Просто писец, какая тенденциозная статья. Автор всех приложил, и Советский Союз, и профсоюзное движение. Конечно, именно рабочие виноваты в том что американская авто промышленность в какой-то момент проиграла конкурентную борьбу японской. Это же рабочие принимали решение чего производить как делать. Или же всё-таки чуваки, сидящие наверху и получающие шестизначные суммы? До появления профсоюзов в капиталистам было насрать что там будет с рабочим, поломался на работе выкинули за ворота и взяли нового. И только профсоюзы позволили защищать права людей, которые создают богатство для капиталистов.
Особенно понравилось: в американские заводы профсоюзы проникли, а на японские, где работают такие же американские граждане - не смогли. А то делают стременные машины, рынок голосует за другое, а виноват профсоюз конечно - рабочие не хотят собирать новые модели что ли??
у военных есть профсоюзы, а? а у финансовых аналитиков, трейдеров, сотрудников консалтинга?? может, у связистов есть профсоюз? Профсоюзы, гений, позволяют защищать права людей, у которых нет спец образования/навыков/etc. Так что вопросв не только к капиталистам, но и к самим работникам
Автор никого вроде не обвиняет в статье. Заводы жестили, рабочие иногда пользовались положением, а факт про СССР просто факт. Нужны ли профсоюзы, нужны, но как работают эти профсоюзы тоже важно. Мы, кстати, в статье две недели назад уже писали про профсоюзы, как раз про их положительную сторону
Тут еще и политики руку приложили, которые не смогли заставить японские заводы в США работать по американским законам и правилам. На это «Хонда» и «Тойота» посмотрели и… построили свой завод недалеко от Детройта. А проникнуть UAW туда никак не могло, потому что завод работал по условиям японцев и правила профсоюзов на них не распространялись.Это же полный пиздец, одни скованы профсоюзами, а другим пофиг на них...
Просто писец, какая тенденциозная статья.
Автор всех приложил, и Советский Союз, и профсоюзное движение.
Конечно, именно рабочие виноваты в том что американская авто промышленность в какой-то момент проиграла конкурентную борьбу японской.
Это же рабочие принимали решение чего производить как делать. Или же всё-таки чуваки, сидящие наверху и получающие шестизначные суммы?
До появления профсоюзов в капиталистам было насрать что там будет с рабочим, поломался на работе выкинули за ворота и взяли нового.
И только профсоюзы позволили защищать права людей, которые создают богатство для капиталистов.
Особенно понравилось: в американские заводы профсоюзы проникли, а на японские, где работают такие же американские граждане - не смогли. А то делают стременные машины, рынок голосует за другое, а виноват профсоюз конечно - рабочие не хотят собирать новые модели что ли??
у военных есть профсоюзы, а?
а у финансовых аналитиков, трейдеров, сотрудников консалтинга??
может, у связистов есть профсоюз?
Профсоюзы, гений, позволяют защищать права людей, у которых нет спец образования/навыков/etc.
Так что вопросв не только к капиталистам, но и к самим работникам
Автор никого вроде не обвиняет в статье. Заводы жестили, рабочие иногда пользовались положением, а факт про СССР просто факт. Нужны ли профсоюзы, нужны, но как работают эти профсоюзы тоже важно. Мы, кстати, в статье две недели назад уже писали про профсоюзы, как раз про их положительную сторону
Тут еще и политики руку приложили, которые не смогли заставить японские заводы в США работать по американским законам и правилам.
На это «Хонда» и «Тойота» посмотрели и… построили свой завод недалеко от Детройта. А проникнуть UAW туда никак не могло, потому что завод работал по условиям японцев и правила профсоюзов на них не распространялись.Это же полный пиздец, одни скованы профсоюзами, а другим пофиг на них...