Ai-сервисы, e-commerce и экономика.
Так, я об этом и пишу… что российским продавцам не выгодно… соответсвенно, приходят китайцы и забирают рынок и на этом наживаются МП.
Уважаемый, вы совершаете логическую ошибку… опираясь только на свой опыт… называется туннелирование…
Я взял это тоже не из ниоткуда.
Есть мнения, я склонен опираться на это. Благодарен, что вы так рьяно вовлечены и вас заинтересовал материал.
Советую, тоже разобраться! Успехов!
Вы правы
На микроуровне для конкретного селлера логика есть, спорить не буду. Но вы обсуждаете динамику всего маркетплейса, а там факторов на порядок больше: трафик, конкуренты, промо, субсидии Маркета на скидки, выдача, логистика, рекламные кампании и т.д….
+ Чтобы говорить «комиссия виновата в продажах», нужно хотя бы смотреть не два месяца, а нормальный ряд(повторяюсь)
+ почему «административный шум»? Потому что сейчас за МП взялись твердой рукой, чего не было раньше.
И «это не очевидно?» - это не аргумент, а ощущение. Очевидности в целом не существует.
Не вижу логики в вашей связке, между комиссиями и падением продаж. Конечно, какая-то корреляция есть, но двухмесячная статистика это не повод снижать комиссии. (Даже с тем учетом, что с условием черной пятницы и скидок они не смогли норм заработать).
Чуть подробнее могли бы раскрыть? Кто такие знающие люди (ну хотя образно) и перелив с каких топовых площадок?
Прям сейчас этим и занимаюсь, кстати) спасибо, за наставление
Вероятно, в голове из одного из управителей…
Проблема в том, что вы меня считаете экспертом) ну мне приятно это.
А я вас считаю диванным критиком, который пытается пересобрать материал. Спасибо, в будущем учту.