Оффтоп Andrey Frolov
3 883

Tele2 в Москве за первый день работы подключил более 20 тысяч абонентов

Оператор Tele2 за первые сутки работы в Москве подключил 20,9 тысяч абонентов. Об этом заявил представитель компании Константин Прокшин, передаёт «Интерфакс».

По словам Прокшина, большинство абонентов обратились за контрактами в монобрендовые салоны оператора. В настоящее время Tele2 запустил 400 собственных салонов, подключиться к оператору можно с помощью еще 10 тысяч точек партнёров — «Евросети», «Связного», «Пятёрочки» и других.

В общей сложности Tele2 собрал 30 тысяч предзаказов перед началом работы в Москве. Оператор является дискаунтерам и предлагает тарифы, которые дешевле схожих предложений конкурентов.

Запущенная 22 октября 2015 года сеть Tele2 в Москве насчитывает около 5 тысяч базовых станций стандарта 3G и около 2 тысяч стандарта LTE. Компания использует в столичном регионе код 977.

#новость #tele2 #запуск_Tele2_в_Москве

Статьи по теме
Tele2 запустит продажу SIM-карт в магазинах «Пятёрочка» в Москве и области
Tele2 представил тарифы для абонентов в Москве
Tele2 выпустил первый рекламный ролик о Москве в честь запуска сети в столице
Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью голодной козы и воды под напряжением
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","tele2"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11393, "is_wide": true }
{ "id": 11393, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11393\/get","add":"\/comments\/11393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Не понимаю я хайпа.
Я за 440 рублей получаю безлимитный (ну, разве что торренты качать нельзя, велика потеря) интернет, 100 минут разговоров (кого перевёл в свой лагерь -- с теми вообще бесплатно) и за 50 рублей сверху ещё и безлимитные смски.
А у этих ребят какие-то унылые тарифы. Стопицоттыщ минут, стопицоттыщ смс и немного интернетиков.

Ответить
1

ну можно сравнить емкость сети мегафона и свежей сети tele2. положили бы дешевой передачей данных сеть моментально, поэтому предлагают только дешевый голос.

со стороны оператора разумно, конечно, на старте же набирать тех абонентов, которые пойдут основным номером (вот эти пакетные чёрные), но я бы не рискнул остаться без голосовой связи в нужный момент из-за экономии условных 200 рублей. ожидал чего-то веселее, чем банальной федеральной линейки, уж не каждый день оператор с полного нуля запускается в регионе.

Ответить
0

Зато им на палаточки в каждом закутке хватило, да :)

Я ожидал хотя бы гибких тарифов (чтобы ползунками набирать опции), но и этого даже не осилили. Пришлось перелопатить весь сайт, чтобы убедиться, что ничего они мне предложить не могут.

Ответить
0

лично у меня везде есть вайфай и моб трафика 2гб с головой хватает, 100 минут тоже не выговариваю, смс даже родаки не пользуются.
"зачем переплачивать" как-то так

Ответить
0

Вайфай за пределами дома -- несекурно. Да и если речь о публичных местах, он там такой дрянной, что нет разницы: есть он или нет. Другое дело, что в таких местах и мобильный интернет часто не работает (из-за высокой нагруженности, всякие ТЦ) или вообще не ловит (особенно обидно в метро с его отвратительным вайфаем).

Ответить
0

В машине корпоративная йота мэни, на работе свой роутер. Метром перестал пользоваться и на следующий день на моей ветке открыт вайфай, так и не проверял. На прогулке 2гб в месяц вполне хватает

Ответить
0

Ага, знаю я этот безлимит, второй раз на тест беру симку йоты, в 4 местах на одном и том же телефоне скорость не выше 2 мег сек, хотя тот же мегафон 13-24 выдаёт, поддержка отмораживается. Но звонки и покрытие, наверное получше чем у теле2, плюс в метро покрытие есть

Ответить
0

А еще тетеринг за отдельные деньги, если я правильно помню.
И 20 бэнда в LTE нет, хотя тут насчет Теле2 я еще не смотрел.

И в общем так и получается, что зачастую выгоднее обычный "лимитированный" интернет.

Ответить
0

Было еще больше если бы:

1) Сайт не "лежал" половину дня.

2) Салоны работали бы. ("У нас база не работает"

3) В партнерских точках продаж менеджеры были бы порасторопнее

В итоге я подключился, но нервов немного потрепал.

Ответить
0

Любопытство.

Ответить
0

Со связью нет проблем?

Ответить
0

возьмите SIM любого другого оператора и переведите телефон в 3G only — получите примерное представление о покрытии Tele2 (речь только о Москве, в Подмосковье покрытие сравнимо, наверное, с Билайн LTE). пока абонентов нет — интернет работает быстро, конечно.

в подвалах, на первых этажах зданий бывают проблемы.

Ответить
0

Если на моем телефоне будет отключен 3g, то я не смогу звонить?

Ответить
0

Все верно, для Теле2 в Москве не оказалось свободных GSM (то бишь, 2G) частот, именно поэтому владельцы кнопочников, или те, кому важен заряд аккумулятора (а его вполне можно сохранить, переключившись на 2G), к сожалению, в пролете.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а раньше теле2 в мск не было? Или я что-то не так понял?

Ответить
0

не было, но четвертую сеть уже года два, если не три строят, сначала как Ростелеком, а в итоге как Tele2.

Ответить
0

Не знал, спасибо

Ответить
0

Я взял симку вчера. За все это время я поймал сигнал раза 4, может 5. Работаю и живу на Юго-Западе столицы и дальше вниз по Киевскому шоссе. Может у меня конечно с зенфоном проблемы, я вставил во второй слот, но..

Ответить
0

за первый день работы нареканий нет. Инет в поряде, так же как и на билайне что был раньше, разницы не заметил

Предзаказ не получил, заявку на смена оператора не приняли - сбой типа. Нано симки не было, сам обрезал микро

Надеюсь что святая тройка получит под зад

Ответить

Комментарий удален

0

Вчера без проблем доставили Симку прямо в офис, заказал себе красивый номер через сайт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления