«Коммерсант» сообщил о задержке более 400 тонн груза в «Шереметьево» из-за смены оператора

В «Шереметьево» остановилась обработка грузов после смены оператора, который должен выполнять эту работу, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в аэропорту. По данным издания, задержаны оборудование, животные в клетках и «груз 200».

«Коммерсант» сообщил о задержке более 400 тонн груза в «Шереметьево» из-за смены оператора

Обновлено в 12:47 Представитель «Шереметьево» Роман Генис сообщил «Эху Москвы», что все грузы удалось отправить по назначению.

Партнеры Российского союза туриндустрии (РСТ) оценивают объём задержанного груза в 400 тонн. Представители служб доставки DHL и Pony Express сообщили газете, что им удалось избежать проблем за счёт перенаправления потоков грузов по другим аэропортам.

Один из собеседников «Коммерсанта» сообщил, что проблемы начались 28 августа после смены оператора обработки грузов. Тогда компания ОАО «Шереметьево-карго» передала свои обязанности ООО «Москва карго» (принадлежит ООО «Шереметьево холдинг», которым владеет «ТПС Авиа» Аркадия Ротенберга и Александра Пономаренко).

В «Москва-карго» изданию сообщили, что проблемы возникли из-за получения от предыдущего оператора 120 тонн накопленного необработанного груза и почты «Аэрофлота», в «Шереметьево-карго» свою вину отрицают. Представители нынешнего оператора сообщили, что «обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек», для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки грузов. Ведомство планирует дать «правовую оценку действиям должностных лиц» аэропорта «Шереметьево» и «Москва-карго».

1 комментарий

Уважаемая редакция ЦП, после переезда на новый адрес в Chrome присутствует такая вот отметка, лично меня она напрягает.