Офтоп
Anastasiia Grekova

Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker

Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker, сказано в сообщении компании. В четверг, 12 ноября, началось его закрытое тестирование по приглашениям.

В компании считают, что с помощью нового сервиса разработчики и рекламодатели получат более точные данные о мобильной аудитории, а благодаря этому — сэкономят на рекламных кампаниях.

myTracker предоставит маркетологам развернутую статистику и информацию о том, как использовался продукт. Разработчики, в свою очередь, получат сведения о технических характеристиках устройств, которые применяют пользователи.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень», — говорит заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Сергеев. Он обещает, что рекламодатели получат самую точную социально-демографическую статистику по России и СНГ с помощью интеграции с myTarget.

Пользователи нового сервиса смогут получить не только стандартные отчеты, но и элементы глубокой аналитики (например, информацию об активных пользователях). Система позволит делить пользователей на сегменты и создавать группы прямо внутри нее.

С myTracker можно будет работать в приложении на устройствах на Android и iOS, а также Windows Phone.

0
4 комментария
Михаил Памнард

"более точные данные", "качественно новый уровень" - по сравнению с чем?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Nemenonok

надо больше аналитики!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Naumova

Хорошо, что не меньше)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gleb Sapunkov

Показать аналитику по активным пользователям - это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null