17 числа стала появляться ответная реакция от крупных ретейлеров, например «Магнит», «Billa», «Дикси», «Виктория» и другие в Telegram и Facebook стали публиковаться видео из магазинов с хэштегом #товаресть. В комментариях пользователи отвечали фотографиями пустых полок. Пиком распространения данного хэштега и сообщений подобной тематики также являлись 17 и 18 марта, после чего началось снижение с затиханием самой паники и стабилизацией ситуации в магазинах. Правда, снижение частоты употребления данного тега происходило чуть медленнее, чем снижение количества сообщений, что имело положительный эффект. 23 марта зафиксирован ещё один всплеск подобных упоминаний, по различным популярным сообществам с тематикой от футбола до кино и материнства Вконтакте и Одноклассниках разошлись ролики с информацией о том, что товар есть. На следующий же день зафиксировано снижение общего количества сообщений в теме. 26 марта снова небольшой пик подобных упоминаний, правда, уже в контексте того, что «В магазинах снова ломятся полки, сложно поверить, что была такая паника». И снова сообщение расходится по разным группам совершенно разной тематики, правда в основном только в Одноклассниках. К выходным частота подобных упоминаний снизилась практически до 70 – 90 за сутки, при значениях пиковых дней (17, 18, 23 марта) в 1,5 тысячи.
Когда мастера владеют потоками информации и выуживают из неё самое ценное! Не зря Силдорин Лаб вышли на китайский рынок, так скоро весь Мир покорят!
Актуалочка этого года. Кто-то и диссертации будет писать про это.