Оффтоп Редакция vc.ru
1 751

Возглавляемая гендиректором «КамАЗа» группа попросила у государства 60 млрд рублей на беспилотный транспорт

Рабочая группа по автотранспорту без водителя (AutoNet), созданная в рамках Национальной технологической инициативы, направила помощнику президента России Андрею Белоусову доклад с планом организации в России движения беспилотного автомобильного транспорта. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на копию дорожной карты AutoNet.

Автор доклада по дорожной карте, гендиректор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин считает необходимым в 2015 году создать отраслевой венчурный фонд, который бы к 2016 году отобрал перспективные проекты и привлек для них инвестиции. Для начала предлагается определить пилотный регион, где будет построен полигон для испытаний беспилотных транспортных средств (БПТС).

Рабочей группой по автотранспорту предлагается в 2016 году начать подготовку изменений в законодательство и техрегламенты, а в 2017 году — подготовить производство серийных образцов беспилотных машин. Пилотные участки автомагистралей AutoNet обещает создать в 2018–2020 годах, тогда же ожидается корректировка Правил дорожного движения и Кодекса об административных правонарушениях.

Суммарный бюджет мероприятий дорожной карты — 60,8 млрд рублей. Самые дорогие проекты — выпуск элементов интеллектуальной транспортной инфраструктуры (38,61 млрд рублей), создание систем частично автономного и полностью автономного движения роботизированных транспортных средств (10,135 млрд рублей), строительство полигона для БПТС (4,99 млрд рублей).

PR-директор ОАО «КамАЗ» Олег Афанасьев заявил «Известиям», что представленная Белоусову дорожная карта AutoNet будет еще дорабатываться, отказавшись комментировать документ.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10983, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Oct 2015 14:15:46 +0300" }
{ "id": 10983, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10983\/get","add":"\/comments\/10983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Для начала, неплохо бы дороги построить

Ответить
9

КАМАЗу дороги не нужны)

Ответить
0

5 баллов! Но хорошие дороги не выгодны для "них".

Ответить

Комментарий удален

9

Беспилотный камаз - отличная идея для фильма ужасов

Ответить
2

Потише вы, а не то щас и на это дерьмо будут просить деньги.

Ответить
5

Мне вообще интересно, как происходит оценка проектов на такие суммы? Я не в состоянии даже точно посчитать (только приблизительно оценить временные рамки), сколько времени у меня уйдёт написать тот или иной класс с нужной функциональностью, а тут бац и 60 млрд.

Ответить
4

Я так понимаю оценка времени производится в месяцах (12, 24, 32) * з/п команды + 30%, это на код.
Вероятно какие-то суммы известные игрокам сферы закладываются на продвижение, постройку заводов и всего прочего. Стоит понимать, что в такой задаче ИИ это конечно вишенка торта, но есть огромный обвес всего остального от тестирование в РФ (а у нас есть места где туго с интернетом или даже безностанциями) и вплоть до выхода на международные рынки и конкуренции там.
Но, конечно, есть большой шанс что 80% пойдёт кому-то на строительство дачи.

Ответить
2

Классы пишутся вечность.

Ответить
0

класы пишутся быстро, а вот проектируются и доробатываются вечность =)

Ответить
0

Дорабатываются написанием/переписыванием того или иного кода, то есть пишутся :)

Ответить
2

Лол, камаз с ИИ от дальнобоя + российской разработки + по картам 2гис...
Это будет стремненько)

Ответить
0

То есть беспилотные белазы которые сейчас используются тебя не смущают а вот КамАЗы по твоему стремненько? =)
В Кузбассе уже используются в добывающей промышленности (уже вроде даже не в тестовом варианте беспилотный карьер)

Ответить
0

Карты не 2гис а ГЛОНАСС

Ответить
0

глонасс карты не делает

Ответить
2

Однозначно мало попросили. Даже Google с таким не справится.

Ответить
0

Дорога с нижнего фото (с верхнего скорее всего она же) - вот история http://steer.ru/node/33993

Ответить

Комментарий удален

0

А че? беспилотные вездеходы еще совершенно пустая ниша. Беспилотный джиппинг...

Ответить
0

Хочется верить в успех проекта. Искренне считаю идею правильной и перспективной. Сам бы с удовольствием поучаствовал

Ответить
0

Не то считаете.
43 ярда - инфраструктура, считай стройка, и только 10 - непосредственно машины. При том, что определение "беспилотности" очень размытое.

Ответить

Комментарий удален

0

Это же сколько в итоге на всё НТИ попросит АСИ, если только на AutoNET 60 ярдов... TESLA явно быстрее сделает сеть...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления