HPMD Network стал одним из партнеров для монетизации мобильного трафика ВГТРК — медиахолдинг разместит на мобильных версиях своих порталов рекламные объявления в восьми форматах, разработанных компанией. Первые уже появились на сайтах auto.vesti.ru и vestifinance.ru.
На первом показывают рекламу автомобиля Volkswagen Polo, на втором — Kia Quoris. В дальнейшем решения от HPMD Network разместятся на 12 сайтах холдинга, в том числе на vesti.ru, m24.ru и sportbox.ru.
Направление Digital в ВГТРК существует с 2009 года. По словам представителей HPMD, уникальная аудитория сайтов медиахолдинга достигает 93 млн посетителей каждый месяц.
Группа Happy Monday Family работает на рынке интернет-рекламы и создает решения для медиаагентств в сфере мобильной, видеорекламы и SMM. Компания основана в 2008 году.