Отвечая на вопрос, компенсируют ли перевозчикам затраты из госбюджета, Нерадько отметил, что авиакомпании, рассчитывающие на свои возможности и имеющие ресурсы, «принимают самостоятельное решение». Глава Росавиации полагает, что «Аэрофлот», UTair и S7 справятся с задачей перевезти всех пассажиров «Трансаэро». Нерадько назвал решение трех компаний «авиационной солидарностью».
Такая авиационная солидарность в этой ситуации присутствует. Я думаю, что авиакомпании с поставленной задачей справятся, мы, конечно, не допустим сбойных очень сложных ситуаций в аэропортах.
Александр Нерадько, глава Росавиации
Долг «Трансаэро» составляет, по разным оценкам, от 250 до 260 млрд рублей. Ранее в начале сентября стало известно, что «Аэрофлот» может купить крупную частную авиакомпанию для санации по схеме 75% плюс одна акция. Сумма сделки должна была составить один рубль. Однако план сорвался, и правительство решило банкротить «Трансаэро».
Настя, стрелять - колотить, в новости нет ни одной твоей строчки, да и причем тут venture capital?
Если просто сажать пассажиров на свободные, невыкупленные места на рейсах, то издержки могут быть соврешенно неощутимыми.
За свой счет - в смысле, эти расходы лягут на плечи обычных клиентов S7, ютейра, аэрофлота? Не будут же они заниматься благотворительностью. Ну спасибо.
У них с 2009 года есть фонд на случай банкротства одной из крупных а\к (тогда тоже обязали другие а\к перевозить чужих пассажиров за свой счет). Так что в этот раз финансово живые авиакомпании не так сильно пострадают (если пострадают вообще).