{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

У тебя есть всего 4 секунды, чтобы расположить к себе клиента

Все мы знаем, что первое впечатление играет важную роль во взаимодействии между людьми. Процесс продажи - не исключение.

Как расположить к себе человека за столь короткий промежуток времени?

Вполне логично представится и задать вопрос, но какой?

Барабанная дробь..

"Как я к Вам могу обращаться?"

Если были клиентом одного из известных банков в нашей стране, то можете вспомнить свои эмоции, когда вас это спрашивали. Я думаю, что положительные.

Некое ощущение уважительного отношения к тебе.

По мне это простой и одновременно действенный инструмент, который стоит попробовать.

Согласны?

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда