H&M намерена открыть онлайн-площадки в России и Швейцарии. Таким образом, сеть интернет-магазинов компании охватит 23 страны.
За период с 1 декабря 2014 года по 31 августа 2015 года ритейлер запустил в России 15 магазинов, увеличив сеть до 86 точек, не закрыв ни одного. Продажи компании за это время выросли на 16% в шведских кронах и на 56% в рублях по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
H&M (Hennes & Mauritz) основана в 1947 году, в настоящее время является одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды. Ритейлеру принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.
Согласно рейтингу Forbes 2014 года, крупнейшим российским онлайн-магазином одежды является Wildberries Татьяны Бакальчук. Выручка компании по итогам 2014 года составила 23,5 млрд рублей.
Шмотки и цены нормальные. Благославляю.
Футболки, джинсы ок.
Все остальное низкого качества.
Свершилось! Прощай lamoda)