Чтобы достичь результата в продажах через интернет, нужно учесть массу нюансов: определить портрет целевого клиента, разработать алгоритмы взаимодействия с ним, цепочки касаний, определить каналы взаимодействия, подобрать работающие креативы, разработать инструменты - сайты, аккаунты в социальных сетях, статьи, баннеры и т.д. При этом нужно уложиться в бюджет.
Полезно, спасибо!
Пункт про цифровой след смутил. Как именно проверять агентство? В каком-то определенном поисковике? В Медиалогии? Как понять, что столько-то упоминаний хорошо, а столько-то мало?
Здесь может быть важным и количество, и качество. Выводы делать рекомендую на основе здравого смысла.
По качеству - смотреть уровень заказчиков и партнеров по проектам (успешное завершение проектов для крупных заказчиков существенно отличается по организации процесса от проектов для малого бизнеса, и говорит о наличии компетенций в агентстве). Смотреть уровень конференций, на которых выступают эксперты компании. Личный бренд у руководителя - тоже дорогого стоит, но нужно смотреть его реальные проекты и достижения. Отзывы - они нужны на бланках, здесь сложно ввести в заблуждение. Ведут ли соцсети, новости на сайте, активны ли они, и какой экспертный контент создают. Критерии достаточно универсальные, есть у многих агентств.
Что касается количества - оно тоже может иметь значение. Начните искать информацию в открытых источниках, даже просто в поисковиках. Первые 10-20 ссылок по запросам "название компании", "имя учредителя или эксперта" - уже понятно, будет там одна какая-то одна, пусть даже классная новость, либо там вырисовывается многолетняя, кропотливая работа.