Оффтоп Andrey Frolov
5 848

«Яндекс» перезапустил Auto.ru и изменил его бизнес-модель в сторону нерекламной монетизации

«Яндекс» перезапустил автомобильный онлайн-классифайд Auto.ru и изменил его бизнес-модель в сторону развития нерекламной модели монетизации — за счёт поднятия объявлений в поиске и других услуг. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

До присоеднинения к «Яндексу» летом 2014 года Auto.ru экспериментировал с моделями монетизации — запускал продажу новых товаров (например, сигнализаций), собственный журнал, неэфирный телеканал и так далее. После перехода под контроль «Яндекса» на Auto.ru активизировалось развитие нерекламной монетизации (появились услуги платного поднятия объявления в топ и в начало поиска), за счёт чего выручка проекта увеличилась, несмотря на падение рекламного рынка, пояснили в «Яндексе».

В настоящее время нерекламная выручка составляет 50% от всех доходов проекта. С лета 2014 года общая выручка Auto.ru выросла более чем на 20%, а нерекламная — более чем на 40%, добавили в компании, не раскрывая точных данных.

В новой версии Auto.ru «Яндекс» планирует дальше развивать нерекламную монетизацию и обслуживание клиентов. Компания намерена привлечь автодилеров на сайт и увеличить объем сделок с их участием.

Для частных продавцов использование Auto.ru всегда будет бесплатным, добавили в «Яндексе».

В обновлённой форме подачи объявления ошибается только каждый четвёртый пользователь, сообщил Roem.ru руководитель Auto.ru и «Яндекс.Авто» Роман Абрамов. При создании объявления номера машины будут автоматически замазываться, а номер телефона — шифроваться, добавил он.

На Auto.ru также появится типовой договор купли-продажи, одобренный ГИБДД. При оформлении в него автоматически будут подставляться данные об автомобиле из объявления. Кроме того, компания намерена проверять на юридическую чистоту и точность данных все автомобили, которые продаются на сайте, чтобы «повысить прозрачность рынка».

Вместе с новым сайтом Auto.ru будут запущены обновлённые приложения проекта — они должны появиться в магазинах приложений уже 22 сентября. Обновлённый дизайн сайта со временем будет доступен для всех пользователей, добавили в «Яндексе».

По данным «Яндекс.Метрики», за август 2015 года все площадки Auto.ru посетило 15 млн пользователей, ежемесячная активная аудитория приложений составляет 1,5 млн пользователй.

#новость #яндекс #auto_ru #перезапуск

Статьи по теме
«Яндекс» приобретёт Auto.ru за $175 млн
«Яндекс» уволил всю редакцию Auto.ru спустя год после покупки сайта
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","auto_ru"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10727, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10727, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10727\/get","add":"\/comments\/10727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Скоро все тачки будут продавать на Авито

Ответить
3

Авито еще 2 недели назад назад платные автообъявления сделали. Если размещаешь больше одного объявления, значит, наверное, ты дилер и плати) Это новый стандарт рынка

Ответить
0

Тачки следующие после недвижимости будут платными) все, негде будет продавать.

Ответить
0

Уже года 3 как лидеров на рынке поддержанных и новых авто является Дром.ру, а не Авто.ру

Особенно в регионах. Это даже заметно по посещаемости.

Ответить
0

Смотря еще какой регион, в Красноярске намного популярнее 24авто.ру чем тот же дром, не говоря уже об авто.ру

Ответить
0

Это все хорошо(нет), но где категория "Автодома"? а?

Ответить
0

Так уже больше месяца как убрали "Автодома", "Водные", "Воздушные ТС", "Альтернативные ТС". На сайте об этом сообщалось.

Ответить
0

ЛК пока старый.

Ответить
0

давно не был. Уж больно сайт медленный был. я всегда на старый вариант переключал. Надо зайти глянуть что та сейчас

Ответить
0

Проблемы два
Первая - авито. Пусть поиск по нему и хуже, но бренд сильнее.
Вторая - то что "перекупщики" это основные платящие клиенты.
А когда у тебя финансовая основа построена на "жуликах" (условно), то работать в сторону большей прозрачности сложно.

Ответить
0

Логотип конечно пипец. Никак опять Лебедев стругал за пару миллионов ))

Ответить
0

Сайт стал в миллион раз лучше да и приложение тоже. А вообще объявления никто на одном сайте не постит. Как минимум дром и авито разом.

Ответить
0

с этим изменением ушли последние капли харизмы прежнего auto.ru

Ответить
0

мне логотип не нравится, в остальном же удобно

Ответить
–1

Full-screen видео сомнительного качества при первом запуске androud приложения? Вы серьёзно?!

Ответить
–2

Крутой лого

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления