Офтоп
Элем Заляев

Как получить работу в игровой индустрии — рекомендации геймдизайнера Blizzard Entertainment

Главный дизайнер игры Hearthstone: Heroes of Warcraft производителя Blizzard Entertainment Бен Броуд написал в своем блоге заметку о том, как получить работу геймдизайнера в игровой компании.

Мой собственный путь в геймдизайн не был обычным. Тем не менее, есть много причин, по которым люди хотят получить мой совет, так что я претендую на некую авторитетность. Поэтому, когда вы получите работу игрового дизайнера, напишите мне письмо, чтобы я понял, что был полезен вам.

Играйте в видеоигры

«Какое оригинальное заявление», — скажете вы. А если серьезно, играйте действительно много — как в современные игры, так и в нестареющую классику. Пусть это будут Plants vs Zombies, Chrono Trigger, Frog Fractions. Но прежде всего, выбирайте продукты тех компаний, в которых вы хотите работать.

Отделы по найму сотрудников часто спрашивают, в какие игры соискатель играет сейчас и какие считает «избранными». Руководители, как правило, хотят лучше понять кандидата и удостовериться в том, что он легко вольётся в их внутреннюю культуру. Если запустить туда скучного не-геймера, он превратит команду мечты в бездушное и занудное сборище.

Не будьте ярым фанатом

Несмотря на желание попасть в команду удивительных нёрдов, большинство команд скорее всего не захотят видеть рядом с собой человека, пускающего слюни от их присутствия, который еще и яростно твитит каждый заход в туалет своих коллег. Так что приемлемо только торжественное восхищение!

Будьте разумны

Разумные люди встречаются гораздо реже, чем вы думаете. А вот от «сверхумов» отбоя нет, особенно от тех, кто думает, что они могут быть кем угодно. Вы даже не представляете, как много людей считают, что они могут подойти ко мне, объявить, что хотят работать в моей команде, а я должен сделать вид, что «О да, да, это же тот самый человек, так пусть он получит работу и еще медаль впридачу».

Соглашайтесь на любую работу в игровой индустрии

Если вы никогда не трудились в этой сфере, соглашайтесь на работу в клиентской поддержке или контроле качества на начальных позициях. Это сложная и часто интересная работа, причем рядом с такими же интересными гиками, как вы сами.

Это отличное место для того, чтобы познакомиться с культурой компании, в которой вы заинтересованы, и сделать себе в ней репутацию «разумного парня». Если вы как раз ищете работу в таких отделах, вам тем более повезло. Я сам когда-то был аналитиком департамента контроля качества и любил эту работу.

Найдите способ выделиться

Если у вас в сопроводительном письме будет тридцатисекундное видео танца, демонстрирующего ваши навыки дизайна игровых уровней, я с большей вероятностью приглашу вас на собеседование (хотя именно вот так делать уже не надо, я ведь сам это только что придумал, так что приготовьте что-нибудь другое).

Будьте технарем или художником

Понятно, что вы не единственный, кто хочет эту работу. Станьте лучше других. Научитесь рисовать 3D-модели, получите навыки программиста. Программирование — это то, что дает вам отличное конкурентное преимущество.

Не пренебрегайте удачей

Это один из самых важных и самых разочаровывающих факторов. Вы не сможете добиться ничего без удачи. Тот факт, что вы живы и можете позволить себе видеоигры, уже означает, что вам повезло больше, чем основной массе людей на этой планете.

Вот удивительный секрет: трудяги более удачливы. Порой, когда команда разработчиков думает об открытии новой вакансии, она может добавить знания фотошопа в список требований просто потому, что знает одну подходящую девушку в отделе качества со знанием фотошопа.

Таким образом, это позволяет описать вакансию более точно, зная, что кандидаты уже есть — девушка подходит под эти узкие требования и с большей вероятностью получит работу, потому что она сама выковала собственную удачу.

В 2002 году, когда я трудился в софтверной компании, подружился там с одним человеком, который позже уволился из этой фирмы и получил работу ночного сотрудника контроля качества в Blizzard, работая над игрой Warcraft III: The Frozen Throne. Он знал, что я стал работать в пиццерии, и попросил сделать заказ у нас, а я доставил пиццу.

Это позволило мне познакомиться с некоторыми людьми в команде, убедить их в своей адекватности и получить временную работу в качестве тестера игры. Только представьте, как мне повезло: я жил в нескольких минутах от офиса Blizzard и познакомился с нужными людьми в нужное время.

Это всё было удачным стечением обстоятельств за исключением тех моментов, где я должен был лично показать людям, на что способен. Используйте такие моменты, и число таких возможностей будет возрастать.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
FrostBite

Устроиться уборщиком помещений. В ночное время дособрать Half-life 3.

Ответить
12
Развернуть ветку
Оксана

девушка подходит под эти узкие требования

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей

"Соглашайтесь на любую работу в игровой индустрии"
В итоге так и останетесь макакой. Если вы хотите попасть в крупную компанию, то вы явно знаете должность, которая вам нужна. И если вы хотите быть разработчиком, то идти в тех. поддержку и т.п. - терять время.

Ответить
2
Развернуть ветку
Wage Slaiv

То, что ты описал это у нас так. Приходится выбирать наименее не компетентного и потом его никуда не пихнуть. В асашай немного иначе. Там 300 лет капитализм и брожения умов типа "вот шевчук свергнет путина" нету. Все знают, что нужно будет ебашить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Давыдов

Я бы разделил работников индустрии на два типа - кто видит игру "изнутри"(программеры, дизайнеры, частично - геймдизы), и те, кто видит ее "снаружи" (саппорт, QA, продюсеры итд).
Так вот у "наружных" специалистов возможен хороший рост с низовых позиций(где специфических знаний и навыков не требуется), скажем, из саппорта в комьюнити-менеджеры, а затем в продюсеры, из рядового тестера - в QA-lead и потом в PM'ы и так далее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Чем отличается дизайнер игры от геймдиза? о_О

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Давыдов

Под дизайнерами я имел ввиду 2D/3D дизайнеров(тех кто делает графику игры), "артистами" язык не поворачивается их назвать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Художники уж тогда. А вообще они обычно делятся на концепт-художников, моделлеров, FX-ров, текстурщиков и аниматоров. Ну, по крайней мере у нас именно так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Ерохин

Не устраиваться в игровую индустрию, потому что хорошие игры не делают уже лет 10-15.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Dmitriy Chernokur

хорошие игры не делают уже лет 10-15

Ответить
5
Развернуть ветку
FrostBite

Поиграйте в mgs5tpp что ли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Анкс

чтобы он еще больше уверился в своей правоте?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Лапшин

не лучший пример, но с вами в какой-то степени согласен

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Козуля

Тут описывается интересный момент, о котором я сам неоднократно говорил:
– Попасть в качестве макаки даже в крупную компанию – не так сложно, зачастую достигается обычной назойливостью. А вот пробиться на нормальную должность – уже проблема.

И автор, похоже, никогда не использовал нетворкинг, потому что записал его в качестве удачи. Парой-тройкой манипуляций можно было добиться похожего эффекта, даже не имея под рукой друга.

Ответить
1
Развернуть ветку
Getov Oleg

В целом, с автором согласен. И сам когда-то похоже поднимался. Могу сказать от себя - это работает.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Чернов

Рассказывай)

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

)
смешное то, что я шел,шел, а когда пришел, понял что это мне уже не нужно)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иван Чернов

Благо дарю за статью. Весьма актуально, в октябре буду искать работу в геймдеве

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

null