввиду

Ответить
2

Карта Яндекса (та, что по твоим словам до Плюса) — это видимо карта яндекс.деньги, а здесь речь про карту яндекс.плюс, которую выпускает Тинёк и Альфа. В итоге, очень такой себе расклад у тебя вышел. Карта Плюса аналогична тиньковскому Блэку, только выходит ещё преимущественнее. По бонусам там то же самое, плюс кэшбек в формате живых рублей на яндексовские сервисы в виде каршеринга, такси и проч. К тому же, подписка плюс для тебя бесплатна. Выгоды больше во втором варианте всё же получается)

Ответить
0

Не соглашусь. Я клиент Тинькофф. Есть Tinkoff black и кредитка Яндекс.Плюс. До этого кредитка была обычная platinum, потом All Airlines. В итоге, Плюс лучше, хотя бы потому что кэшбэк рублями, а не милями или баллами. Мой кэшбэк вырос значительно. А траты такие же. Плюс она бесплатна. И у меня подписка Яндекс.Плюс, мне вдвойне выгодно, т.к за траты свыше 5к возвращается стоимость подписки.
Мне кажется, все посещают кафе/рестораны/фастфуды/булошные и за все покупки в них 5% рублями. Думаю, неплохо. За кино 5% плюс 15%, если покупаешь билеты в приложении Тинькофф. Итого 20%. Если есть кто-то с похожими предложениями, буду рад услышать.

Ответить
0

Я пользуюсь Black, но для меня в целом Яндекс.Плюс карта бесполезна. У меня не будет особой выгоды от ее использования, вот и всё.
Очень классно, если кому-то она выгодна.

Ответить
0

Так Альфа же! Кэшбэк 10% за АЗС и СТО, 5% за общепит и 1% за все остальное. И у ГПБ сейчас хорошее предложение. 

Ответить
0

ГПБ - это газпромбанк? Если да, нахер. Вы их приложение видели? Для них и ВТБ отдельной котёл в аду. Был клиентом Альфы. Для меня Тинькофф лучше. У Альфы кэшбэк рублями?

Ответить
0

Рублями, конечно, и они просто возвращаются в районе 15-20 числа следующего месяца на карту. Никаких «виртуальных» баллов как у Сбера, странных правил оплаты баллами как у Открытия/Рокет, безумных схем с выбором категорий на период как у Тинька. 

Ответить
0

безумных🙈

Ответить
6

Интересная картина. Сейчас рестораторы спонсирует площадку, чтобы она накопила денег для открытия производства еды и выдавила все остальные доставки. Интересно, они это понимают?

Ответить
5

Заказ еды домой и поход в ресторан — это все же сильно разные сценарии.
А тем, кто к тебе не пришёл, или не поместился в зал — ты ничего не продашь. Так что рестораторы все правильно делают — для них это просто канал дистрибуции.

Ответить
1

Сергей все норм. Доставлять еду и вкусно ее готовить совсем разные вещи. А так да, некрасиво)

Ответить
2

Деливери скатились ужасно. Откуда у них прибыль не понятно. Каждый мой заказ либо отменяется спустя час после подтверждения, либо курьер опоздал. И вся эта история заканчивается промо кодом на 200 руб

Ответить
2

Да, мне последний раз макдак из соседнего тц доставляли 2 часа... до тц идти минут 10...

Ответить
18

Ах вот как ты выглядишь, человек, заказывающий доставку из мака.

Ответить
1

И вот я еще, давай знакомиться. А если серьёзно, это дешевле и удобнее. Change my mind 

Ответить
0

Да зачем, травитесь дальше 

Ответить
0

А потом люди говорят, что динамическая стоимость доставки — это плохо.

Ответить
0

Поясни, я не понял

Ответить
0

Динамическая цена доставки позволяет приоретизировать одних клиентов перед другими — если тебе очень надо прямо сейчас, а курьеров на всех не хватает, то придётся повысить стоимость доставки, чтобы ты её смог получить (а те, кто не готов за неё платить, не получили).

Ответить
2

Они пошли дальше. Говорят «мы видим что ваш заказ задерживается, вы получите промокод в смс». И все! Промокод я не получаю.

Устал ругаться с их поддержкой. Еда может приехать на 30-40 минут позже без какого-либо предупреждения. А отмена заказа через час после предполагаемого времени доставки это вообще мое любимое.

Короче сервис говно, поддержка говно, мэйл.ру говно.

Ответить
2

В принципе, что мыло говно и так понятно по имени, которое они решили дать их голосовому помощнику.

Ответить
0

У них есть голосовой помощник?

Ответить
1

в статье про выручку, а не про прибыль

Ответить
2

Только вот является ли этот рост продуктов достижением именно MRG? Что-то мне подсказывает, что тот же Delivery Club просто находится на динамично растущем рынке. И прибыль растет и у конкурентов)

Ответить
5

Без менеджмента, контроля, поддержки такие системы и неделю не проработают в принципе

Запросы рынка определенно влияют, но надо еще им соответствовать успевать

Ответить
2

Рынок доставки сам по себе врядли будет расти, если его операционно и технически не обеспечивать )

Ответить
3

 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году)

А всё благодаря щедрым промокодам на скидку летом, до 40% доходили.

Ответить
1

Следующая новость: Сбербанк задумался купить Delivery..

Ответить
4

Выбрали по цвету)

Ответить
0

Отличная реклама Mail.ru как работодателя.

Ответить
1

Нет. Показатели компании растут, а значит это будет успешный опыт и больше перспектив.

Ответить
–1

А про прибыль ничего

Ответить
0

Ну в самом же начале статьи "Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. "

Ответить
0

Прибыль какая там? Убер и Виворк еще больще "заработали".

Ответить
0

Написана же чистая прибыль в начале статьи.

Ответить
0

там написана общая прибыль группы, доставка думаю еще убыточна

Ответить
0

Эт получается 100 000 заказов в сутки, а сколько интресно у яндекс еды?

Ответить
0

Поделитесь, пожалуйста, опытом работы с Деливери и Яндексом. Желательно не в Москве

Ответить
–2

Эта компания удаляет негативные отзывы. С такой бизнес-моделью, можно и 2 лярда набрать.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }