{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

У тебя есть всего 4 секунды, чтобы расположить к себе клиента

Все мы знаем, что первое впечатление играет важную роль во взаимодействии между людьми. Процесс продажи - не исключение.

Как расположить к себе человека за столь короткий промежуток времени?

Вполне логично представится и задать вопрос, но какой?

Барабанная дробь..

"Как я к Вам могу обращаться?"

Если были клиентом одного из известных банков в нашей стране, то можете вспомнить свои эмоции, когда вас это спрашивали. Я думаю, что положительные.

Некое ощущение уважительного отношения к тебе.

По мне это простой и одновременно действенный инструмент, который стоит попробовать.

Согласны?

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null