Офтоп
Андрей Фролов

Совладелец авиакомпании S7 приобрёл контроль над «Трансаэро» Статьи редакции

Совледелец авиакомпании S7 Владислав Филёв вечером 20 октября подписал соглашение о приобретении контрольного пакета «Трансаэро» (не менее 51% акций) у Александра Плешакова. Об этом сообщили РБК участники сделки.

Сумма сделки не раскрывается, по словам Плешакова, она «существенно больше одного рубля» и «удовлетворит всех участников сделки».

Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями. Кроме того, наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства.

— Александр Плешаков

Новый владелец перевозчика намерен избежать банкротства авиакомпании. Филёв сообщил РБК, что у совладельцев S7 (компания на 100% принадлежит ему и Наталье Филёвой) есть план, каким образом урегулировать отношения с кредиторами «Трансаэро». Его подробностей акционер S7 не огласил.

Ранее кредиторы «Трансаэро» уже предлагали передать управление компанией частной S7, а не продавать «Аэрофлоту». По их мнению, этот шаг дал бы им больше шансов на возврат своих средств.

Общий долг «Трансаэро» по состоянию на 1 июня составлял не менее 250 млрд рублей. В сентябре стало известно о готовящейся сделке, в рамках которой авиакомпанию покупает «Аэрофлот» за один рубль. Однако сделка не состоялась: группа отказалась от приобретения «Трансаэро». В правительстве решили обанкротить авиакомпанию, которая столкнулась с финансовыми проблемами.

Кредиторы начали подавать иски о банкротстве «Трансаэро»: например, «Сбербанк» и «Альфа-Банк» уже направили в суды соответствующие заявления. Однако первый иск «Сбербанка» в суде не приняли.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Pablo Artemov

Я думаю, это хорошая новость, аэрофлот я думаю по морде получил. Помниться был и должен был состояться альянс между S7 и Трансаэро для борьбы против Аэрофлота. А то действительно произошла бы монополия.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Ну и как вам сравнение на данный момент Аэрофлота и Транса или S7, кем бы предпочли полететь?)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Artemov

S7 или Трансаэро

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

S7 постоянно задерживает и переносит рейсы

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Proshinsky

Хоть одна радостная новость на этой неделе

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iapryntsev

с открытия тарим акции по 7 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Den Yurkov

Like.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Петров

S7 красавчики, сейчас все ценные активы себе заберут, а компании один хрен капец. Но S7 за малые деньги получит множество ресурсов и активов для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Какие активы то?
У Трансаэро большая часть самолетов в лизинге/аренде была.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Петров

Маршруты, заправочные станции, персонал, это навскидку. Если углубиться в изучение темы, то уверен там есть множество дополнительных активов, о которых люди со стороны не имеют понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Филёв или сошел с ума или решил тоже нагреться на этом, как и семейка Плешаковых.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Наверняка есть какие то договоренности с властями. Там и госбанки попадают на большие деньги с банкротством.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Колесников

Гуд, хоть отпускные и отпуск оставлю в больнице, рад за тех кто сможет!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бисеров

Читал разные мнения на этот счет. Мне понравилось мнение про то что семья Плешаковых последние 2 года намеренно банкротила компанию, выводя деньги на свои счета. И в итоге сами видим что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sheremetev

Вообще очень жаль Трансаэро, моя любимая ак(

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Трансаэро—Живи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null