Офтоп
Anastasiia Grekova

Клиенты «Ситибанка» пожаловались на двойное списание средств при снятии наличных

Клиенты «Ситибанка», снимая наличные в четверг, столкнулись с проблемой двойного списания суммы со счета. В банке пообещали возврат средств через три рабочих дня, передает «Интерфакс».

В банке заверили, что вопрос некорректного снятия наличных уже решен, рассказал владелец карты «Ситибанка» агентству. Однако, по его словам, деньги на счет не пришли, и банк вернет их только через три рабочих дня.

В «Ситибанке» пояснили, что проблема возникла у клиентов с картами MasterCard из-за планового обновления операционных систем. При этом она коснулась «небольшого количества» операций по снятию средств. В пресс-службе организации добавили, что оперативно разрешают ситуацию каждого клиента.

«Ситибанк» входит в международную корпорацию Citigroup, в России банк работает с 1992 года. Сейчас российская сеть организации насчитывает свыше 450 банкоматов, для клиентов также открыты более 50 отделений.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Gregory Golovanov

Бандитский банк. Родственники прилипли по дурости, уже третий год карту кредитную не закрыть. Суды, маета, проценты на ровном месте. Если вы себе не враг - даже не смотрите в сторону этой отрыжки 90х в красивой обёртке.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вынужден не согласится. Пользуюсь более 10 лет услугами. Кредит, Карта. Да, интернет банк уныл, но в целом хороший банк и хороший саппорт. Ну а за просрочки наказывает как и любой другой банк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Я лично закрыл все до копейки (речь об отце, ему закрывал). Через месяц выросло почти 20к. Отец живёт в ЕС. Заблокировать никак, закрыть по доверенности никак. На игле человек. При этом в альфе такая же карта закрыта без вопросов, по телефонному звонку!

Да, обидно за родителей, они в финансовом плане могут быть наивны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Не отпустить им с миром человека, который все им давным давно отдал. Истинные сволочи и ублюдки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Какой то уникальный кейс. Карта выпущена у нас или в ЕС?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

На доверенное лицо бумажка. В ней серном по белому на писано - "ПНХ, дорогой клиент, мы хотим с тебя процентов и хотим тебя поиметь"

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ваще не вижу тут черным по белому про %%. Тут ясно написано, что не можем принять у вас бабло без документа удостоверяющего личность. И это придумал не банк, а государство. А банк действует в рамках закона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Там бумаги много, эта действительно не эпична. Просто в альфе при тех же условиях все закрыто, а здесь отцу нельзя даже доверенному лицу права карту закрыть передать! Или ель в Россию или плати за обслуживание и мегасуперадовые проценты. Вам бы в эту шкуру!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

У нас. А потом человек уехал в ЕС и благополучно погашал задолженность. Я вызвался все махом закрыть, нехрен, говорю, папа проценты 10 лет закрывать, сколько там? Он сказал 120 с копейками. Пошёл и закрыл. Позвонили по общему номеру, мол задолженности нет. А потом бах - и через месяц ни с того ни с сего прилетает то ли 20 то ли 30к и все по новой.

Грустный кейс. Карта не закрыта по сей день. Мол, в Россию приезжайте!

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Сейчас поищу бумажку, мне сканы присылали, чтоб пока был

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

*пруф

Ответить
0
Развернуть ветку
musuk

Как может быть хороший саппорт, у которого нет 8 800 для Москвы и Питера?
И приходится за свои деньги слушать сообщения ситифона и называть кучу всяких кодов/номеров оператору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вы звоните с таксофона? 8 800 у них на другие города и как это коррелирует с саппортом? С моего мобильного звонки бесплатно...странно...

Ответить
0
Развернуть ветку
musuk

Позвонить в Ситифон в Питере можно только через +7 (812) 336-75-75.
Этот номер платный если звонить с мобильного. Пруф в аттаче выписка из Мегафона.
Моё мнение, что Сити не клиентоориентированный банк.
Отзывы других людей про Citi здесь:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/citibank/

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Спасибо. Но у меня сформировалось свое мнение. Идеальных банков пока не встречал.

Ответить
0
Развернуть ветку
musuk

Идеальных, действительно, нет. Но есть банки с удобным чатиком (модульбанк, Рокет), есть банки с бесплатным 8800 саппортом (Альфабанк, Авангард). 21 век на дворе всё-таки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Авангард? Спасибо не нужно. Более дубового и олдскульного банка не видел. Мне в банке главное не чатик и не бесплатный 8800, кстати у меня звонок в Сити бесплатен. У меня прямой номер питерский-мобильный. Мне главное решение моих задач.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бажанов

А когда у рокетабанка проблема с транзакциями была, так столько говна полилось.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

null