Офтоп
Anastasiia Grekova

Alibaba купит «китайский YouTube» за $3,7 млрд

Китайская Alibaba Group купит видеосервис Youku Tudou, который называют «китайским YouTube», говорится в сообщении компании на бирже NASDAQ. Сумма сделки составит почти $3,7 млрд, пишет Reuters.

Alibaba в данный момент владеет 18,3% акций видеосервиса. По условиям сделки, покупатель заплатит за каждую акцию Youku, которая не принадлежит компании, $27,6.

Общая сумма покупки оценивается в $3,67 млрд. Ожидается, что сделку закроют в первом квартале 2016 года.

Переговоры о приобретении Youku начались в середине октября 2015 года. Тогда Alibaba предложила заплатить по $26,6 за акцию видеосервиса.

Сервис Youku работает с 2006 года. Он является аналогом видеохостинга YouTube, заблокированного китайским правительством.

{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","youku","alibaba_group","alibaba"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11684, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Nov 2015 17:42:50 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Название вообще безпалевное)

1

Китай - это вообще отдельный мир какой-то.

1

Везде 4.8 млрд написано

0

C учетом того, что на балансе Youku находятся средства в сумме $1,1 млрд, сделка обойдется Alibaba в $3,7 млрд.

0

Норм я бы тоже купил

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
null