Банк UBS: Средний житель Москвы может заработать на iPhone 6 за 20 рабочих дней
Согласно исследованию швейцарского банка UBS, для покупки iPhone москвичу необходимо трудиться около 20 рабочих дней, что в три с лишним раза больше, чем жителю Гонконга. На документ обратило внимание издание РБК.

UBS подсчитал, в какую сумму обходится жителям разных стран «нормальная жизнь» — когда человек не отказывает себе ни в чем действительно необходимом. Всего в такую потребительскую корзину от UBS включены 122 различных товара и услуги.
Согласно подсчётам банка, самыми дорогими для проживания городами мира являются швейцарские Цюрих и Женева — $3632 и $3546 в месяц в расчёте на семью из трёх человек соответственно. В Москве этот показатель составляет $1735 в месяц, в Киеве — $1273 (самый низкий показатель в рейтинге).
При этом москвичи в среднем получают на руки в семь раз меньше жителя Цюриха, в пять раз меньше жителя Нью-Йорка и примерно столько же, сколько жители Вильнюса и Праги. По данным UBS, строитель в Москве в среднем получает $595 в месяц, медсестра — $649, школьный учитель — $948, водитель автобуса — $1115, банковский клерк — $1165.
Чтобы купить килограмм хлеба, москвичу в среднем достаточно проработать 12 минут, чтобы приобрести бигмак — 20 минут, отработка iPhone 6 16 ГБ потребует 158 часов (около 20 рабочих дней). В Гонконге для покупки бигмака нужно работать 9 минут, а на iPhone 6 можно заработать за шесть рабочих дней. В Киеве за iPhone 6 нужно работать 627 часов (около двух с половиной месяцев).
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Мода и красота всегда были неразрывно связаны, и в последние годы влияние модной индустрии на бьюти-тренды стало особенно заметным. Развитие технологий, изменение стилей жизни и глобальные события, такие как пандемия, заставили бьюти-бренды адаптироваться и трансформироваться, создавая новые тренды и подходы. В этой статье мы рассмотрим, как мода в…
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории
Кто-то есть капусту. Кто-то мясо. В среднем, все кушают голубцы :copyright:
Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?
А некоторые iPhone 6 могут отработать и за гораздо более короткий промежуток времени — я говорю даже не о часах, а о минутах.
Даже когда спят.