Groupon прекратит деятельность на рынках Марокко, Панамы, Филиппин, Пуэрто-Рико, Тайваня, Таиланда и Уругвая. «Для того, чтобы наш географический охват стал еще большим преимуществом, мы должны сосредоточить свою энергию и средства на меньшем количестве стран», — сказал исполнительный директор компании Рич Уильямс.
Сервис потратит на реструктуризацию около $35 млн, большая часть этой суммы пойдёт на выплаты сотрудникам.
Ранее Groupon покинула рынки Турции и Греции, а также продала венчурному фонду Sequoia Capital контрольный пакет акций своего индийского филиала. Основным рынком компании остаётся Северная Америка, на территории Европы, Ближнего Востока и Африки сервис получает только около 25% всей своей выручки.
Он сдулся еще в конце 2013, в плане прибыльности, как он еще функционирует большая загадка.
а что это? Я с Урала.
Временами полезная штука, даже если ты с Урала.