«Победа» получила разрешение на полёты из Москвы в Минск с периодичностью 14 раз в неделю, в Братиславу — десять раз в неделю, Кельн и Дрезден — по семь раз в неделю. Кроме того, компания сможет совершить 17 чартерных рейсов во Францию (город Шамбери в Южных Альпах) в период с 19 декабря 2015 года по 26 марта 2016 года.
Лоукостер также подавал заявку на полёты в Венгрию (город Хевиз), но получил отказ.
В настоящее время «Победа» не может воспользоваться полученными разрешениями. Согласно материалам комиссии, перевозчик сможет летать за рубеж после того, как выйдет приказ Минтранса, позволяющий совершать международные рейсы компаниям без двухлетнего опыта полётов по России.
Лоукостер «Победа» начал работу в декабре 2014 года. В июле 2015 года гендиректор перевозчика Александр Калмыков заявил, что минимальная цена билета на международные рейсы «Победы» с учётом такс и сборов составит 49 евро (3419 рублей по курсу на 20 октября 2015 года).
Отличие в праве собственности на самолеты
Сам разобрался) вместо Победы в Крым летал Аэрофлот. Кстати тоже вопрос, почему не попал под санкции
Ну Добролет, как и Победа - самостоятельные дочки Аэрофлота. Добролет попал под санкции за полеты в Крым. Победа такие полеты тоже осуществляла. В обоих случаях самолеты в лизинге. Можете конкретнее?
Шикарно!
В чем отличие от Добролета? Почему Победу санкции не тронули?
Потому что Победа не летает в Крым.