И вот вы решились этого сотрудника уволить, а на его место найти более сообразительного. И тут вы понимаете, что найм нового сотрудника – то еще мероприятие, не так это просто… нервов еще больше, гарантий никаких нет, время будет потрачено, вероятно, впустую. Ну, вам так кажется… в вашей голове, допустим, имеется такая картинка.
Обычно, если я что-то не делаю, значит оно мне не надо на самом деле)
лично я нахожу отмазки , хотя в душе понимаю, что мог бы поступить иначе и правильно расставить приоритеты и время
Что-то заставляет находить отмазки🤔
Отмазки появляются только от двух составляющих - нежелание и страх. Если с первым все понятно, не хочешь, не насилуй себя, то со вторым гораздо все сложнее, чтобы решить данную проблему нужно сесть и поговорить сам с собой, открыто и честно и понять, чего ты боишься на самом деле!
ваш сотрудник регулярно «тупит» и вы, чтобы работа была сделана хорошо, берете на себя часть его работы – ведь никто не сделает лучше вас, верно?такое довольно редко встречается ,когда кто-то берет ответственность на себя за чужую работу , если у сотрудника не получается выполнить
В той или иной форме очень часто среди руководителей отделов и небольших компаний.