Предложением уже заинтересовалась Ecco и другие международные компании, а также дизайнерские марки — например, Igor York, Oh, my и другие, отметили в Lamoda. В компании объясняют, что таким образом бренды могут получить прямой доступ к нужной аудитории.
За счёт модели маркетплейса ритейлер сможет расширить свой ассортимент «продуктами нишевых марок, локальных брендов из стран СНГ, товаров, доставляемых напрямую из-за границы, а также новых категорий», рассказал «Ведомостям» соучредитель и управляющий директор Lamoda Флориан Янсе.
Маркетплейс будет брать комиссию с партнёра, которая зависит от стоимости подтверждённых заказов, говорит Даниил Баркалов, директор подразделения marketplace. Сторонний ритейлер может также передать Lamoda обязанности по доставке товара — тогда торговая площадка возьмёт на себя риски отказа от покупки и будет брать комиссию только за действительно выкупленные товары.
В ноябре 2015 года Lamoda запустила сервис по обслуживанию сторонних интернет-магазинов. Компания предложила продавцам передать ей обязанности по доставке товаров, а также воспользоваться услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара.
Онлайн-шоп Lamoda залаунчил маркетплейс для фёд-пати ритейлеров
У ламоды дела совсем плохи, как я понимаю...
То есть когда не стоишь на месте и развиваешься - означает что дела совсем плохи?
ну, это какое-то клише. У них был выбор или стать маркетом или начать продавать и другие штуки не из их стихии, типа бытовой техники. кажется это способ расширяться без особых умственных усилий. тоже неплохо, чем ничего
Это не маркетплейс а фулфилмент сервис аля амазон, хранение, доставка. Ламода не выставляет у себя в магазине товары
Комментарий недоступен
Ламода вышла уже на прибыль?