Для чего на самом деле люди составляют резюме? Вариант "чтобы найти работу" кажется устаревшим. Самая современная версия - чтобы произвести впечатление.
Некоторым это даже удается.
1) Менеджер веб-продуктов выставил себя "на продажу" на странице, оформленной по аналогии с лотами Amazon. На Amaz-ing Resume быстро обратили внимание западные издания, а потом оно разлетелось по всему интернету. Результат - более миллиона просмотров за 8 дней и прозвище Amazon resume guy.
2) Резюме на шоколадках. Вызывает сначала скепсис - кто читает обертку шоколадки? Но детали решают, на самом деле.
3) Фрилансер из Нью-Йорка раздает потенциальным работодателям 3D-копии собственной головы.
4) Обращение в резюме может быть адресным. Очень адресным. Как, например, сделала дизайнер Элис Ли, мечтающая поработать с командой Instagram.
5) Если вам кажется, что резюме в виде инфографики уже нельзя никого удивить, то напрасно - оно может принести десятки тысяч просмотров и работу в The Huffington Post.
6) Резюме может выглядеть как страница на Фейсбуке
7) Как традиционная презентация
8) Даже как ролик в Vine
Классные резюме встречаются и в Рунете (правда, реже, чем хотелось бы).
Вот это, например.
Для тех, кто не хочет ограничиваться листом А4 с указанием собственной креативности, стрессоустойчивости и английского upper-Intermediate, есть даже специальные сервисы, которые быстро и просто превратят унылое перечисление собственных плюсов в веселую инфографику. Например,
infogr.am,
ResumUp или
pruffigraph.
Было бы желание.