Сервис бронирования отелей HotelTonight сократил 20% персонала
Сервис HotelTonight, с помощью которого можно забронировать отель по всему миру, сократил 20% сотрудников — 37 человек. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на гендиректора компании Сэма Шэнка (Sam Shank).

Шэнк описал процесс сокращений как «стратегический шаг, который поможет компании достичь роста и выполнить план по выручке». Гендиректор предполагает, что увольнения в результате помогут упорядочить деятельность HotelTonight.
При этом он сразу отметил, что решение сократить работников было сложным. «Это влияет на жизнь людей. Мы осознаем это с большой болью», — сказал руководитель компании.
Шэнк отказался предоставить дальнейшие комментарии или рассказать, какие отделы HotelTonight были затронуты увольнениями. Однако он подчеркнул, что меры не коснутся общего направления деятельности компании или опыта клиентов и партнеров при работе с сервисом.
Гендиректор также прогнозирует рост количества бронирований через HotelTonight в 2015 году в два раза по сравнению с показателем 2014 года.
Сервис HotelTonight запустился в 2010 году. Он позволяет забронировать отель в любой точке мира не ранее, чем за неделю до прибытия. Компания привлекла $80 млн венчурных инвестиций, последний раунд был в 2013 году ($45 млн). Возможность бронировать номера в отелях России через HotelTonight появилась в апреле 2015 года.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Никогда не понимал это приложение.
Сколько раз тестировал, мне тот же Букинг и Островок показывали предложения лучше.
Лучше - это относительно. Сервис заточен под подборку отлелей, которые не разочаруют. То есть ты не ковыряешсь в 100500 фильтрах и з 1500 отлелей, а выбираешь по 2-3 основным параметрам в течении секунд 15. И да, это не для поиска "самых дешевых отлелей".
Как всегда, перед отчетным периодом повышают KPI прибыль на сотрудника