В июне 2015 года доля «Яндекса» в Турции составляла 5% по данным comScore. Говоря о показателях на конец сентября, Волож также ссылался на данные этой компании.
Согласно контракту между «Яндексом» и «Фенербахче», заключенному в августе 2015 года на сезон 2015/16, футболисты продвигают сервисы российской компании среди своих болельщиков — в частности, браузер и поисковое приложение для смартфонов. Волож сказал, что компания видит значительный эффект от этой сделки и напомнил, что в будущем в силу вступит еще одно соглашение «Яндекса» — на этот раз с Microsoft, которая сделает поиск российской компании стандартным на Windows 10.
Сумма сделки между «Яндексом» и «Фенербахче» не разглашалась. Президент ProSport Management Герман Ткаченко оценивал ее в $10-15 млн.
Аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович в разговоре с «Ведомостями» предположил, что к 2017 году доля «Яндекса» в Турции может вырасти до 10%, а весь местный бизнес принесёт компании 1,9 млрд рублей (около 2,5% от годовой выручки компании).
Контракт всё-таки с клубом был, а не с футболистами...
шикарный запуск