{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Поддержим друг друга

Сегодня в социальных сетях запускается много челенджей, развлечений и мероприятий. Они привлекают внимание поклонников и обсуждение в СМИ. Наверное, это правильно, развлекать себя во время карантина.

Но есть люди, которые в это же время стараются сохранить свой бизнес и помочь коллегам не потерять работу.

«Когда небо падает, его поддерживают те, кто выше ростом» - с этой китайской мудрости началась акция в поддержку малого рекламного бизнеса. Скромно, без народных волнений и обращений к правительству. Но этим компаниям сейчас очень необходима поддержка.

Акцию запустило небольшое рекламное агентство из Москвы, клиенты которых остановили рекламные бюджеты, отменили мероприятия, выставки и конференции из-за изменений курса доллара и карантина. И вот на базе собственного телеграм-канала «Как сохранить Клиента» (@clientbest) ребята решили помогать коллегам и публиковать бесплатно рекламу их малого рекламного бизнеса. Публикуются все: креативщики, организаторы мероприятий, дизайнеры, маркетологи. Всем дан голос и возможность найти новых клиентов.

В акции уже участвуют десятки небольших рекламных агентств из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и других городов.Коллеги благородно публикуют всех.

Помните, как в детском советском мультике про гриб и дождь, когда под шляпку вначале смог спрятаться только один зверек, а потом дружно поместились все, кому нужна была защита и помощь?

Так и организаторы акции призывают «Коллеги, вместе мы выберемся из этого!

Надеемся, наша аудитория будет вам полезна!» #поддержимдругдруга

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null