Офтоп
Андрей Фролов

Минспорта предложило отдать каналу «Матч ТВ» всю рекламу букмекеров в интернете Статьи редакции

23 октября 2015 года Минспорта вынесло на обсуждение законопроект, который предусматривает передачу прав на рекламу букмекерских организаций в интернете и на ТВ спортивным лигам и федерациям, а также бесплатным общественным спортивным телеканалам и принадлежащим им сайтам. В настоящее время единственным таким каналом является «Матч ТВ» Тины Канделаки, пишет Roem.ru.

Также документ запрещает СМИ вести любые онлайн-трансляции матчей (в том числе, текстовые) без согласия на то организаторов состязаний.

Законопроект, который предлагает Минспорта, даёт право рекламировать букмекерские конторы сайтам профессиональных спортивных лиг и общероссийских спортивных федераций, а также всем печатным СМИ о спорте. Кроме них, такая реклама допускается на «общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалах спортивной тематики», а также на сайтах, которые принадлежал владельцам таких каналов.

Согласно указу президента России «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах», спортивной тематикой занимается только один телеканал — «Матч ТВ». Ранее рынок рекламы букмекерских услуг оценивался в 50 млрд рублей, тогда как весь рынок рекламы в России в 2014 году составил 340 млрд рублей, отмечает Roem.ru.

В тексте законопроекта также говорится, что все исключительные права на онлайн-трансляцию и освещение спортивных мероприятий будут принадлежать их организаторам. Соотвественно, если какое-либо издание захочет провести текстовую трансляцию события, то ему необходимо будет запросить разрешения у организатора, который может потребовать плату за подобные права.

«Предлагаемые законопроектом изменения позволят существенно повысить внебюджетные доходы субъектов спорта и положительно скажутся на развитии физической культуры и спорта в Российской Федерации», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Руководители изданий, которых может затронуть изменение, не одобряют предлагаемые изменения.

Параграф про «исключительные права на освещение» дурацкий, и аналогов в мире не имеет. У нас хватает, конечно, дурацких законов, но этот все же вряд ли будет принят. Запрет рассказывать о российском спорте онлайн тем, кто не заплатил — это, конечно, мощный «механизм увеличения его доходов». У нас и сейчас мало кто это делает — остались единичные не финансируемые государством спортивные медийные компании.

— Дмитрий Навоша, руководитель Sports.ru

Управляющий директор издания «Чемпионат» Дмитрий Сергеев в комментарии Roem.ru заявил, что норма, запрещающая вести онлайн-трансляции матчей, конфликтует с законом «О СМИ». «Никто не может запретить нам освещать те или иные события», — сказал он.

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг. Какие именно меры будут для этого приняты, она не сообщила.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ебанулись совсем

10

Комментарий удален

Upvoting you!

Ибо первая реакция была такая же!

–1

Я не большой фанат спорта, честно, но что за мать вашу неприкрытая попытка монополизироваться рынок!!! Я их МатчТВ рот наоборот, извините!!!

3

Канделаки отработала.

1

Эти чуваки себя не обидят. Как в спорте - играем на меня )

0

Замминистра спорта России Наталья Паршикова в разговоре с «Чемпионатом» отметила, что поправки в законодательство не приведут к монополии «Матч ТВ» на рынке рекламы букмекерских услуг. Какие именно меры будут для этого приняты, она не сообщила.

Конечно не приведут. Это серьезный и очень денежный бизнес, которому грузино-хохляцкий дуэт не помеха.

0

Сразу видно, недальновидные ребята, в реклами 0 без палочки. Вот как организаторы соревнований обьяснят тем же спонсорам, которые платят дикие деньги и за то, чтобы засветиться в том числе. И это "засветиться" теперь заключается в одном хачТВ? Да пусть в пень идут. Законопроект как способ изображения бурной деятельности.
Единственно, что мне всегда интересно было, как такие мысли вообще в их башке зарождаются?
Что то вроде
-А давайте все букмекеры будут нам платить бабки?
-ооо!!! точно давайте!!
-бл.. Надо придумать повод.
-да нажера нам повод... давайте просто так
-ок, законопроект сверстает секретарша леночка, как вылезет из под стола.
Эй! Совсем в край еб..ись? Законы рынка, международная практика. Да закон о СМИ даже... пох?

0

Из разряда налогов на воду и воздух - налог на "показать матч по ногомячу"... Свежий медийный подход от Хау Матч ТВ!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Хотят откусить лакомый кусочек.....хотя для опытных аналитиков в области беттинга-это реклама пустое место.....мы и так знаем в каких конторах удобно "поднимать", какие конторы режут "максимумы" и так далее.....один из примеров ниже....)))

0

на че и чм много кто хочет подняться. монополия на информационное освещение, монополия на реклама бк, и как вишенка на торте свои бк с блокировкой иностранных. далее доим население на ярды.

0

Комментарий удален

Читать все 10 комментариев
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null