Рынок мобильной рекламы в России в 2015 году составит $430 млн — исследование

Доля мобильной рекламы в России составляет 5% от общего рекламного рынка страны. Такие данные отчета исследовательской компании eMarketer приводит газета «Ведомости».

Согласно ожиданиям аналитиков, траты на мобильную рекламу в 2015 году достигнут $430 млн (26,7 млрд рублей по курсу на 19 октября 2015 года). Это 5% от общего российского рынка рекламы и 19% от всего объема цифровой рекламы. В eMarketer также полагают, что к 2019 году рынок мобильной рекламы увеличится до $1,8 млрд.

В 2014 году рынок мобильной рекламы достиг $200 млн и составил 2,3%. В рынке цифровой рекламы мобильная заняла 10%, напоминает издание.

При этом аналитики отмечают ускоренный темп роста российского рынка мобильной рекламы. По подсчетам eMarketer, показатель в 2015 году увеличится на 120%.

Согласно прогнозу, к 2019 году общий объем российского рынка рекламы вырастет до $10,8 млрд. Из них 30% займет интернет-реклама, считают аналитики.

Ранее оценки рынка мобильной рекламы в России не публиковались, пишут «Ведомости». В мае 2015 года в «Яндексе» рассказали, что заработок от мобильной рекламы в 2014 году составил почти 7 млрд рублей — 15% выручки от контекстной рекламы. Управляющий директор коммуникационного агентства Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов называл цифру в 4 млрд рублей по итогам 2014 года, при этом включая только траты на таргетированную рекламу, а не на все объявления.

0
1 комментарий
Максим Justick

Вспомнил статейку на Мегамозге (http://megamozg.ru/post/17842/). Интересно какую часть рекламы пользователи тупо не видят из-за in-app архитектуры)))...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда