Оффтоп Andrey Frolov
40 963

Консультант по маркетингу и PR отомстил заказчику рассылкой несогласованного пресс-релиза об инвестициях на $60 млн

13 ноября 2015 года СМИ получили пресс-релиз о запуске в России социальной сети Storia, которая, согласно сообщению, привлекла для своего развития $60 млн от двух частных инвесторов. Как выяснилось позже, рассылка была организована консультантом по маркетингу и PR, бывшим замдиректора Фонда развития интернет-инициатив Александром Изрядновым, который таким образом решил отомстить заказчику за отсутствие оплаты выполненных работ.

Обновлено 17 ноября 2015 года. Добавлен комментарий главы Storia Ростема Хайредина.

В релизе сообщалось, что Storia выходит на рынок России и намерена привлечь до 25% от всех пользователей рунета в 2016 году. В сообщении было указано, что $60 млн в компанию вложили её гендиректор Рустем Хайредин (Rostem Hairedin, также является президентом компании Volga Property Holding) и председатель правления компании Harrods Муди Аль Файед (Moody Al Fayed).

Как рассказал vc.ru сам Изряднов, Storia наняла его на должность директора по маркетингу и внешним коммуникациям для подготовки запуска соцсети в России. Он успел выполнить ряд работ, однако после требования оплаты услуг представители Storia перестали отвечать на звонки и сообщения.

Они меня наняли в октябре для подготовки лонча. Я написал маркетинговую и пиар-стратегию, план для лонча. Предложил им оплатить выполненную работу. Они перестали брать трубку, отозвали мой пропуск к ним в офис. Денег не заплатили.

— Александр Изряднов

Последней работой, которую Изряднов выполнил для Storia, оказалось написание пресс-релиза о запуске соцсети в России и привлечении инвестиций в размере $60 млн. По его словам, релиз был написан по информации от представителей Storia, отправлен в компанию на согласование, однако каких-либо комментариев Изряднов не получил. После этого он попросил директора PR-агентства Brands for life Аюну Анджукаеву разослать сообщение в СМИ.

В прошлую пятницу Саша Изряднов попросил помочь ему с рассылкой пресс-релиза. Мы сотрудничали во времена его работы во ФРИИ, поэтому я согласилась помочь совершенно бесплатно и отправила новость в четыре издания.

Сегодня выяснилось, что новость не была согласована стартапом, а сам Саша решил сделать информацию публичной, чтобы отомстить не оплатившему его услуги сервису.

Сложно было предположить, что он готов так просто рисковать чужой репутацией, и очень благодарна журналистам, которые меня поддержали. Я лично извинилась перед всеми, кому отправила непроверенный пресс-релиз.

Главные выводы этой истории:

  1. нельзя работать бесплатно, даже если об услуге просят хорошие (как вам кажется) знакомые
  2. проверять информацию несколько раз, особенно, если компания не является вашим клиентом
— Аюна Анджукаева

В частности, релиз содержал комментарий одного из основателей Storia Ростема Хайредина, который якобы отмечал низкую стоимость рабочей силы в России. «Продукт разрабатывался российской командой, так как после кризиса разработка в России ничего не стоит», — приводились его слова в пресс-релизе. Новость по этому сообщению была опубликована в издании Rusbase, которое 16 ноября выпустило опровержение.

Релиз был согласован во вторник на прошлой неделе. Я направил им его на вычитку. У меня есть письмо. От них не последовало никаких замечаний. О содержании пресс-релиза им было известно сильно заранее. Вопросов он у них не вызвал.

Я просто его разослал. Месть только в том, что он был разослан отдельно от лонча.

— Александр Изряднов

Запуск Storia в России был намечен на 17 ноября. После того, как представители Storia перестали общаться с Изрядновым, он приостановил все действия контрагентов, связанные с запуском. В настоящее время дата запуска соцсети в России неизвестна.

У них были все мои адреса, телефон, Facebook, даже номер счета моего ИП, с которого я собирался платить налоги. У меня есть все переписки, даже скриншоты моего имейла (с моей фамилией) на их домене. Они просто слились без объяснений. Так делать не хорошо.

— Александр Изряднов

Изряднов также добавил, что Storia не заключала с ним договор на оказание услуг, затягивая процесс.

У меня не было договора оформленного. Они мяли, говорили, что вот-вот мы будем подписывать и договор, и NDA, но потом просто ушли в игнор. А работа была сделана и делалась. Я не снимаю своей вины с того, что не надо было работать без договора, но мне хотелось решить эту сложную задачу с их запуском.

— Александр Изряднов

Представители Storia не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Обновлено 17 ноября 2015 года. Глава Storia Рустем Хайредин через пресс-службу соцсети прокомментировал ситуацию. В частности, он заявил, что Изряднову было отказано в вакансии, после чего тот начал угрожать сотрудникам Storia.

В настоящее время компания намерена решить вопрос «с помощью юристов», сказал Хайредин. На вопрос о том, собирается ли Storia подавать в суд на Изряднова, в компании отвечать отказались.

Мы крайне огорчены сложившийся ситуацией, которая напрямую задевает как нашу компанию в целом, так и репутацию её основателей в частности.

Да, мы вели переговоры с господином Изрядновым, которого рассматривали на позицию маркетинг-директора. Да, он приезжал к нам в офис, и я лично прилетал в Россию для встречи с ним. Он предоставил нам общую информацию о планах развития, мы рассмотрели и дали ответ через агентство, которое занимается поиском наших сотрудников, что благодарим господина Изряднова за интерес, но должны отказаться, так как хотим рассмотреть других кандидатов. Сразу после этого нашим сотрудникам начали сыпаться угрозы от господина Изряднова, который обещал «отомстить».

За десятки лет в бизнесе я никогда не сталкивался с тем, что кандидат, тем более, если он называет себя профессионалом, так относится к абсолютно нормальному явлению — когда владельцы бизнеса считают его неподходящей кандидатурой и вежливо отказывают в вакансии.

Мы уже подключили наших юристов, которые займутся решением этого вопроса, так как у нас есть все необходимые доказательства: переписки по почте, сообщения, звонки, свидетельства людей, участвующих в процессе подбора персонала и так далее.

Также я удивлен тому, что уважаемые российские издания печатают релиз от неофициальных источников, не получив даже подтверждения используемых в релизе цитат от официальных представителей спикеров.

— Рустем Хайредин

#александр_изряднов #Storia

Статьи по теме
Замдиректора ФРИИ Александр Изряднов покинул свой пост
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0438\u0437\u0440\u044f\u0434\u043d\u043e\u0432","storia"], "comments": 90, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11862, "is_wide": true }
{ "id": 11862, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11862\/get","add":"\/comments\/11862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

Почему я читаю про говно, а там опять упоминается ФРИИ?

Ответить
2

Прекрасный коммент, просто прекрасный!

Ответить
1

Что-то мне кажется, что если во ФРИИ есть PRщики, то качество их работы полностью описано количеством лайков к моему комменту. Скриншот можно в их резюме вкладывать, он снимет все вопросы.

Ответить
20

Кто шарит, норм месть? А то чет как то кисло. Я там понимаю, поджег машину и сломал две ноги. Тогда стоило бы задуматься. А так получается его кинули, так он и еще немного на шару поработал...

Ответить
9

ИМХО, месть скорее получилась бывшей коллеге, которая разослала текст с целью помочь нуждающемуся консультанту.

Ответить
4

Я узнал о Стории из этой статьи и зарегался глянуть что это. Так что так себе месть, скорее попиарил напоследок.

Ответить
17

Эта статья тоже элемент пиара?)

Ответить
12

Что Вы!Это почти дуэль! Господа из Stori не сдержали слова, заметьте не договора,а слова! Задета честь поэта! В судам нам правды не сыскать, мы будем праду проливать, про этих алчных иностранцев, что в нуль рублей ценили нас, мы им сорвали предпоказ! Саша, ты молодец, так держать, попробуй себя в политике, там недостаточно тебя! Ждем твоих новых пиаров!

Ответить

Комментарий удален

15

Хреново, когда приходится объяснять в чем именно твоя месть.

Ответить
10

Вася Пупкин из деревни Новые Грязи насрал под дверь председателя колхоза, но был пьян и насрал под дверь доярки Фроси.

Ответить
3

корреспондент с места событий?

Ответить
0

Вести недели с Киселёвым

Ответить
1

Даня, а вы проверили данные факты перед публикацией?

Ответить
15

Осень. Статьи на vc.ru пожелтели...

Раз взяли тему, развили бы как-то: будут ли СМИ сотрудничать с таким консультантом или агентством после факапа, что может грозить по закону за подобные выходки или все нормально, черный пиар – это тоже пиар или вредно для кармы.
А то:
- А пресс-релиз-то был ненастоящий!
- Почему?
- Патамушта не уплотили...

Ответить
9

Непонятный чепушил непонятных чепушилл непонятно чепушил. Какие-то такие ощущения.

Ответить
3

Storia

Стория? Сторя? Сторья? Сториа?

Ответить
20

Или может Stoya?)

Ответить
9

Sidya)

Ответить
16

Hrenovaya iStoria

Ответить
5

Сто РИА? (:

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Я не понимаю, за что rusbase просил прощения в такой форме. Пресс-релизе в процентов 90 никто не проверяет и берёт как есть. В тексте опровержения нет ни одной строчки, показывающей о ложной информации, содержащейся в статье. Зачем Александр его отправил, я тоже не понял. Компания создавшая продукт за такие деньги и не заплатила ему, тоже странно. В общем пока больше вопрос, чем ответов

Ответить
0

потому что они не профессиональное сми, а блог

Ответить
0

Это не важно. Они могли не просить прощения

Ответить
5

Никогда не слышал ни о какой стории, которая за год собиралась занять четверть всего рынка, - решил посмотреть что хоть это за сервис такой, однако выяснилось что и гугл о такой соцсети не слышал.

А сама история, является она частью пиар-кампании или нет, в обоих случаях выставляет основным мудаком Консультанта по маркетингу и ПР.

Потому что если это часть кампании, то довольно идиотская и несвоевременная (исходя из того что даже нагуглить эту соцсеть не удается), а если нет, то учитывая поступок Консультанта после разрыва отношений с компанией, скорее всего и разрыв отношений произошел не потому что он такой гуру, а его решили кинуть, а ввиду некачественно проделанной работы или ввиду того что в процессе работы сотворил какую-то подобную хуйню.

Ответить
4

Зовите меня Лютый

Ответить
3

Да туман нагоняют перед запуском, вот и все. То что якобы не заплатили, мвло вериться. Пиар!

Ответить
3

Приближался 2016-й год. В России запускали новую соцсетку.

Смотрите новый сериал на просторах инета: Факаперы!

tl;dr Голимый пеар говнопродукта.

Ответить
2

Это не шутка про 60млн$ ? Просто приложение никому не надо, есть твиттер

Ответить

Комментарий удален

–7

Приветствую. Не понимаю, чего так ополчились на Стори. Зарегался там позавчера. Лично мне все понравилось. Просто и удобно. Ни чего лишнего. Нет дурацких смайликов, дурного взаимофренда (жж). Удобное приложение для iPhone. Теперь по теме статьи: то, что сей дядька работал без договора - это его личные проблемы, чай не мальчик уже давно поди на рынке. В таких случаях обычно говорят: "Сам дурак". Для полного разбирательства в теме не достаточно данных.

Ответить
7

Зря вы наркотики употребляете, это вредно и последствия уже заметны.

Ответить
0

Не употребляю. Они вредные и дорого стоят. А я - жаден не по годам ))

Ответить
1

Но ведь главное сабжект упомянуть, верно жеж?

Особенно с учетом того что это Ваш первый коммент на ЦП ))))

Кейс не крут, кейс говно

Ответить
–3

Ну и что что первый коммент? Какое это имеет значение? Сильно сомневаюсь, что некоторые комментаторы здесь сразу же появились с кучей комментариев))

Хочешь выразить своё мнение? Нет, серебрёно? Друг, ты что ни в коем случае, только какашки на вентилятор - будь Молодцом!)))

Марк, 1000 извинений! Не узнал Вас в гриме))

Ответить
2

да-да, расскажите нам про то какой стори хороший

вот не было вас - и вдруг бац, мы и про стори узнаем, и вас видим.

давайте не будем песдеть

Ответить
–2

Пффф))

Я высказал своё мнение о проекте и что? Сказал, что он мне понравился и что? Я теперь на них работаю, да?)) Какая прелесть - конспирология в действии. Может стоить ещё громко крикнуть: "Эй! Смотрите! Этот парень не обосрал проект! Он шпиен! Ату его! Ату!"

Господи, а если я скажу, что мне нравится - Facebook, Twitter ещё какая-то социалка, я, по вашей логике, у них тоже работаю, да?))

Так что не нада быть таким мнительным, ога?;)

Ответить
1

> Я теперь на них работаю, да?

я на это даже не намекал, вы сами нас подвели к этой мысли ))

Ответить
2

Не верю

Ответить
2

PRас

Ответить
2

Жалкое зрелище

Ответить
2

PR начался запланировано... именно таким способом...

Ответить
0

Мда, vc что за статья с кучей грязного чужого белья?! Как будто вас НТВ купило...

Ответить
3

Вы ничего не понимаете: это же классический "Цукерберг позвонит"!

Ответить
1

Неоплачиваемое тестовое задание? Видать, немаленькое было. Для правдоподобности надо было еще сумму долга указать.

Ответить
1

Редакторы, понимающие что это такой себе маркетинг, не поставили ни одной ссылки в посте на этот стартап. Молодцы. Без сарказма.

Ответить
1

Самое прекрасное в этой статье - ее URL

Ответить
–1

Плохой вирус.

Ответить
0

В данной ситуации зачинщик скандала испортил себе карьеру и репутацию. Неважно как ведет себя заказчик - факт несогласованной рассылки релиза оставляет осадок и помещает пиарщика в черный список ненадежных контрагетов

Ответить
–1

не испортил ) Саша крутой специалист, и релиз хорошо зашел судя по тому что я видел)
Просто будут троллить время от времени всех участников, вот и все последствия.

Ответить
2

И Клинтон был крутым специалистом

Ответить
0

И, заметьте, Хилари Моникой не попрекают.

Ответить
–1

Хилари здесь причем вообще?

Ответить
0

Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Ответить
0

А на мой взгляд это у них такая pr компания. Привлечь к их iStorii как можно больше внимания... Все ж наверное побежали юзать соцсеть?

Ответить
2

ты единственный)

Ответить
0

да ну, ты чо, мы там тестерами еще с пре-альфы, гуглите инвайт получше : )))))))))

*это была шутка, если чо*

Ответить
0

Что-то Storia ни запуститься не смогли, ни ситуацию прокомментировать…

Ответить
0

угар

Ответить
0

Какой неприятный жирный чувак на фото :see_no_evil:

Ответить
0

Вапервыъ, это все пиар, чтобы набрать классы.

А вежливый отказа через агентство по найму, это такая хохма. Если ты лично с ним встречался, то лично возьми и позвони для отказа, а не через шестерок.

Ответить
0

Т.е. у G+ за три года не получилось войти в рынок соц. сетей, а здесь сразу 25% за год? :)
Должно быть что-то взрывное, какое-то ГИПЕР-УТП.

Ответить
1

я думаю что речь идет скорее о рынке лонгрид соцсетей, если это можно так назвать.

Ответить
0

ЖЖ?

Ответить
0

Что-то как-то странно...
Либо это часть рекламной кампании, с каким-то очень хитрым раскладом.
Либо действительно тру-стори, где консультант сильно рискует стать собеседником у следователя, при хорошей подготовке юристов компании-заказчика.
Месть, конечно дело нужное и полезное, но как-то впрямую и подставив больше себя.

Ответить
0

Побеседуют и разойдутся, статьи за рассылку пресс релизов у нас нет, хотя следовало бы.

Ответить
–2

В нем можно поискать инфу попадающую под 183 статью УК РФ за разглашение коммерческой тайны. Время выхода сети на рынок, можно подтянуть к этому, если они сами нигде это не объявляли. Выставить иск об ущербе экономическом и репутационном.
В итоге сам факт привлечения в качестве подозреваемого будет крайне плохим для карьеры,даже если дело развалится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Позавчера увидел инфу об этой соцсети, решил глянуть что там да как. Знаете, лучше бы они 17-го и не пробовали запускаться! Такое количество лагов и купленных комментов - жуть! И они хотят 25% отечественных пользователей с таким качеством? Лучше пусть перенесут срок еще на месяц, минимум...

Ответить

Комментарий удален

0

Кота жаль.

Ответить

Комментарий удален

0

Надо было акциями брать оплату

Ответить
0

60 лямов получили и не хватило адаптировать под windows mobile?

Ответить
0

Да слейте переписку, все сразу станет ясно

Ответить
0

и попытка жалкая и сайтик еще более жалкий, это даже не продукт, как здесь любят называть этим термином любую хуйню.

Ответить
0

Я бы тоже не заплатил, хреново работал видимо, раз большинство в первый раз услышали о данной соц. сети только из данной статьи..

Ответить
0

гм, кстати, было б даже прикольно, если это элемент promo-кампании (There is no bad publicity). Но бритва Хэнлона заставляет сомневаться ;)
На месте основателей таки взял бы на работу (ну или как минимум заплатил бы этому недоpr-директору и объявил бы, что таки да - это был наш хитрый план рассказать о новом сервисе :) )

Ответить
0

Я правильно понял, что пиараст угондошил свою репутацию из-за срача по поводу зарплаты? Ну то есть из-за скольких там? Ста? (Рабочая сила в России сейчас ничего не стоит (с) Двухсот тысяч?

Ответить
0

Опять какая-то грязь.

Ответить
0

1. Хороший релиз - разосланный релиз. Тут я за Александра.

2. Зачем делать много работы и бесплатно? Тут даже лучшие в профессии могут ошибаться, грабли там, где не ждешь. ПРЕ-ДО-ПЛА-ТА!

3. Ни одной публикации не видел по тому релизу, а тут обратил внимание. Если бы не скандал, хер кому интересно... Делаем выводы. Хотя, не знаю, что там было запланировано по медиа-плану. В любом случае, приправить правильный запуск перчиком - это правильно. Но где запуск-то сам?

PS Не первый раз замечаю какую-то странную прижимистость и даже упертость людей именно из ИТ-сферы. Которые вчера подняли миллионы инвестиций, но за пиар (даже сделанный согласно договору) заплатить не могут. Как так-то.

Ответить
0

а представители компании разве подтвердили запуск? если нет, то может они его и не планировали?

Ответить
0

А директора по маркетингу для чего нанимали, если не для лонча? Сбор идей под видом собеседований (или тендеров) - как обычно? Это вообще несерьезно было бы.

Ответить
0

А нанимали ли?

Ответить
0

так его не наняли. может его ХОТЕЛИ нанять для лонча весной.

Ответить
0

А в чем, собственно, была месть?

Ответить
0

Забавно, я как раз хотел у них поработать. Теперь как-то не очень

Ответить
0

Так напишите об этом, могу посоветовать молодую,но очень перспектвную социальную площадку. Гонорар не обещаю....

Ответить
0

Похоже на PR-акцию на скандальчике, а все участники просто отыграли свои роли ...

Ответить
0

Я невысокого мнения о классических пиарщиках, но наш герой меня приятно удивил.

Отправить релиз журналистам в надежде, что они не проверят данные, - рисковая затея. Первоначальный план не удался, но информация всё равно попала на страницы СМИ. Что прекрасно. Хорошая идея себя оправдает, пусть и непрямым путём.

Мы узнали о методах работы новой соцсети. Она же получила справедливое осуждение.

Всё этого могло не быть, если бы Александр взял предоплату.

Месть, конечно, не убийственная. От меня корпорации и похлеще огребали. Правда, за это платили, следовательно, был бюджет на "недовольные массы".

С учетом ресурсов Александра затея удалась.

Ответить
–1

а просто ненадо жадничать. зажали $2000 а получили себе большие проблемы

Ответить
–1

Ещё одна соц. сеть, которая уничтожит Вконтакте и Facebook

Ответить
–2

Саша, Вы мой кумир!

Ответить
–2

Медиум для России? Неужели никто еще не понял, что в РФ нет культуры написания качественного контента (впрочем, как и его чтения)?

П.С. Достопочтимые господа из VC не в счет :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления