Компании из Китая стали крупнейшими зарубежными покупателями мобильной рекламы у Mail.Ru Group Материал редакции

Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объёму мобильной аудитории в России.

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","mytarget","mail_ru_group"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11287, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Oct 2015 12:23:44 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Как виду дела у mail идут хорошо! Скупили все крупные российские соц.сети и получают доходы от рекламы!

Ответить
0

Ну кто-то должен был это сделать...

Ответить
0

Это глобально

Ответить

Прямой эфир