Из-за пандемии дистанционная работа стала нормой. Модного принципа remote-first — «удаленка в приоритете» — придерживаются теперь не только стартапы, которым это проще, но и корпорации вроде Siemens и Dell. Впрочем, некоторые компании перешли на 100-процентную удаленку еще задолго до COVID-19 — например, GitLab, Dropbox, HashiCorp. И мы во «Фланте»…
Какова цель данной публикации? Нативная реклама о том как хорошо у вас работать, контент стратегия или маркетологи работу работают?
Что по поводу самого "исследования" , для, хотя бы, минимальной репрезентативности нужно бы добавить такой анонимный опрос, среди всех тех, кто не сработался с вашей компанией или вашей удаленкой, за все эти 6 лет! И включить их причины в результаты! И да, может получится, что прокрастинация не такой уж бред психологов)).
А так, у вас описание только тех кто адаптировался конкретно к вашей модели, и вашей компаний( новомодная ныне "ошибка выжившего"). И делать на этом фоне какой то серьезный вывод мягко сказать, не очень профессионально). Я уже не говорю о том, что бы обобщить на проблемы удаленки хотя бы в рамках страны.
Цель — поделиться нашим опытом и даже вдохновить других на удалёнку. По возможности, конечно. Нам очень нравится этот формат работы. Есть трудности, но их можно преодолеть — и получить и эффективный бизнес, и сотрудников, по-настоящему довольных таким форматом. Опрос, как нам кажется, это показал. Высветил он и некоторые сложности, которые есть; это тоже полезно учитывать и понимать. Причем не только владельцам бизнеса, но и самим сотрудникам.
Другие примеры компаний упомянуты для того, чтобы показать, что мы не какое-то очень особое или редкое исключение. На рынке (и в России, и в мире) есть более широкое явление — по меньшей мере, среди компаний, бизнес которых похож на нас (просто их мы знаем лучше других). А руководство того же GitLab — хорошее подтверждение и хорошая стартовая точка для тех, кто вдохновился и/или сомневался.
Да, мы делаем определённый вывод: работа в формате удалёнки может быть успешной (для некоторых). Но разговора о том, что он подходит всем, не было. О каком профессионализме речь? VC — прекрасный ресурс, чтобы делиться своим опытом. Мы не исследовательская компания и не эксперты в области психологии (поэтому — да, позволяем себе _шутить_ на тему прокрастинации и не только…), а работающий бизнес.
Комментарий недоступен