Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» перезапустил Auto.ru и изменил его бизнес-модель в сторону нерекламной монетизации Статьи редакции

«Яндекс» перезапустил автомобильный онлайн-классифайд Auto.ru и изменил его бизнес-модель в сторону развития нерекламной модели монетизации — за счёт поднятия объявлений в поиске и других услуг. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

До присоеднинения к «Яндексу» летом 2014 года Auto.ru экспериментировал с моделями монетизации — запускал продажу новых товаров (например, сигнализаций), собственный журнал, неэфирный телеканал и так далее. После перехода под контроль «Яндекса» на Auto.ru активизировалось развитие нерекламной монетизации (появились услуги платного поднятия объявления в топ и в начало поиска), за счёт чего выручка проекта увеличилась, несмотря на падение рекламного рынка, пояснили в «Яндексе».

В настоящее время нерекламная выручка составляет 50% от всех доходов проекта. С лета 2014 года общая выручка Auto.ru выросла более чем на 20%, а нерекламная — более чем на 40%, добавили в компании, не раскрывая точных данных.

В новой версии Auto.ru «Яндекс» планирует дальше развивать нерекламную монетизацию и обслуживание клиентов. Компания намерена привлечь автодилеров на сайт и увеличить объем сделок с их участием.

Для частных продавцов использование Auto.ru всегда будет бесплатным, добавили в «Яндексе».

В обновлённой форме подачи объявления ошибается только каждый четвёртый пользователь, сообщил Roem.ru руководитель Auto.ru и «Яндекс.Авто» Роман Абрамов. При создании объявления номера машины будут автоматически замазываться, а номер телефона — шифроваться, добавил он.

На Auto.ru также появится типовой договор купли-продажи, одобренный ГИБДД. При оформлении в него автоматически будут подставляться данные об автомобиле из объявления. Кроме того, компания намерена проверять на юридическую чистоту и точность данных все автомобили, которые продаются на сайте, чтобы «повысить прозрачность рынка».

Вместе с новым сайтом Auto.ru будут запущены обновлённые приложения проекта — они должны появиться в магазинах приложений уже 22 сентября. Обновлённый дизайн сайта со временем будет доступен для всех пользователей, добавили в «Яндексе».

По данным «Яндекс.Метрики», за август 2015 года все площадки Auto.ru посетило 15 млн пользователей, ежемесячная активная аудитория приложений составляет 1,5 млн пользователй.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
и л ю х а

Скоро все тачки будут продавать на Авито

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Авито еще 2 недели назад назад платные автообъявления сделали. Если размещаешь больше одного объявления, значит, наверное, ты дилер и плати) Это новый стандарт рынка

Ответить
3
Развернуть ветку
Mitya Vol

Тачки следующие после недвижимости будут платными) все, негде будет продавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Уже года 3 как лидеров на рынке поддержанных и новых авто является Дром.ру, а не Авто.ру

Особенно в регионах. Это даже заметно по посещаемости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Смотря еще какой регион, в Красноярске намного популярнее 24авто.ру чем тот же дром, не говоря уже об авто.ру

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Алексеева

Это все хорошо(нет), но где категория "Автодома"? а?

Ответить
0
Развернуть ветку
Оно случается

Так уже больше месяца как убрали "Автодома", "Водные", "Воздушные ТС", "Альтернативные ТС". На сайте об этом сообщалось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

ЛК пока старый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

давно не был. Уж больно сайт медленный был. я всегда на старый вариант переключал. Надо зайти глянуть что та сейчас

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Проблемы два
Первая - авито. Пусть поиск по нему и хуже, но бренд сильнее.
Вторая - то что "перекупщики" это основные платящие клиенты.
А когда у тебя финансовая основа построена на "жуликах" (условно), то работать в сторону большей прозрачности сложно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

Логотип конечно пипец. Никак опять Лебедев стругал за пару миллионов ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ращюков

Сайт стал в миллион раз лучше да и приложение тоже. А вообще объявления никто на одном сайте не постит. Как минимум дром и авито разом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Константинов

с этим изменением ушли последние капли харизмы прежнего auto.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Айрат Кадырмаев

мне логотип не нравится, в остальном же удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ещенко

Full-screen видео сомнительного качества при первом запуске androud приложения? Вы серьёзно?!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Крутой лого

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Прими участие в серии бесплатных вебинаров для стартапов по выходу на азиатский рынок

С 3 февраля по 12 марта команда экспертов британо-китайской компании Global Tech IP проведет серию бесплатных вебинаров по выходу на китайский рынок для британских и российских стартапов, в том числе для стартапов из Бизнес-инкубатора ВШЭ.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для крупнейшего в России организатора прямых эфиров.

Ваше идеальное резюме: 9 рекомендаций от HRD

Привет! Меня зовут Антонина, я – HRD группы компаний Digital Hub. За 20 лет работы в HR я видела тысячи резюме и составила свод рекомендаций, которые помогут соискателям не быть «забракованными» при первом же взгляде на их CV.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

Меня зовут Сергей Никитченко, я — технический директор SVK.Digital (Студии Валерия Комягина). Мы создаем цифровые решения для бизнеса и оказываем услуги digital-консалтинга. В этой статье я расскажу о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

null