Глава Qiwi Сергей Солонин и Target Global создали фонд для инвестиций в финтех-стартапы
Сооснователь и гендиректор Qiwi Сергей Солонин и управляющая компания Target Global решили создать венчурный фонд в области финансовых технологий Target Global Fintech Opportunities Fund (TGFOF). Его объём составляет $10 млн, пишут «Ведомости».
Управлять фондом будут Солонин и партнёр Target Global Михаил Лобанов. Партнёры уже привлекли в фонд $10 млн от группы инвесторов, имён которых не раскрывают. В будущем TGFOF планирует привлечь ещё около $90 млн.
Фонд сосредоточится на инвестициях в стартапы, которые разрабатывают b2b-сервисы для банков и программное обеспечение для автоматизации управления активами. Также организацию интересуют блокчейн-технологии.
Рассчитывать на инвестиции TGFOF могут стартапы, которые работают в России, имеют российских основателей или планируют выйти на российский рынок, рассказал Лобанов. На старте инвестиции в каждый проект составят около $500 тысяч.
Целью фонда партнёры называют экспорт стартапов за границу. У Qiwi есть собственное венчурное подразделение Qiwi Venture, но оно ищет применение российским и иностранным стартапам внутри самой компании, объяснил Солонин.
Например — до пяти карт в одном банке.
Поисковая выдача в Яндексе — это не статичный механизм, а динамическая система, работающая на основе сложных алгоритмов. Регулярные апдейты поисковой системы меняют позиции сайтов, порой кардинально влияя на их видимость и трафик. Разберем, какие бывают обновления, как они влияют на выдачу и что делать вебмастерам, чтобы адаптироваться.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Создаётся впечатление, что есть порядка 50 компаний в РФ, способных выделять финансы на финтех проекты для своих нужд и для продажи зарубеж молодых компаний. И вот они то объединяются, то сами привлекают частников и делают эти фонды узкоспециализированные. Порядка 20 уже работают, но не все пиаром занимаются. Всё это похоже на фирмы карманные, которые используются для сделок, где команда финтех проекта часто оказывается в не выгодном положении ввиду своей молодости и не опытности по юридической части.
Вопрос что лучше для российской экосистемы: либо фонды разрозненно и избирательно финансируют стадии SEED, STARTUP, A-B единиц выживших, либо совместно могут финансировать стадии ИДЕЯ, MVP, pre-Seed?
Создали бы комьюнити по стране и сервис по переброске кадров из проекта в проект или для тех кто хочет пойти в корпоративный бизнес - лифт такой устроили бы. Но для этого нужно объединиться и работать сообща, что бы было больше проектов на стадиях STARTUP, которых и можно обязать принимать инвестиции в первом круге их сбора только от тех, кто создавал среду, а уже потом допускать внешних других инвесторов. Да, попахивает протекцианизмом, но почему бы и нет... Отчасти это реализовано (или есть анлог - 8 штук корпоративных инвестфондов при крупных компаних - CVC), но под свои нужды отдельными игроками, особенно в Москве.