Российская платформа интернет-рекламы CityAds выходит на рынок США

Российская платформа для размещения рекламы в интернете CityAds Media открывает офис в Сан-Франциско и выходит на рынок США, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. По данным издания, более половины доходов в этом году организация получила благодаря работе на зарубежных рынках, при этом выручка составила несколько десятков миллионов долларов.

Российская платформа интернет-рекламы CityAds выходит на рынок США

Развивать бизнес CityAds в США будет инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital и ее создатель Николай Давыдов. Он рассказал, что перед ним стоит задача в течение трех лет получить в США долю рынка рекламы CPA (Cost per action, оплата за фактический результат, полученный в виде целевых действий пользователей, например, заказ товара или участие в онлайн-игре) в 3-4%.

CityAds развивает работу на зарубежных рынках с 2014 года. В частности, компания работает в Мексике, Малайзии, Китае и Бразилии. Вскоре офисы откроются в Испании, Ирландии, Южной Корее, Польше и Индии. По словам основателя и исполнительного директора компании Александра Савченкова, работа на заграничных направлениях принесет CityAds несколько десятков миллионов долларов, что составляет примерно 60% общей выручки.

Он также добавил, что в США уже собираются подписывать первые контракты. Предполагается, что основными клиентами CityAds в Америке будут банки, страховые компании и онлайн-ритейлеры.

CityAds основана в декабре 2010 года. Согласно данным платформы, по состоянию на 1 ноября 2015 года к ней были подключены почти 1,5 тысячи рекламодателей и 117 тысяч площадок. «Связной», «Тинькофф кредитные системы», AliExpress, Citibank, «Русский стандарт» и другие компании являются клиентами CitiAds. В 2014 году в платформу инвестировал фонд Klever Internet Investments Ltd Юрия Жукова, сооснователя девелоперской группы ПИК. Сумма составила $5 млн.

3 комментария

Захватываем потихоньку мир. :-)

1
Ответить

VC даже 2 раза в группе ВК запостил

1
Ответить

Любят в статьях PR-ных путать доход с прибылью...

Ответить