Минспорта предложило отдать каналу «Матч ТВ» всю рекламу букмекеров в интернете Статьи редакции

23 октября 2015 года Минспорта вынесло на обсуждение законопроект, который предусматривает передачу прав на рекламу букмекерских организаций в интернете и на ТВ спортивным лигам и федерациям, а также бесплатным общественным спортивным телеканалам и принадлежащим им сайтам. В настоящее время единственным таким каналом является «Матч ТВ» Тины Канделаки, пишет Roem.ru.

Также документ запрещает СМИ вести любые онлайн-трансляции матчей (в том числе, текстовые) без согласия на то организаторов состязаний.

Законопроект, который предлагает Минспорта, даёт право рекламировать букмекерские конторы сайтам профессиональных спортивных лиг и общероссийских спортивных федераций, а также всем печатным СМИ о спорте. Кроме них, такая реклама допускается на «общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалах спортивной тематики», а также на сайтах, которые принадлежал владельцам таких каналов.

Согласно указу президента России «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах», спортивной тематикой занимается только один телеканал — «Матч ТВ». Ранее рынок рекламы букмекерских услуг оценивался в 50 млрд рублей, тогда как весь рынок рекламы в России в 2014 году составил 340 млрд рублей, отмечает Roem.ru.

В тексте законопроекта также говорится, что все исключительные права на онлайн-трансляцию и освещение спортивных мероприятий будут принадлежать их организаторам. Соотвественно, если какое-либо издание захочет провести текстовую трансляцию события, то ему необходимо будет запросить разрешения у организатора, который может потребовать плату за подобные права.

«Предлагаемые законопроектом изменения позволят существенно повысить внебюджетные доходы субъектов спорта и положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Руководители изданий, которых может затронуть изменение, не одобряют предлагаемые изменения.

Параграф про «исключительные права на освещение» дурацкий, и аналогов в мире не имеет. У нас хватает, конечно, дурацких законов, но этот все же вряд ли будет принят. Запрет рассказывать о российском спорте онлайн тем, кто не заплатил — это, конечно, мощный «механизм увеличения его доходов». У нас и сейчас мало кто это делает — остались единичные не финансируемые государством спортивные медийные компании.

— Дмитрий Навоша, руководитель Sports.ru

Управляющий директор издания «Чемпионат» Дмитрий Сергеев в комментарии Roem.ru заявил, что норма, запрещающая вести онлайн-трансляции матчей, конфликтует с законом «О СМИ». «Никто не может запретить нам освещать те или иные события», — сказал он.

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг. Какие именно меры будут для этого приняты, она не сообщила.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Кальченко Кирилл

ебанулись совсем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Китченко

Я не большой фанат спорта, честно, но что за мать вашу неприкрытая попытка монополизироваться рынок!!! Я их МатчТВ рот наоборот, извините!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Канделаки отработала.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Эти чуваки себя не обидят. Как в спорте - играем на меня )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг. Какие именно меры будут для этого приняты, она не сообщила.

Конечно не приведут. Это серьезный и очень денежный бизнес, которому грузино-хохляцкий дуэт не помеха.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бурмакин

Сразу видно, недальновидные ребята, в реклами 0 без палочки. Вот как организаторы соревнований обьяснят тем же спонсорам, которые платят дикие деньги и за то, чтобы засветиться в том числе. И это "засветиться" теперь заключается в одном хачТВ? Да пусть в пень идут. Законопроект как способ изображения бурной деятельности.
Единственно, что мне всегда интересно было, как такие мысли вообще в их башке зарождаются?
Что то вроде
-А давайте все букмекеры будут нам платить бабки?
-ооо!!! точно давайте!!
-бл.. Надо придумать повод.
-да нажера нам повод... давайте просто так
-ок, законопроект сверстает секретарша леночка, как вылезет из под стола.
Эй! Совсем в край еб..ись? Законы рынка, международная практика. Да закон о СМИ даже... пох?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Rumyantsev

Из разряда налогов на воду и воздух - налог на "показать матч по ногомячу"... Свежий медийный подход от Хау Матч ТВ!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Гурнов

Хотят откусить лакомый кусочек.....хотя для опытных аналитиков в области беттинга-это реклама пустое место.....мы и так знаем в каких конторах удобно "поднимать", какие конторы режут "максимумы" и так далее.....один из примеров ниже....)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дружинин

на че и чм много кто хочет подняться. монополия на информационное освещение, монополия на реклама бк, и как вишенка на торте свои бк с блокировкой иностранных. далее доим население на ярды.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null