Оффтоп Anastasiia Grekova
966

Сервис бронирования отелей HotelTonight сократил 20% персонала

Сервис HotelTonight, с помощью которого можно забронировать отель по всему миру, сократил 20% сотрудников — 37 человек. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на гендиректора компании Сэма Шэнка (Sam Shank).

Шэнк описал процесс сокращений как «стратегический шаг, который поможет компании достичь роста и выполнить план по выручке». Гендиректор предполагает, что увольнения в результате помогут упорядочить деятельность HotelTonight.

При этом он сразу отметил, что решение сократить работников было сложным. «Это влияет на жизнь людей. Мы осознаем это с большой болью», — сказал руководитель компании.

Шэнк отказался предоставить дальнейшие комментарии или рассказать, какие отделы HotelTonight были затронуты увольнениями. Однако он подчеркнул, что меры не коснутся общего направления деятельности компании или опыта клиентов и партнеров при работе с сервисом.

Гендиректор также прогнозирует рост количества бронирований через HotelTonight в 2015 году в два раза по сравнению с показателем 2014 года.

Сервис HotelTonight запустился в 2010 году. Он позволяет забронировать отель в любой точке мира не ранее, чем за неделю до прибытия. Компания привлекла $80 млн венчурных инвестиций, последний раунд был в 2013 году ($45 млн). Возможность бронировать номера в отелях России через HotelTonight появилась в апреле 2015 года.

#новость #сокращения #HotelTonight #Сэм_Шэнк

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Американский сервис для бронирования отелей HotelTonight запустился в России
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u044d\u043c_\u0448\u044d\u043d\u043a","\u0441\u043e\u043a\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hoteltonight"], "comments": 5, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11746, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Nov 2015 09:54:48 +0300" }
{ "id": 11746, "author_id": 33234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11746\/get","add":"\/comments\/11746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Никогда не понимал это приложение.
Сколько раз тестировал, мне тот же Букинг и Островок показывали предложения лучше.

Ответить
1

Лучше - это относительно. Сервис заточен под подборку отлелей, которые не разочаруют. То есть ты не ковыряешсь в 100500 фильтрах и з 1500 отлелей, а выбираешь по 2-3 основным параметрам в течении секунд 15. И да, это не для поиска "самых дешевых отлелей".

Ответить
0

А вопрос не в самом дешевом, а в лучшем предложении, как они себя и позиционируют.
Т.е. я за свои деньги должен получить максимум КПД.
А бюджет тут может быть и 400 долл за ночь, при нем все равно у Букинга не хуже предложения. Так в чем соль, на 2 кнопки меньше нажимать?

Ответить
0

А как понять что у букинга предложение лучше?
Для этого нужно открыть букинг, указать все фильтры, прочитать отзывы, сравнить несколько отелей и т.д. То есть - запариться. А цель мобильных сервисов/приложений как раз снять эту головную боль с клиента.

Ответить
0

Как всегда, перед отчетным периодом повышают KPI прибыль на сотрудника

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }