Финтех-стартап Osome сооснователя «Рокетбанка» Виктора Лысенко привлёк $3 млн

Инвестиции помогут развивать сервис в Великобритании и Гонконге.

Сингапурский финтех-стартап Osome сооснователя «Рокетбанка» Виктора Лысенко привлёк $3 млн, сообщили vc.ru в компании.

Раунд финансирования возглавил фонд Target Global Fintech Opportunities, созданный компанией Target Global и сооснователем Qiwi Сергеем Солониным. В нём также приняли участие фонды Phystech Ventures и Ad.ru (AdFirst). Эти же инвесторы в декабре 2018 года вложили в Osome $2 млн, в том раунде также участвовала LVL1 Group Льва Левиева, свидетельствуют данные Crunchbase.

Стартап развивает облачный сервис, который помогает предпринимателям управлять корпоративной документацией и отчётностью: регистрировать компании, вести бухгалтерский учёт, проводить платежи, готовить отчётности и оформлять и подписывать документы с помощью электронной подписи.

Благодаря новым инвестициям стартап планирует развивать свою технологическую платформу в Великобритании и Гонконге, говорится в сообщении компании.

Виктор Лысенко основал Osome в июле 2017 года. По собственным данным, стартап предоставляет свои услуги «тысячам» предпринимателей в Сингапуре.

5.8K5.8K открытий
14 комментариев

Класс, в комментах под прошлой новостью написал, что моя заявка в сервисе не обрабатывается неделями, пообещали в ответ разобраться но до сих пор хер забили. Сжигают бабки на ретаргетинг, догоняют рекламой, а зачем все это когда лиды входящие не обрабатываются?

Ответить

Так в этом и есть цель стартапа. Взять деньги у инвестора и сжечь их на закупку рекламы. Со всем остальным надо долго возится и настраивать процессы обслуживания. Это долго и не по фану. 

Ответить

Олег, здравствуйте! Вы когда нам написали в прошлый раз в комментах, агенты пытались с вами связаться. Поиск по нашей системе ничего не дал — видимо, вы не оставляли нам свои ФИО. Тогда мы написали вам в фейсбуке — других контактов мы не нашли, почты вашей у нас нет. В ФБ вы не ответили, наверное, общаться в мессенджере не очень удобно. Очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление о нас, мы были бы рады это исправить. Если есть что-то, что мы можем сейчас для вас сделать, напишите нам на почту [email protected] или скажите, где вам удобнее общаться :-) 

Ответить

Я пользуюсь сервисом в Гонконге, пока всё нравится, у местных обслуживающих компаний очень сильное отставание в IT технологиях.

Ответить