Оффтоп Наташа Маркова
11 329

СМИ обнаружили, что Tele2 и МТС взимают плату за неосуществленные звонки

Как сообщают «Ведомости», операторы Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала.

Блогер Алексей Надёжин тестировал две SIM-карты Tele2 и после звонка с одного телефона на другой, недоступный, обнаружил, что оператор списал с него стоимость минуты разговора, хотя он прерывал звонок до включения сигнала голосовой почты.

Аналогичная ситуация возникла и у аналитика Telecom Daily Ильи Шатилина с МТС. По его мнению, МТС и Tele2 начинают тарифицировать переадресованный на голосовую почту вызов не после сигнала, а с самого начала.

Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы все равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду.

— Илья Шатилин, аналитик Telecom Daily

При этом, пишут «Ведомости», при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счета корреспондента издания списались средства.

Представитель «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) Константин Прокшин пообещал корреспонденту «Ведомостей» разобраться в ситуации. В последствии при повторном звонке на недоступный номер Tele2, сделанном по его настоянию, деньги уже не снимались.

По словам представителя «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анны Айбашевой, компания выяснила, что при звонках на недоступные номера Tele2 с SIM-карты «Билайн» взимается плата. Айбашева отметила, что «Вымпелком» не обращался в Tele2 в связи с этой проблемой, но думает над этим.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь сообщил, что тарификация с первой секунды вызова происходит только в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена голосовая почта. Однако такая услуга, по его словам, подключена лишь у десятой доли процента от всей абонентской базы МТС.

Представитель «МегаФона» сообщил «Ведомостям», что «МегаФон» не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.

#новость #МТС #билайн #мегафон #tele2 #вымпелком

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","tele2"], "comments": 27, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12034, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2015 11:52:06 +0300" }
{ "id": 12034, "author_id": 39291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12034\/get","add":"\/comments\/12034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

"МТС ворует деньги" снова актуально, как в старые добрые времена :)

Ответить
8

Вы еще не позвонили, а мы уже сняли с Вас деньги!
МТС - на шаг впереди.

Ответить
1

Действительно поразительно, что только сейчас об этом задумались.

Как должно быть: при звонке сначала сообщается о недоступности или занятости номера, трубка либо кладется в конце сообщения, либо предлагается оставить сообщение после звукового сигнала, соединение происходит после самого звукового сигнала, тогда-то и начинается тарификация.

Как зачастую происходит: после набора номера моментально поднимается трубка, и тебе сообщают о недоступности абонента или предлагают оставить голосовое сообщение. Тарификация начинается сразу после набора номера.

Такое в Питере наблюдал почти у всех операторов, кроме Мегафона. Только соберешься раз в неделю кому-то позвонить, надеясь, что на том конце никто не возьмет трубку, а тут на тебе - поднимают да еще и деньги за это берут!

Ответить
3

эээ, а зачем звонить, надеясь что человек не возьмёт трубку?)

Ответить
0

А у вас разве не так?

Ответить
1

Задумались, потому что у теле2 случился сбой, который они, кстати сказать, очень оперативно исправили. А тут под шумок оказалось, что у МТС долгое время такая схема работает и они то как раз ее не собираются отменять, прикрываясь тем, что услуга не слишком распространена.. Говорю про "прикрываясь", потому что смысл такой услуги не важно, сколько человек к ней подключено, важно сколько позвонит на подключенный номер.

Вообще, конечно, странно, что из-за такой, казалось бы пустячной проблемы, столько шума. Думаю, без тяжелой артиллерии Би или Меги не обошлось...

Ответить
0

Они не только списывают деньги за несовершенные звонки, но МТС однажды списала деньги за смс отправленый в Великобританию, хотя 10 минут назад была оформлена новая симкарта. По этому поводу была сразу написана претензия в компанию МТС, с желанием получить письменный ответ по почте. Ни ответа, ни привета...хотя через день был звонок от оператора с извинениями.

Ответить
10

Дак вы наверное iMessage на iPhone активировали. Вот смс и отправилась.

Ответить
0

Всегда думал что как только гудки прошли, то сразу начинается тарификация. И не важно, подняли трубку, или голосовая почта.

Ответить
3

вы будете удивлены, но так не было никогда. в этом и соль всей ситуации

Ответить
1

Здрасте, они уже эту плату пару лет взимают

Ответить
0

Однако такая услуга, по его словам, подключена лишь у десятой доли процента от всей абонентской базы МТС.

Ну так а звонят-то абоненты МТС не только же абонентам МТС, а как раз ещё и абонентам Билайна и Tele2. У Билайна, например, голосовая почта по умолчанию подключена в большинстве случаев.

Ответить
1

Мегафон -- ******!

Убрали услугу "Вам звонили", заменили ее такой же услугой с автоответчиком.

Ответить
0

Шта? На месте она.

Ответить
1

Попробуй выключить телефон, что услышишь, позвонив на него?

Ответить
0

Аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети. Автоответчика нет.

Ответить
1

О, круто, тогда верну. Просто в августе подключился автоответчик, а услуга сказали теперь больше недоступна. На жалобу ответили, что автоответчик очень необходим клиентам, а они заботятся о клиентах. Но выбора не оставили.

Ответить
0

Странно, что только сейчас об этом написали.

Ответить
0

у мегафона между прочим тоже снимают и при этом говорят что так по договору . вообще охренели

Ответить
0

а кстати МТС почему-то отказывается давать другие тарифы кроме Smart Mini и всей подобной линейки. Покупал симку и м

не могли мне дать другого тарифа кроме тех, что предоставляются пакетами с абонентской платой в месяц. Так и перешёл на Теле2

Ответить

0

ужОс

Ответить
0

Теле2 активацию аймесадж сломал и неделю чинят, может ведомости ещё раз обращаться, и быстрее починят?

Ответить
0

Люблю я пиар-войны :)

Надёжин как бы МТСовский товарищ хаит Теле2, и тут же МТС получает подых в ответ от Ильи Шатилина.

Ответить
0

Интересно, много кто оставляет сообщение на голосовую почту(слово дурацкое какое то) ?:)

Ответить
0

Это свойственно всей сети белого яйца в красном фоне, UMS который базируется в РУз например повесил мне на 77.9$ долг за интернет сверх трафика купленного мб, да девайс обновил , согласен, но система биллинговая не сработала и связь не была отключена при минусовом балансе... Я оплатил и перешёл в нац сот оператор. Время покажет этим с"кам

Ответить

–2

Я в шоке. Как же теперь жить?!

Ответить
0

Никак.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }