Оффтоп Anastasiia Grekova
986

Клиенты «Ситибанка» пожаловались на двойное списание средств при снятии наличных

Клиенты «Ситибанка», снимая наличные в четверг, столкнулись с проблемой двойного списания суммы со счета. В банке пообещали возврат средств через три рабочих дня, передает «Интерфакс».

В банке заверили, что вопрос некорректного снятия наличных уже решен, рассказал владелец карты «Ситибанка» агентству. Однако, по его словам, деньги на счет не пришли, и банк вернет их только через три рабочих дня.

В «Ситибанке» пояснили, что проблема возникла у клиентов с картами MasterCard из-за планового обновления операционных систем. При этом она коснулась «небольшого количества» операций по снятию средств. В пресс-службе организации добавили, что оперативно разрешают ситуацию каждого клиента.

«Ситибанк» входит в международную корпорацию Citigroup, в России банк работает с 1992 года. Сейчас российская сеть организации насчитывает свыше 450 банкоматов, для клиентов также открыты более 50 отделений.

#новость #Ситибанк

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Oct 2015 13:52:35 +0300" }
{ "id": 11105, "author_id": 33234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11105\/get","add":"\/comments\/11105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Бандитский банк. Родственники прилипли по дурости, уже третий год карту кредитную не закрыть. Суды, маета, проценты на ровном месте. Если вы себе не враг - даже не смотрите в сторону этой отрыжки 90х в красивой обёртке.

Ответить
0

Вынужден не согласится. Пользуюсь более 10 лет услугами. Кредит, Карта. Да, интернет банк уныл, но в целом хороший банк и хороший саппорт. Ну а за просрочки наказывает как и любой другой банк.

Ответить
0

Я лично закрыл все до копейки (речь об отце, ему закрывал). Через месяц выросло почти 20к. Отец живёт в ЕС. Заблокировать никак, закрыть по доверенности никак. На игле человек. При этом в альфе такая же карта закрыта без вопросов, по телефонному звонку!

Да, обидно за родителей, они в финансовом плане могут быть наивны.

Ответить
0

Не отпустить им с миром человека, который все им давным давно отдал. Истинные сволочи и ублюдки.

Ответить
0

Какой то уникальный кейс. Карта выпущена у нас или в ЕС?

Ответить
1

На доверенное лицо бумажка. В ней серном по белому на писано - "ПНХ, дорогой клиент, мы хотим с тебя процентов и хотим тебя поиметь"

Ответить
0

Ваще не вижу тут черным по белому про %%. Тут ясно написано, что не можем принять у вас бабло без документа удостоверяющего личность. И это придумал не банк, а государство. А банк действует в рамках закона.

Ответить
0

Там бумаги много, эта действительно не эпична. Просто в альфе при тех же условиях все закрыто, а здесь отцу нельзя даже доверенному лицу права карту закрыть передать! Или ель в Россию или плати за обслуживание и мегасуперадовые проценты. Вам бы в эту шкуру!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У нас. А потом человек уехал в ЕС и благополучно погашал задолженность. Я вызвался все махом закрыть, нехрен, говорю, папа проценты 10 лет закрывать, сколько там? Он сказал 120 с копейками. Пошёл и закрыл. Позвонили по общему номеру, мол задолженности нет. А потом бах - и через месяц ни с того ни с сего прилетает то ли 20 то ли 30к и все по новой.

Грустный кейс. Карта не закрыта по сей день. Мол, в Россию приезжайте!

Ответить
0

Сейчас поищу бумажку, мне сканы присылали, чтоб пока был

Ответить
0

*пруф

Ответить
0

Как может быть хороший саппорт, у которого нет 8 800 для Москвы и Питера?
И приходится за свои деньги слушать сообщения ситифона и называть кучу всяких кодов/номеров оператору.

Ответить
0

Вы звоните с таксофона? 8 800 у них на другие города и как это коррелирует с саппортом? С моего мобильного звонки бесплатно...странно...

Ответить
0

Позвонить в Ситифон в Питере можно только через +7 (812) 336-75-75.
Этот номер платный если звонить с мобильного. Пруф в аттаче выписка из Мегафона.
Моё мнение, что Сити не клиентоориентированный банк.
Отзывы других людей про Citi здесь:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/citibank/

Ответить
0

Спасибо. Но у меня сформировалось свое мнение. Идеальных банков пока не встречал.

Ответить
0

Идеальных, действительно, нет. Но есть банки с удобным чатиком (модульбанк, Рокет), есть банки с бесплатным 8800 саппортом (Альфабанк, Авангард). 21 век на дворе всё-таки.

Ответить
0

Авангард? Спасибо не нужно. Более дубового и олдскульного банка не видел. Мне в банке главное не чатик и не бесплатный 8800, кстати у меня звонок в Сити бесплатен. У меня прямой номер питерский-мобильный. Мне главное решение моих задач.

Ответить
0

А когда у рокетабанка проблема с транзакциями была, так столько говна полилось.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления