Сравнения стратегий Яндекса и Гугла некорректны - Гугл пошел "сверху", создав "надстройку" над Гуглом - Алфавит.
Яндекс упорядочивает "концы", идет снизу - выводит в дочки те компании, которые готовы развиваться самостоятельно.
Мне симпатичнее реформа Яндекса - она более коммерциализирует компанию, надстройка Гугла все же более бюрократизирует...
Другими словами, Яндекс выделяет из колхоза успешные фермерские хозяйства. Гугл создает над колхозом еще и руководящий обком...
Гетт был объявлен только вчера, да и сравнивать комфорт и эконом некорректно.
Я из Москвы и регулярно езжу по ней, и потому в курсе что:
- на основных магистралях разрешенная скорость выше 60, ТТК - 80, МКАД - 100, основные шоссе - 80
- компании серьезно относятся к штрафам и ДТП, на строгое соблюдение ПДД им начхать, а учитывая что штрафы идут с 20+ и таксисты уже выучили где камеры - то результат закономерен. Таксисты конечно уже не такие отмороженные как раньше, но все равно самые "спешащие" машины в потоке это такси и "крутые пацаны".
- средняя температура по больнице никому не интересна. Интереснее средняя скорость по времени. Ехать в 6 вечера на такси, это надо догадаться.
- я и не говорил что Яндекс дешевле, я говорил что он не дороже Убера, но вот Убер пока вбухивает бабло в освоение рынка, а Яндекс уже прошел этот этап.
В книге "Позиционирование: битва за умы" есть глава посвященная линейному расширению компаний. Это когда новые продукты выпускаются под брендом родоначальника (аля Яндекс.Такс и т.д.). В книжке утверждается, что подобная стратегия не выгодна в долгосрочной перспективе, поскольку вымывает из головы потребителей четкое позиционирование компании, в итоге получается "всё и ниочем конкретном".
Яндекс идет как раз по этому пути, и на мой взгляд это действительно снижает ассоциацию слова "поисковик" (основной источник дохода) с брендом Яндекс, тк он теперь и такси и многое другое (у них же целая свалка из продуктов). Но, судя по всему они не намерены менять стратегию.
А потом переименуется в алфавит
Православнее будет в "Азбуку"
От А до Я, от Яндекса до Алфавита
Комментарий удален модератором
Сравнения стратегий Яндекса и Гугла некорректны - Гугл пошел "сверху", создав "надстройку" над Гуглом - Алфавит.
Яндекс упорядочивает "концы", идет снизу - выводит в дочки те компании, которые готовы развиваться самостоятельно.
Мне симпатичнее реформа Яндекса - она более коммерциализирует компанию, надстройка Гугла все же более бюрократизирует...
Другими словами, Яндекс выделяет из колхоза успешные фермерские хозяйства. Гугл создает над колхозом еще и руководящий обком...
Комментарий удален модератором
Хммм... Кажется 2 месяца назад мы где-то уже слышали похожее))))
Комментарий удален модератором
Теперь Яндекс.Такси может получить лицензию таксопарка и организовать свое такси, с навигатором и поиском.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Гетт был объявлен только вчера, да и сравнивать комфорт и эконом некорректно.
Я из Москвы и регулярно езжу по ней, и потому в курсе что:
- на основных магистралях разрешенная скорость выше 60, ТТК - 80, МКАД - 100, основные шоссе - 80
- компании серьезно относятся к штрафам и ДТП, на строгое соблюдение ПДД им начхать, а учитывая что штрафы идут с 20+ и таксисты уже выучили где камеры - то результат закономерен. Таксисты конечно уже не такие отмороженные как раньше, но все равно самые "спешащие" машины в потоке это такси и "крутые пацаны".
- средняя температура по больнице никому не интересна. Интереснее средняя скорость по времени. Ехать в 6 вечера на такси, это надо догадаться.
- я и не говорил что Яндекс дешевле, я говорил что он не дороже Убера, но вот Убер пока вбухивает бабло в освоение рынка, а Яндекс уже прошел этот этап.
Комментарий удален модератором
и гугл тоже?
Комментарий удален модератором
Имеется в виду, что Яндекс уже каждый шаг Гугла копирует
Комментарий удален модератором
В книге "Позиционирование: битва за умы" есть глава посвященная линейному расширению компаний. Это когда новые продукты выпускаются под брендом родоначальника (аля Яндекс.Такс и т.д.). В книжке утверждается, что подобная стратегия не выгодна в долгосрочной перспективе, поскольку вымывает из головы потребителей четкое позиционирование компании, в итоге получается "всё и ниочем конкретном".
Яндекс идет как раз по этому пути, и на мой взгляд это действительно снижает ассоциацию слова "поисковик" (основной источник дохода) с брендом Яндекс, тк он теперь и такси и многое другое (у них же целая свалка из продуктов). Но, судя по всему они не намерены менять стратегию.