«Яндекс» выделит «Такси» и еще пять сервисов в отдельные компании
«Яндекс» выделит «Такси» и еще пять сервисов в отдельные компании
4.7K4.7K открытий

А потом переименуется в алфавит

Ответить

Православнее будет в "Азбуку"

Ответить

От А до Я, от Яндекса до Алфавита

Ответить

Сравнения стратегий Яндекса и Гугла некорректны - Гугл пошел "сверху", создав "надстройку" над Гуглом - Алфавит.
Яндекс упорядочивает "концы", идет снизу - выводит в дочки те компании, которые готовы развиваться самостоятельно.

Мне симпатичнее реформа Яндекса - она более коммерциализирует компанию, надстройка Гугла все же более бюрократизирует...

Другими словами, Яндекс выделяет из колхоза успешные фермерские хозяйства. Гугл создает над колхозом еще и руководящий обком...

Ответить

Хммм... Кажется 2 месяца назад мы где-то уже слышали похожее))))

Ответить

Теперь Яндекс.Такси может получить лицензию таксопарка и организовать свое такси, с навигатором и поиском.

Ответить

Гетт был объявлен только вчера, да и сравнивать комфорт и эконом некорректно.

Я из Москвы и регулярно езжу по ней, и потому в курсе что:
- на основных магистралях разрешенная скорость выше 60, ТТК - 80, МКАД - 100, основные шоссе - 80
- компании серьезно относятся к штрафам и ДТП, на строгое соблюдение ПДД им начхать, а учитывая что штрафы идут с 20+ и таксисты уже выучили где камеры - то результат закономерен. Таксисты конечно уже не такие отмороженные как раньше, но все равно самые "спешащие" машины в потоке это такси и "крутые пацаны".
- средняя температура по больнице никому не интересна. Интереснее средняя скорость по времени. Ехать в 6 вечера на такси, это надо догадаться.
- я и не говорил что Яндекс дешевле, я говорил что он не дороже Убера, но вот Убер пока вбухивает бабло в освоение рынка, а Яндекс уже прошел этот этап.

Ответить
Комментарий удалён модератором

и гугл тоже?

Ответить

В книге "Позиционирование: битва за умы" есть глава посвященная линейному расширению компаний. Это когда новые продукты выпускаются под брендом родоначальника (аля Яндекс.Такс и т.д.). В книжке утверждается, что подобная стратегия не выгодна в долгосрочной перспективе, поскольку вымывает из головы потребителей четкое позиционирование компании, в итоге получается "всё и ниочем конкретном".
Яндекс идет как раз по этому пути, и на мой взгляд это действительно снижает ассоциацию слова "поисковик" (основной источник дохода) с брендом Яндекс, тк он теперь и такси и многое другое (у них же целая свалка из продуктов). Но, судя по всему они не намерены менять стратегию.

Ответить