Привет! Меня зовут Нияз, я автор Telegram-канала про геймификацию личных и бизнес целей.Согласно фреймворку Октализ от Ю-кай Чоу существует 8 основных видов мотивации.Но все эти мотивации не работают, если у них нет одного общего звена. Это видимая или ощущаемая шкала прогресса. В играх мы видим как мы прокачиваем те или иные скиллы.Достигаем определенных уровней. Видим необходимое количество опыта.Перечень заданий и количество опыта за выполнение эти заданий. Это базис геймификации.Это будет серия статей, в которой я постепенно буду рассказывать про принципы геймификации жизни и бизнеса, часть статей уже есть в Telegram-каналеЯ внедрил механику отслеживания прогресса в свою жизнь. Для начала необходимо определить базисную точку в тех сферах жизни, относительно которых вы хотите достичь прогресса. В случае с финансами это легко, вы заходите в банковское приложение и видите сколько денег у вас сейчас на балансе. Хотите знать свой вес, встаньте на весы. Хотите знать уровень английского пройдите тест.Это как определить, на каком уровне в игре, находитесь вы или находятся те или иные характеристики.Пример дерева навыков одной из компаний в профессии руководитель проектов. Выше пример дерева навыков профессионального развития на позиции руководитель проектов. Из него мы видим какие навыки нужно было развивать для достижения позиции и какие еще навыки, нужны для карьерного роста. Определите какие сферы жизни вы хотели бы развивать и где в этих сферах вы сейчас находитесь.Это и будет вашей базовой точкой для геймификации вашей жизни. В последующих постах расскажу про правильную постановку целей, фреймворки валидации целей, и инструменты геймификации целей. Подписывайтесь на VC и на Telegram-канал.