Одним из продавцов рекламы на 12 мобильных сайтах ВГТРК станет агентство HPMD Network

ВГТРК Digital (подразделение российского медиахолдинга ВГТРК) начало сотрудничать с HPMD Network для продажи и показа рекламы на страницах мобильных версий некоторых своих сайтов. HPMD Network применит свои рекламные форматы на 12 площадках ВГТРК, сообщили vc.ru представители компании.

HPMD Network стал одним из партнеров для монетизации мобильного трафика ВГТРК — медиахолдинг разместит на мобильных версиях своих порталов рекламные объявления в восьми форматах, разработанных компанией. Первые уже появились на сайтах auto.vesti.ru и vestifinance.ru.

На первом показывают рекламу автомобиля Volkswagen Polo, на втором — Kia Quoris. В дальнейшем решения от HPMD Network разместятся на 12 сайтах холдинга, в том числе на vesti.ru, m24.ru и sportbox.ru.

Направление Digital в ВГТРК существует с 2009 года. По словам представителей HPMD, уникальная аудитория сайтов медиахолдинга достигает 93 млн посетителей каждый месяц.

Группа Happy Monday Family работает на рынке интернет-рекламы и создает решения для медиаагентств в сфере мобильной, видеорекламы и SMM. Компания основана в 2008 году.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null