Совладелец авиакомпании S7 приобрёл контроль над «Трансаэро»
Совледелец авиакомпании S7 Владислав Филёв вечером 20 октября подписал соглашение о приобретении контрольного пакета «Трансаэро» (не менее 51% акций) у Александра Плешакова. Об этом сообщили РБК участники сделки.

Сумма сделки не раскрывается, по словам Плешакова, она «существенно больше одного рубля» и «удовлетворит всех участников сделки».
Я готовил это соглашение в том числе и потому, что не хотел бы допустить монополизацию авиарынка, чтобы пассажиры и сотрудники отрасли имели возможность выбора между авиакомпаниями. Кроме того, наша цель была в том, чтобы не пострадали многолетние партнеры и кредиторы авиакомпании, которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства.
— Александр Плешаков
Новый владелец перевозчика намерен избежать банкротства авиакомпании. Филёв сообщил РБК, что у совладельцев S7 (компания на 100% принадлежит ему и Наталье Филёвой) есть план, каким образом урегулировать отношения с кредиторами «Трансаэро». Его подробностей акционер S7 не огласил.
Ранее кредиторы «Трансаэро» уже предлагали передать управление компанией частной S7, а не продавать «Аэрофлоту». По их мнению, этот шаг дал бы им больше шансов на возврат своих средств.
Общий долг «Трансаэро» по состоянию на 1 июня составлял не менее 250 млрд рублей. В сентябре стало известно о готовящейся сделке, в рамках которой авиакомпанию покупает «Аэрофлот» за один рубль. Однако сделка не состоялась: группа отказалась от приобретения «Трансаэро». В правительстве решили обанкротить авиакомпанию, которая столкнулась с финансовыми проблемами.
Кредиторы начали подавать иски о банкротстве «Трансаэро»: например, «Сбербанк» и «Альфа-Банк» уже направили в суды соответствующие заявления. Однако первый иск «Сбербанка» в суде не приняли.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
Сознание искусственного интеллекта остаётся одной из самых спорных тем в науке. Несмотря на достижения языковых моделей, большинство специалистов уверены: ИИ не обладает эмоциями, самосознанием или способностью ощущать боль и удовольствие. Однако исследователи из Google DeepMind и Лондонской школы экономики (LSE) решили проверить это эксперименталь…
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Есть два профессиональных подхода: work-life balance и work-life blend. Первый предполагает строгие границы между работой и отдыхом, второй — их гибкое смешение. Какой из них удобнее для дизайнера интерьера? Разбираемся в особенностях, плюсах и минусах обоих вариантов.
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать
Я думаю, это хорошая новость, аэрофлот я думаю по морде получил. Помниться был и должен был состояться альянс между S7 и Трансаэро для борьбы против Аэрофлота. А то действительно произошла бы монополия.
Ну и как вам сравнение на данный момент Аэрофлота и Транса или S7, кем бы предпочли полететь?)
Хоть одна радостная новость на этой неделе
с открытия тарим акции по 7 рублей
Like.
S7 красавчики, сейчас все ценные активы себе заберут, а компании один хрен капец. Но S7 за малые деньги получит множество ресурсов и активов для себя.
Какие активы то?
У Трансаэро большая часть самолетов в лизинге/аренде была.