Согласно ожиданиям аналитиков, траты на мобильную рекламу в 2015 году достигнут $430 млн (26,7 млрд рублей по курсу на 19 октября 2015 года). Это 5% от общего российского рынка рекламы и 19% от всего объема цифровой рекламы. В eMarketer также полагают, что к 2019 году рынок мобильной рекламы увеличится до $1,8 млрд.
В 2014 году рынок мобильной рекламы достиг $200 млн и составил 2,3%. В рынке цифровой рекламы мобильная заняла 10%, напоминает издание.
При этом аналитики отмечают ускоренный темп роста российского рынка мобильной рекламы. По подсчетам eMarketer, показатель в 2015 году увеличится на 120%.
Согласно прогнозу, к 2019 году общий объем российского рынка рекламы вырастет до $10,8 млрд. Из них 30% займет интернет-реклама, считают аналитики.
Ранее оценки рынка мобильной рекламы в России не публиковались, пишут «Ведомости». В мае 2015 года в «Яндексе» рассказали, что заработок от мобильной рекламы в 2014 году составил почти 7 млрд рублей — 15% выручки от контекстной рекламы. Управляющий директор коммуникационного агентства Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов называл цифру в 4 млрд рублей по итогам 2014 года, при этом включая только траты на таргетированную рекламу, а не на все объявления.
Вспомнил статейку на Мегамозге (http://megamozg.ru/post/17842/). Интересно какую часть рекламы пользователи тупо не видят из-за in-app архитектуры)))...